За воскресеньем последовал понедельник. Четвёртый курс был явно расстроен новым расписанием: лучше уж терпеть уколы Снейпа, чем писклявый голос Амбридж. Но сюрпризы на этом не закончились. Дети сидели на завтраке и слушали утреннюю речь директор.
-Дорогие студенты, мы решили провести в некотором роде эксперимент. Преподаватели на протяжении каникул разрабатывали этот гениальный план и выстраивали правильные и логические последовательности. И теперь я готов объявить: с сегодняшнего дня и до конца учебного года будет проведено испытание, называемое «перевод на факультет». Мы хотим посмотреть, как вы будете справляться с трудностями, находясь на другом факультете и соблюдая их традиции. Сейчас я буду озвучивать списки. Сразу скажу, что некоторые студенты останутся там, куда их определила шляпа. -Заявил директор. -Итак, Гриффиндор... - Он начал озвучивать имена.
В зале повисла тишина, и только звонкий голос директора бился о стены замка и отражался эхом. Каждый с замиранием сердца ожидал распределения. Четвёрка взялась за руки, надеясь остаться.
-Как бы нас ни распределили, обещайте, что мы не перестанем дружить. - Со страхом прошептала Гермиона.
-Обещаю. - В унисон ответили Эмили, Рон и Гарри.Директор дочитал первый список и остановился. Послышались перешёптывания.
-Из знакомых только Гарри и Джинни остались на Гриффиндоре. - С опаской сказала Эмили, нервно ожидая следующих имён.
-Пуффендуй! - Прочитал Альбус.
-Как я сюда-то попал? - Недоумевал Рон, после завершения чтения.
-За верность и честность, скорее всего. - Предположила Гермиона.
-Пойдём мы с тобой вместе. - Вздохнул Невилл.
-Остались мы с тобой. Хоть бы не на Слизерин. - Умоляла Грейнджер, глядя на побледневшую от волнения Эмили.
-Ты в порядке? - Спросил Гарри.
-Боюсь, что я буду одна. - Произнесла она.
-Всё будет хорошо, я уверен.-Когтевран! - Продолжил Дамблдор.
-Слава Мерлину, я буду не на Слизерине. Ещё и знакомые будут. Луна Лавгут, Джордж и Фред, например. - Обрадовалась Гермиона.
-А я, видимо, на Слизерин? - Недоверчиво спросила Харрис. -Вы ведь не перестанете со мной общаться?
-Конечно, нет.-Как Вы можете понять, оставшиеся студенты примкнут к Слизерину. Лучше зачту список.
-Не повезло. Ещё и Малфой с тобой остаётся. - С жалостью отозвался Рон.
-Если ты не заметил, то практически все остались там. - Добавила Гермиона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моих глазах твоя душа
FanfictionПрисаживаясь рядом, профессор взял книгу из рук студентки. Холодный, как сегодняшняя ночь, голос дрогнул. Он становился мягче с каждой прочитанной Северусом строчкой. На плече он почувствовал лёгкое прикосновение головы и ухмыльнулся, продолжая вним...