LV. Можно ли обмануть смерть?

214 10 1
                                    

После прекрасного освежающего душа, которого так не хватало, Эмили переоделась и осталась в спальне. Она взяла в руки альбом, который достался ей от Габриэля, а тому от Лили. Листая странички, на которых фотографии на мгновение оживали, волшебница впала в ностальгию. Несмотря на то, что в Хогвартс постоянно что-то происходило и было отнюдь не скучно, Эмили чувствовала тоску и по дому, и по воспоминаниям, а теперь и по Сириусу, который стал им «отцом», хоть и немного безответственным.

Невыносимая боль раздалась в груди так неожиданно, что из глаз волшебницы брызнули слезы. Она сжалась, тяжело дыша, пыталась прийти в норму. Спустя пару минут боли как и не было: что это?

-Если умру я, ты пойдешь за мной, неумелая волшебница! - В голове раздался голос Волдеморта. -Думаешь, тот обряд был только ради глупца? Запомни, всегда ищи выгоду. Мы связаны, не забывай, поэтому умрем вместе. - Он рассмеялся и исчез так же быстро, как и появился.

Жгучая злость бушевала в Эмили: как он догадался? Вероятно, та боль возникла вследствие разрушения крестража. Она схватила со стола какой-то учебник по истории магии и швырнула его со всей силы. С грохотом книга ударилась о дверь и упала на пол. Через секунду появилось личико встревоженной Гермионы - она покосилась на учебник и взглянула на Эмили.

-Что случилось? - Грейнджер, как птичка, быстро подняла книжку и подскочила к волшебнице.
-Ничего. - Сквозь зубы ответила она, обдумывая слова темного лорда. -Гарри у себя? - Спросила девушка, не смотря на обеспокоенную подругу.
-Да, я не видела, чтобы он выходил. Только если не воспользовался мантией-невидимкой, конечно.
-Отлично. - Эмили хотела уйти, но Гермиона не пустила её, схватив за руку.
-Что происходит? - Пытала она её.
-С твоим суженным ничего не случится, не переживай. - Выдернула руку девушка и пошла в гостиную.
-Симус, можешь позвать Гарри, пожалуйста? - Попросила она одного из Гриффиндорцев.
-А сама?
-Хорошо, я могу зайти и сама. Только потом не говорите, что я увидела то, что девчонкам видеть не стоит. - Девушка подмигнула и уже собиралась подняться, как Симус остановил её.
-Сейчас схожу. Жди здесь. - Недовольно сказал парень и поднялся с дивана, медленно взбираясь по ступенькам, ведущим в мужскую спальню.

Почти сразу, как одногруппник скрылся из виду, выбежал Гарри, за ним, торопясь, перебирал ногами Рон.

В моих глазах твоя душа Место, где живут истории. Откройте их для себя