II. Зачёт: удача или знания

679 25 0
                                    

Хогвартс-экспресс наконец-то прибыл в назначенное место. Ученики один за другим, сталкиваясь друг с другом, спотыкаясь, выходили из поезда, где их уже ждали повозки.

-Он огромный! - Оглядываясь вокруг, рассматривая замок впереди, с восторгом сказала Эмили.
-Ты ещё не подходила ближе. - Улыбнулся Поттер детскому восхищению.

Прибывшие ученики подходили к воротам школы, где их ждали двое мужчин.

-Юные волшебники и ведьмы, прошу вас отметиться, - произнёс невысокий преподаватель в очках, стоя рядом с другим подозрительным мужчиной, держащим на руках кошку.
-Не бойся, это Аргус Филч. Он следит за порядком в школе, - заметив испуганный взгляд Эмили, пояснил Гарри.
-И обожает свою кошку Мисс Норрис, которая может призвать его даже с другого конца замка. До сих пор удивляюсь, как это происходит. - Добавил Рон.
-А это кто? - Подходя ближе, спросила неуверенно девушку.
-Профессор заклинаний Филиус Флитвик. Ещё он является деканом факультета Когтевран. - Стоя рядом, вмешалась Гермиона.
-Так. Имена? - Пристально вглядываясь в листок, строго спросил преподаватель.
-Профессор Флитвик, Вы меня уже четвертый год знаете, - вздохнул Гарри.
-Никаких исключений, Поттер. - Что-то черкая, ответил он.
-Гарри Поттер. - Оглядываясь, сказал мальчик-который-выжил.
-Гермиона Грейнджер, сэр. - Подтвердила личность умная девушка.
-Рон Уизли. - Засунув руки в карманы, пробормотал рыжий парень.
-Эмили Харрис. - Немного нервничая, почти шёпотом сказала волшебница.
-Ах, Вы новенькая! Добро пожаловать. - Улыбнувшись, ответил профессор и продолжил отмечать учеников.
-Ты дрожишь, замёрзла? - Спросила Гермиона, положив горячую ладонь на оголенное предплечье Эмили.
-Нет, я просто немного переживаю, - кивнула Харрис и попыталась улыбнуться.
-Не волнуйся, твой отец ведь был когтевранцем. Значит, вероятность того, что ты попадёшь на факультет Слизерина крайне мала. Говорят, все злодеи учились именно там, - слегка съёжившись то ли от холода, то ли от мурашек, попытался поддержать Рон.
-Спасибо. - Присаживаясь на скамейку в повозке, ответила Эмили, разглядывая всё вокруг.

Бесчисленная толпа студентов стояла около главного входа: повсюду слышны разговоры обо всём на свете, огромный замок получал восторженные взгляды и одобрительные возгласы новеньких. Незаметно, словно звезда во мраке, на ступеньках появилась высокая статная женщина в строгом зелёном платье и в шляпе. Она, хлопнув в ладоши, мгновенно создала тишину вокруг и обратила рассеянное внимание студентов на себя.

В моих глазах твоя душа Место, где живут истории. Откройте их для себя