XXXVI. Снейп - временный опекун

264 17 1
                                    

Но жидкость действовала недолго: под утро в голову снова залезали кошмары, терзая волшебницу. Бодрая Харрис быстро привела себя в порядок и вышла на задний двор, наблюдая за восходом солнца. Холодный ветер беспощадно срывал с деревьев последние, окрашенные в различные тона листья, а тусклые осенние лучи самой большой звезды разливались на сухую, пожелтевшую траву сквозь старые ветки. Эмили сидела около камней, рассматривая природу, дом и сад Хагрида, и в голове её в первые не было ни одной мысли. Она лишь считала вдохи и выдохи, глядя вдаль.

На завтрак волшебница зашла в хорошем расположении духа, одаривая и друзей, и других студентов улыбкой.

-Куда это Дамблдор исчез? - Спросил Рон.
-Он же директор, у него дела. - Ответила Гермиона.

После трапезы посыпалась утренняя почта. Харрис, потягиваясь и разминая спину, сидя на лавочке, замерла и посмотрела на один конверт, быстро спускающийся в её направлении. Она, поднявшись, схватила его и со страхом вернулась на место, дрожащими руками раскрывая письмо. В нём лежали записка и маленький ключик.

-Тебе почта пришла? - Удивлённо спросил Поттер.
-Ещё и от отца Габриэля. - Сломанным голосом добавила волшебница, пробегая глазами по строчкам.
-Что там, Эмили? - Коснулась плеча подруги Гермиона, отчего та сжалась.

Харрис, оглянувшись вокруг, оставила без внимания вопрос Грейнджер и быстрым шагом взлетела к столу преподавателей.

-Прошу прощения, профессор Макгонагалл, - отвлекая преподавательницу от беседы с Сивиллой, произнесла девушка, -где сейчас профессор Дамблдор?
-У него срочные дела в Министерстве магии, мисс.
-Вы не знаете, как скоро он вернётся? - На себе она заметила изучающие взгляды каждого из преподавателей.
-Не могу сказать Вам точно. Может, сегодня, может, через три дня, а может; через неделю. - Минерва пожала плечами. -Зачем он Вам? - Спросила напоследок женщина.
-Да так. Личные вопросы. - Отмахнулась Эмили отчаянно.
-Могу ли я помочь Вам? - Амбридж перебила Макгонагалл. -Я всё-таки всегда была ближе к директору и к Министерству магии.
-Нет, только не Вы. - Произнесла Харрис и удалилась, продолжая ощущать на себе взгляд Северуса.

-Я буду на нашем месте, на мосту. - На секунду подойдя к столу, Эмили бросила в круг друзей пару слов и ушла.

«Здравствуй, Эмили.
Если ты получила это письмо, значит, я или в ряду Пожирателей, или мёртв. Не хочу уподобляться в подробности, как и кто именно передаст тебе это письмо.
Дорогая моя, прости меня за то, что оставил тебя одну. За то, что обманывал тебя. Я уверен, ты знаешь о себе всё. Я учил тебя быть храброй, всегда сопротивляться и никогда не предавать свою команду. От страха я совсем потерял волю и разум и примкнул к темному Лорду, стал Пожирателем, когда понял, что ты в безопасности. Тебя защитят в Хогвартсе - я верю Дамблдору, он прекрасный директор. Чувствую, что ты будешь меня осуждать, поэтому снова приношу свои извинения. Думаю, ты иногда вспоминаешь обо мне, старике.
Прошу тебя, радость моя, не делай поспешных выводов и тщательно всё анализируй. Знай, что чувства не должны мешать разуму и наоборот.
Я желаю, чтобы ты сменила фамилию, Эмили Поттер. Уверен, твой характер - характер Джеймса и отчасти Лили. Я не хочу, чтобы на тебе был этот позор в виде моего предательства. Заявляю, что даю согласие на новую фамилию. И я уверен, что Лили и Джеймс были бы счастливы, узнай они об этом.
Кроме этого, я обязан сказать тебе, что нашёл пророчество. Оно спрятано в нашем подвале, ты найдёшь его, когда используешь ключ, вложенный в конверт. Он подчинится только тебе. В крайнем случае - твоему брату. Там ты найдёшь пару снимков и альбомов, оставленных Поттерами на память.
Если ты заметила в себе изменения, то они связаны с тем, что защита, данная тебе темным Лордом, пропала.
Уверен, ты умница.
Удачи, люблю тебя,
Твой старик Габриэль.» - Это письмо прошло ровно через четыре пары рук.

В моих глазах твоя душа Место, где живут истории. Откройте их для себя