XXV. Слухи, сплетни, интриги

352 17 3
                                    

Харрис проснулась в кровати, заваленной учебниками и книгами. Она привела себя в порядок и вышла в гостиную, где Драко и его приятели во всю распивали огневиски.

-Даже дам не угостили, какое неуважение. - Подойдя к ним, с укором сказала Эмили.
-А дамы просыпаются позже всех. - Ухмыльнулся Драко, указывая Крэббу на дверь. -Принеси стакан.
-Как мило с вашей стороны. Два стакана, пожалуйста. - Подошла Пэнси и облокотилась на плечо Харрис.
-Четыре! - Присоединились сёстры Кэрроу.
-Пять! - Уселся на диван Блейз.
-У нас факультет алкашей? - Раздражённо спросил Винсент, которому пришлось носить стаканы.
-Утренняя рутина! - Поправил его Грегори.
-Хорошо сказано. Давайте выпьем за будущие отработки. - Предложил Малфой.
-И за отнятые очки. - Грустно продолжила Паркинсон.
-Ну, очки-то можно заработать потом. А отработки с этой розовой жабой поистине ужасны. - Крутя в пальцах бокал, произнесла Эмили.
-Пьём! - Заглушил нотку тоски Блейз и отхлебнул алкоголь.
-Снейп идёт! - Вдруг в панике сказала Харрис, обернувшись на дверь.
-Чёрт.
-Ставьте стаканы на стол, быстрее. - Приказала Эмили. -Я создам барьер вокруг себя и стола, мы исчезнем, ни при каких обстоятельствах не позволяйте никому войти в него. - Она встала сзади стола. -Каве инимикум! - Произнесла девушка и скрылась от глаз вместе с мебелью и алкоголем.
-И что вы столпились здесь? Я, конечно, понимаю, что вы не собираетесь слушать нравоучения профессора Амбридж и продолжите соблюдать новую традицию, однако сегодня вас буду сопровождать я. Поэтому, Слизерин, быстрее, мы и так опоздаем, потому что расположены чёрт знает где. - Ругался профессор, осматриваясь.
-Мы все на месте. - Убеждал Драко, окидывая взглядом всех собравшихся и стараясь загородить от глаз профессора диван без стола.
-А где же Ваша ненаглядная нарушительница? - Уточнил Снейп.
-Если Вы про Харрис, то она плохо себя чувствует. - Сложила руки на груди Пэнси.

Мужчина озадаченно посмотрел на Паркинсон.

«После такого стресса это ожидаемо.»

-Что с ней? - Он перевёл взгляд на ступеньки, ведущие в спальни.
-Она сама не своя, профессор. Бледна, как смерть, не говорит с нами. Она почти потеряла сознание, если бы Паркинсон не удержала её. Возможно, у неё жар. - Говорил Драко.
-И где она сейчас с такими признаками? - Снейп порывался пройти сквозь толпу.
-Не переживайте, профессор, мы отвели её в больничное крыло. - Соврал Блейз.
-Ладно. Если все готовы, идём.

В моих глазах твоя душа Место, где живут истории. Откройте их для себя