XXI. Какие на самом деле Слизеринцы?

312 19 0
                                    

За спокойным четвергом подошла взбалмошная пятница: два урока зельеваренья и встреча с деканом факультета, что практиковалось впервые за несколько лет. Эмили сегодня выглядела, как никогда лучше. Накрученные светлые волосы аккуратно спускались по фигурке девушки, касаясь лопаток. В серую юбку выше колена заправлена белая рубашка, на которой беспорядочно летал при ходьбе из стороны в сторону зелёный длинный галстук факультета. Сверху Харрис накинула мантию и распылила прекрасный вишневый аромат вокруг себя. Свежее, как будто даже выспавшееся, лицо не выглядело теперь таким бледным, губы переливались алым блеском.

Эмили вышла в гостиную, где потихоньку собирались ученики. С сегодняшнего дня они обзавелись традицией: выходить на завтрак вместе, чтобы показать сплочённость и доминантность факультета.

-Харрис, какая ты нарядная! - Воскликнула Пэнси, подходя к девушке.
-Благодарю. Что за суета? - Наблюдая, как парни и мальчишки носятся по огромной холодной гостиной, спросила волшебница.
-Сегодня же встреча с деканом. Скорее всего, он будет осматривать гостиную на какие-нибудь препараты, алкоголь и сигареты. - Объяснила Паркинсон.
-Тебе не хватает очков, будешь неотразимой заучкой. - Властно закинул руку через плечо блондинки Драко, закуривая сигарету.
-С каких пор ты куришь? - Уточнила Эмили.
-С младенчества. - Иронично ответил парень. -Хочешь попробовать? - Предложил он, выдыхая дым в лицо Харрис.
-Ты совсем обалдел, Малфой? Вся одежда будет источать этот запах! - Возмутилась Эмили, отгоняя от себя дым.
-Не будет, не переживай. - К ним подошли сёстры Кэрроу.
-Мы всем слизерином наложили заклятие от таких запахов. - Улыбнулись девушки.
-Надеюсь, научите меня ему.
-Знаете, было бы забавнее подключить к нашему новому «обычаю» Снейпа. Он, как наш отец-декан, вёл эффектно вперёд свой отряд Слизерина. - Разрезая воздух рукой, наслаждался фантазиями Грегори Гойл.
-Кстати, да. Тогда все бы поняли, насколько наш факультет лучше. - Рядом с парнем встал Винсент Крэбб.
-Слизерин, вы закончили? - Крикнул Малфой.

Вокруг собралась зелёная банда.

-Принцесса зелий, вперёд. - Пропуская девушку, сказал Блейз.
-Благодарю. - Поклонилась она, слегка придерживая юбку.

-Мы уже прилично опаздываем. Интересно, хватится ли Снейп? - Рядом шла Пэнси.
-Посмотрим. - Ухмыльнулась Эмили.

От сплоченности и от некоторого отступления от правил захватывало дух, поднимался в крови адреналин. В большой зал отворилась дверь: в центре комнаты грозно шагал Снегг, видимо, желая устранить причину опоздания факультета; все студенты обернулись, преподаватели привстали, наблюдая за дерзким поведением учащихся. Эмили стояла между Пэнси и Малфоем, рядом с которыми в первом ряду были Блейз, Грегори и Винсент. Все они сложили руки на груди, прямая осанка, высоко поднятая голова и ухмылка демонстрировали власть, которую они себе присудили.

В моих глазах твоя душа Место, где живут истории. Откройте их для себя