XXIV. Между жизнью и смертью

290 16 0
                                    

Вечер воскресенья Эмили провела за книжками и пергаментом. Она успешно изучила то, что пропустила на этой неделе. Сейчас девушка сидела на полу, пялилась в холодную стену, на которой разливался свет Луны. Волшебница думала, почему никто не приходит и не зовёт на отработки. Эта мысль переходила в воспоминания о Снейпе, о неразделенной любви.

-Любовь - это глупость. Я поняла Вас, профессор. - Подтвердила она.
-Полнолуние. Должно быть, Римус страдает, бедный. Надо бы приготовить ему зелий по возвращении к Сириусу. Мы так давно с ним не виделись, не общались. А он так поддерживает меня всегда. Ради некоторых людей я должна сейчас взять себя в руки, победить эту агрессию.

Она решительно поднялась с холодного пола и встала около напольного зеркала. Взяла в левую руку палочку, выровняла волосы.

-Диффиндо! - Произнесла волшебница заклинание ножниц и провела палочкой по волосам.

Новая причёска - каре - шла дерзкому образу и стилю девушки. Черты лица, острые линии выделяли особенности девушки, тем самым подчеркивали её серьёзность. Ярко зелёные глаза угасли от ушедших слез. Но этот цвет прекрасно подходил под образ блондинки. Она вдруг улыбнулась, увидев новую себя. Волшебница навела порядок и впервые легла спокойно спать. Но вечные сновидения, в которых кто-то умирал в предстоящей войне, только мучили Эмили.

-Всем доброе утро. - Стуча каблуками, вышла из комнаты Харрис.

Она вновь сверкала: серая юбка, галстук, рубашка - всё при ней.

-Обалдеть. - Открыл рот Драко.
-Тебе идёт, красотка. - Подмигнула Пэнси. -Если бы я была парнем, приударила за тобой.
-Невероятная. - Поддержал Блейз.
-Спасибо, ребят. - Улыбнулась Эмили.
-Ты и Малфой немного похожи. - Начал Крэбб.
-Нет! Я не его сестра. - Перебила его Харрис.
-Поэтому мы отлично смотримся. Слизерин, наш традиционный выход ждёт нас.

Ребята уверенно шагали вперёд. Когда они вошли, никто почти не удивился - все привыкли. Драко и Эмили встали спина к спине, пропуская свой факультет к столу и осматривая всех. После они прошли к себе.

-Кхм-кхм. Прошу прощения, директор, однако я, как инспектор школы со следующего учебного года, хотела бы выяснить, кто стал инициатором данного безобразного поведения на факультете Слизерин. - Из-за стола встала Амбридж и вышла вперёд.

В моих глазах твоя душа Место, где живут истории. Откройте их для себя