-Вы слушаете меня? - Заметив отстранённый взгляд ученицы, спросил Северус.
Занятия в среду прошли замечательно: почти никто не напрягал. Кроме Снейпа, который теперь поставил два дуэльных кружка подряд, что позволяло вступить в сражение с напарником два раза вместо положенного одного. Амбридж, узнав об этом, долго возмущалась и выяснила необходимость этого. Она беседовала с другими преподавателями, с директором. Но пока что её слова не имеют высокого значения в школе.
-Что простите? - Сбилась с мыслей Эмили.
Сейчас она сидела в кабинете Северуса. Тяжёлый вздох послышался в лаборатории.
-Если не ляжете спать сегодня, мне придётся силой напоить Вас снотворным или усыпляющим зельем. - Разглядывая девушку, сидя напротив, грозился Снейп.
-Когда я закончу сдавать долги, можете делать со мной, что захотите. - Ухмыльнулась Харрис.
-Какая же ты упрямая... - начал профессор.
-И глупая. - В унисон сказали сидевшие в комнате волшебники.
-Я знаю. - Сказала Эмили.
-Замечательно, тогда почему и без того слабое здоровье, ты пытаешь угробить?
-Вы задаёте сложные вопросы, профессор.
-Адекватные. - Поправил мужчина.
-Так, о чем Вы говорили до этого?
-Уже неважно. - Отмахнулся он, вставая.
-Если это были какие-нибудь красивые слова о любви, я бы послушала заново. - Ухмыльнулась она. -Но любви не бывает, не так ли? - Обратилась с игрой в голосе девушка.
-Возможно.
-Вы же так яростно отстаивали эту точку зрения. Что поменялось? - Сложив руки на груди, Эмили наблюдала за Снеггом.
-Оставим это. У нас не так много времени, чтобы тратить его на пустые дискуссии.
-Как хотите, профессор.Эмили не стала донимать его, отложила эту задумку до лучших времён. Спустя пару часов они закончили занятие окклюменции.
-Давайте лучше зелье сварим? - Предложила Эмили.
-Совсем надоело сидеть? - Ухмыльнулся тот, вставая.
-Скорее, выдумывать что-то. Но позвольте уточнить, профессор. Я ведь с таким же успехом могу сама читать мысли и контролировать видения? Я и Волдеморт связаны крепче, чем он и Гарри, значит, я могу проникнуть в его сознание, когда захочу? - Рассуждала Эмили, наблюдая за мужчиной.
-Все, увы, не так просто, как Вам кажется. Лорд довольно умён и сразу заподозрит неладное. Не совершайте глупости и не пытайтесь этого сделать, иначе одна ошибка может привести к катастрофе.
-Хорошо, посмотрим. - Задумалась Харрис, поднимаясь и подходя к столу с пробирками.
-Вы, кажется, забыли про недавнее желание. Я Вам его озвучу: не попадать в неприятности.
-Не переживайте, я либо спокойно живу, либо сама становлюсь неприятностью.
-Вот именно, мисс беда. - Мужчина прошёлся по кабинету, косясь на девушку.
-Мне так нравится Ваш быстрый переход с «ты» на «Вы» и обратно. Интересно, от чего это зависит.
-Много будешь знать, плохо будешь спать. - Ответил Снейп.
-Так вот в чём причина моего недосыпа. - Посмеялась Эмили. -О, нет! - Воскликнула она, взглянув на дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моих глазах твоя душа
FanficПрисаживаясь рядом, профессор взял книгу из рук студентки. Холодный, как сегодняшняя ночь, голос дрогнул. Он становился мягче с каждой прочитанной Северусом строчкой. На плече он почувствовал лёгкое прикосновение головы и ухмыльнулся, продолжая вним...