XXXII. Звездопад

259 13 0
                                    

Быстро летели летние дни. Пока ни одна живая душа не петляла по улицам Лондона, «Превосходная четвёрка» ходила в лес в сопровождении Бродяги, где подростки пытались заниматься медитацией. Рон, вечно желающий быть в движении, не мог усидеть за нудным, по его мнению, занятию, поэтому через пару минут он оставлял друзей и бродил среди различных деревьев. Гермиона же сдавалась позже Уизли: не получать знаний ей не нравилось. Выражение «сидеть сложа руки» она воспринимала и в прямом, и в переносном смыслах, что явно не приносило ей удовольствия. Девушка, пока Гарри и Эмили продолжали развивать дыхательные техники, читала на пеньке научные книги маглов. Сириус в обличии собаки следил за местностью. Поттер отлично справлялся, как будто он был рождён для медитаций. А вот Харрис переставала заниматься из-за беспорядочных мыслей, преследующих её с момента убийств. Она вновь и вновь оказывалась в том зловещем переулке, испытывала те же эмоции и страх.

В очередной раз приступа воспоминаний волшебница взяла себя в руки и постаралась посмотреть на ситуацию со стороны наблюдателя, окунаясь в волну тревожности, вдыхая лесной воздух. Не обращая внимания на заклинание, произнесённое Эмили, Харрис заметила: Пожиратель успел ранить Блэка до убийства - это заставило сердце девушки беспокойно трепетать, ведь после операции по спасению Поттера она не слышала ни жалоб, ни страданий «отца».

Вернувшись домой, Эмили размышляла над этим, наблюдая за поведением Сириуса. На очередном небольшом неформальном собрании Ордена Феникса, где были далеко не все его члены, Эмили не сводила зелёных глаз с Блэка, заметившего неожиданную слежку. После недолгого празднования начала последней недели лета все разошлись: на кухне остались подростки, которые разгребали накопившуюся посуду и остатки от приятного времяпрепровождения.

-Может, тоже выпьем напоследок? Последняя неделя всё-таки. Пятый курс, экзамены впереди. - Предложил несерьёзно Рон.
-Отличная идея, если ты хочешь вылететь со школы, не начав учиться. - Это возмутило Гермиону, с укором глядящую на парня.
-Ладно тебе, он пошутил. - Попытался исправить положение Гарри, слегка толкнув в плечо Грейнджер.
-А я бы пригубила. - Вздохнула Харрис, водя по столу пальцем. -Апельсинового сока имею в виду. - Добавила она.
-Конечно, я о том же. - Поддержал Уизли.
-Но у нас нет апельсинового сока. - Задумалась Гермиона, заглядывая в холодильник.
-Что вы ищите? - К ним вернулся Сириус, до этого провожающий гостей.
-Апельсиновый сок. - Ответили в унисон Эмили и Гарри.
-Поиски не увенчались успехом. - Заметил Рон.
-Может, сходим в магазин? - Предложила Харрис, обернувшись на «отца».
-Исключено. Наше время - утро, не забывай. - Ответила вместо Блэка Гермиона.

В моих глазах твоя душа Место, где живут истории. Откройте их для себя