IX. Омут памяти

381 16 3
                                    

Второй беззаботный выходной начался с лёгкой утренней пробежки большой компании друзей. К весёлой четверке присоединились Джинни, братья Уизли и Луна.

-Вы бежите медленнее черепах, - пробегая мимо уже уставших друзей, сказали Фред и Джордж. -Встретимся на финише, улитки! - Звонкий смех близнецов раздался в одном из коридоров Хогвартса.
-Кто виноват, что у нас в семье выросли только два страуса? - Возмутился Рон, пытаясь догнать братьев.
-И один неумелый волшебник. - Раздраженно сказала Джинни, переходя на шаг.
-Зато будущий чемпион по квиддичу. - Хвалился парень.
-Да ты даже не пробовал играть. - Ухмыльнулась сестра.
-Я уверен в себе. А некоторым девочкам не стоит лезть в это. - Огрызнулся Уизли.
-Некоторые девочки спортивнее некоторых мальчиков. - Сказала Джинни, разгоняясь.
-Тоже мне. Спортсменка. - Фыркнул Рон.

Гарри, Гермиона, Луна и Эмили рассмеялись, наблюдая за семейной перепалкой. После обеда все они отправились в Хогсмид, чтобы насладиться тёплым осенним днём. Там ребята долго бродили по некоторым магазинам. Близнецы Уизли остались в магазинах смешных суверенов, чтобы купить пару принадлежностей для розыгрышей. Другие остановились в пивном баре «Три метлы», пытаясь забыть о предстоящей школьной неделе. Эмили, несмотря на шокирующие новости, старалась тоже не думать о них - жить в настоящем. Дети вернулись к ужину. Вечер они провели за настольной игрой.

Понедельник - день тяжёлый. С такими словами поднималась Эмили с постели, пытаясь отойти от гнетущих мыслей. Завязывая галстук факультета на рубашке, девушка собиралась с силами перед зеркалом. Совсем недавно она видела свою тёмную сторону. Что же стало с ней?

Занятие защиты от темных искусств прошёл, как всегда, скучно и неинтересно. Единственное, что привлекло внимание, - изменённое настроение Локонса. Видимо, он был огорчён поражением на выборах. Однако преподаватель всё ещё старался шутить и цитировать свои произведения, пытаясь объяснить тему урока.

Пробиваясь сквозь толпу второкурсников, четвёрка еле покинула кабинет.

-Слава всему светлому на Земле, сегодня опять теория по зельеваренью! - Воскликнул Рон, садясь с Гермионой.
-А я бы попрактиковалась. - Вздохнула Эмили, но, увидев удивленные выражения однокурсников, рассмеялась.
-Ты пугаешь меня, Эмили. - Обернулась Гермиона, рассматривая подругу. -Я ещё понимаю, что тебя привлекает готовить жидкости, это твоя стихия, но находить в одной комнате со Снеггом... это невыносимо. - Заключила девушка.
-Приятно быть в помещении с умными и интеллигентными людьми. - Вымолвила Харрис, взглянув на Грейнджер.
-Ты таким считаешь Снегга? - К ней обратился Гарри, его лицо выражало недоумение и скрытый вопрос.
-Возможно. - Она улыбнулась. -Смотрите, сейчас он войдёт. 1,2,3. - Щелкнула пальцами волшебница.

В моих глазах твоя душа Место, где живут истории. Откройте их для себя