Эмили проснулась от головной боли, вызванной ночной выпивкой. Она в обнимку лежала с Паркинсон: на лицо Пэнси падали темные локоны, придавая её дерзкому образу застенчивости и нежности, девушка тихо сопела, уткнувшись в плечо Поттер. Волшебница обвела комнату глазами и увидела, как на диване, свернувшись калачиком, спал растрёпанный блондин, а на полу стояла куча пустых бутылок. Эмили сразу и не поняла: они очутились в комнате Малфоя, что несказанно удивило и одновременно умилило ее, ведь Драко пожертвовал своей кроватью ради двух чокнутых подружек.
-Спи ещё, сумасшедшая. - Раздался хриплый голос Пэнси, сдувающая с лица небрежные волосы.
-Это ты про меня что ли? - Опешила Поттер, услышав, как она ее назвала.
-А кто вчера напился и играл в карты? - Ухмыльнулась темноволосая.
-На раздевание? - Покраснела та, ощупывая на себе одежду.
-Нет, конечно, глупая. Лучше бы это, а не танцы до упаду. - Отозвался Драко.
-Вообще-то мы ещё взрывали хлопушки и устраивали фаер шоу. Главной звездой вечера была ты, Поттер. - Привстала с постели Паркинсон.
-Я помню только, как мы много тостов говорили. - Схватила себя за лицо девушка.
-Да ты была пьяна! - Воскликнул Малфой. -Мы еле тебя уложили спать, негодница. - Ухмыльнулся он.
-Ага. Ты под конец стала размышлять над смертью, а потом бормотать что-то об убийствах, Пожирателях. - Добавила Пэнси.
-О чем? - Глаза волшебницы расширились в испуге.
-Ты говорила настолько несвязано и непонятно, что никто и ничего не понял. Мерлин, ты хоть уснула быстро. - Ответил Драко, отчего Эмили облегченно выдохнула.
-А ты не такая безобидная, как кажешься, Гриффиндорка. - Толкнула локтем ее Пэнси. -Возвращайся в Слизерин, твоё место здесь. - Перевернулась на живот девушка, рассматривая подругу и болтая ногами.
-Я бы с радостью, но шляпа определила меня на Гриффиндор. Они ещё одна моя семья. - Улыбнулась Эмили, проводя ладонью по темным волосам.
-Жаль, надо было воспользоваться одним моментом. - Игриво ухмыльнулась волшебница, взглянув в зелёные глаза Поттер.
-Эй! - Недовольно возмутился Драко.
-На спор поцеловала бы. - Посмотрела на покрасневшего Малфоя Слизеринка.
-Раз уж вы соизволили проснуться в моей постели, будьте так добры не исполнять такие номера без моего личного участия.
-Иди ты, Драко. - Возмутилась Эмили.
-Тогда прошу всех на выход, я хочу привести себя в порядок. А то некоторые сумасшедшие дамы занимаются неизвестно чем здесь!
-Ещё не занимаемся. - Заметила Пэнси, натягивая чулки. -И не будем. Если ты не заметил, у неё есть колечко на пальце.
-Кто тебе успел предложение сделать? - Удивился он.
-Завидно? - Ухмыльнулась Поттер, приводя волосы в порядок. -Это не было предложением. Всего лишь знак любви.
-Дай посмотреть. - Парень по-собственнически взял руку девушки. -Это кто-то из нашего факультета? - Рассматрел пристально украшение Малфой.
-С чего ты взял? Может, это магл какой-нибудь. - Вырывала ладонь она.
-Не шути так, ты же не будешь связываться с грязнокровкой и тем более с ничего не стоящим маглом. - Скрестил руки на груди Драко.
-Почему нет? А если это и правда высокие чувства.
-При твоих-то способностях выходить замуж за непонятно кого. - Закатил глаза он.
-Ой, да что ты можешь знать! - Возмутилась Эмили.
-Скажешь, кто это? - Ухмыльнулась Пэнси, отряхивая костюм подруги.
-Конечно, нет. Ещё не время.
-Как хочешь. Идём, а то мистер завистник будет злиться. - Улыбнулась Паркинсон, приглашая девушку к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моих глазах твоя душа
FanfictionПрисаживаясь рядом, профессор взял книгу из рук студентки. Холодный, как сегодняшняя ночь, голос дрогнул. Он становился мягче с каждой прочитанной Северусом строчкой. На плече он почувствовал лёгкое прикосновение головы и ухмыльнулся, продолжая вним...