-Сначала нам нужно встретиться с Уизли, они будут ждать нас в Косом переулке. Потом на станцию Кингс-Кросс, где нас сопроводит Орден Феникса, вернее, малая его часть. А там и поезд. - Закрывая чемодан, планировала Эмили.
-Ох уж этот пятый курс, - покачал головой Гарри, -Столько всего купить нужно! Кстати, у тебя есть ключ к хранилищу? - Спросил он, помогая сестре стащить с лестницы вещи.
-Нет, к какому хранилищу? - Уточнила девушка, взяв в руки клетку с совой.
-Родители оставили нам наследство в виде денег. - Ответил волшебник, оставляя внизу чемодан Харрис и поднимаясь за своими вещами.
-Здорово, я не знала. - Задумалась девушка, следуя за братом и спуская клетку с Буклей.
-Сколько ты всего набрала? - Донёсся возмущённый голос Рона с конца коридора.
-Там всё нужное. В основном учебники. - Ответила Гермиона, держа в руках рыжего кота с приплюснутой мордочкой.
-Это они столько весят? - Ставя на порог большой тяжёлый чемодан, уточнил Уизли.
-Если ты не можешь мне помочь, я справлюсь сама. - Заявила Грейнджер, отталкивая парня.
-Отойди. - Попросил подругу Гарри. -Рон, давай вместе. - Он взвалил на себя одну часть огромной сумки.
-Бери пример с Поттера, Рональд. - Произнесла Грейнджер, спускаясь к Эмили, которая с помощью магии укладывала вьющиеся волосы, за лето отросшие до плеч.
-Новая техника? Я могу показать тебе, как сделать укладку с помощью палочки. - Предложила Гермиона.
-Обязательно, но не сегодня. - Улыбнулась Харрис, наблюдая за парнями. -Поможем им?
-Нет, пусть сами разбираются. - Остановила подругу Грейнджер.
-Ты и сумочку взяла, в которую можно уместить слона? - Узнал Гарри, вытирая пот со лба рукавом кофты.
-Я без неё как без рук. - Заявила «невыносимая всезнайка».
-Вы уже готовы? - Показался Сириус, вышедший из столовой.
-Рон пошёл за вещами. - Указал на рыжего парня Поттер.
-Отлично, тогда отправляемся.Бродяга и подростки встретили семью Уизли недалеко от лавки Олливандера.
-Здравствуйте! - Поздоровались Гермиона, Гарри и Эмили.
-Всем привет. - Сказал Рон.
-Наконец-то вы прибыли, а мы вас заждались! - Ответила Молли, обнимая каждого волшебника.
-Готовы к предстоящему году? - Спросил Артур, проходя вперёд.
-Он будет очень сложным. - Вздохнул Рон.
-Надеюсь, ты чему-нибудь научился у своих друзей, братишка. Иначе провалишь все экзамены. - Усмехнулась Джинни.
-А ты определилась с принцем сердца, сестрёнка? - Два голоса близнецов прозвучали над головой девушки.
-У меня хоть претенденты есть, а у вас-то, одиночки? - Гордо подняла вверх голову, Джинни.
-Почему-то лавка Олливандера всегда вызывает у меня только приятные эмоции. - Перебила семейную разборку Гермиона.
-Может, потому что ты и представить не могла, что тебя ждёт впереди? - Предположил Гарри. -Эмили, с тобой всё хорошо? - Заметив, как сестра со страхом взглянула на лавку, спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моих глазах твоя душа
FanficПрисаживаясь рядом, профессор взял книгу из рук студентки. Холодный, как сегодняшняя ночь, голос дрогнул. Он становился мягче с каждой прочитанной Северусом строчкой. На плече он почувствовал лёгкое прикосновение головы и ухмыльнулся, продолжая вним...