-Ты знала, что твой бывший стал директором Хогвартс? - Спросил Сириус, читая газету и выпивая чай.
-Северус? - Уточнила Эмили, отвлекаясь от приготовления овощей.
-У тебя был еще кто-то? - Заинтересованно выглянул из-за бумажки Блэк.
-Он не считается бывшим, просто временно мы перестали общаться по понятным причинам. - Девушка вернулась к сковородке.
-До сих пор веришь, что он не на стороне того-кого-нельзя называть? - Спросил Римус, заходя на кухню и усаживаясь рядом с другом.
-Я всегда это знала. Дамблдор доверял ему, и я тоже продолжаю верить.
-Но ведь это понятно даже страусу! Он прислуживает темному Лорду, Эмили. Если бы он и правда не был предателем, не оказался бы около него и не стал бы сейчас править школой. - Аргументировал Сириус.
-Почему вы решили докопаться до меня именно сейчас, а не месяц назад, допустим? И не три.
-Сегодня ведь первое сентября. - Произнесла Тонкс, присоединяясь к семейным разборкам. -Официальное назначение Снейпа на кресло директора.
-Это лучшая новость за последние несколько недель! - С иронией сказала Эмили. -Если не считать того, что мы до сих пор не можем связаться с Гарри, Роном и Гермионой. - Волшебница, выкладывая блюда, с укором взглянула на «отца».
-Ты сама видела, я весь месяц искал это чертово зеркало. Даже у Кикимера осмотрел всё. Оно пропало, я без понятия куда. - Пожал он плечами. -Думаешь, мне легко от этого? - Мужчина смял газету и выкинул в мусорку.
-Приятного аппетита. - Поттер накрыла обеденный стол для собравшихся.Прошёл месяц с момента исчезновения «золотой троицы», и никто не знал, где они, что с ними. А они на самом деле скитались по миру в поиске крестражей или хотя бы зацепок.
Эмили и Сириус вернулись на Площадь Гриммо, где продолжили собирать Орден Феникса, уже неохотно что-то пытающегося думать. Все планы рушились, не успевши начать осуществляться. Для усиления безопасности члены ОФ установили правило: не посещать дом Блэков больше числа собраний. Это помогло не привлекать много внимания к людям, стоящим около площади Гриммо.
Сириус беспокоило то, что он не знал, где сейчас находится крестник, нуждается ли в помощи. Вторую половинку зеркала Блэк не мог найти: бывший заключенный применял даже все возможные тёмные заклинания, чтобы наконец-то призвать к себе несчастный осколок.
Но это не приносило плодов, ведь частичка зеркала была украдена Наземникусом. Пока все готовились к операции «семь Поттеров», этот вор и кутила успел насовать в карманы несколько причудливых вещей, в том числе и осколок отражения. Всё это он давно продал. Зеркало попало в руки брата Альбуса. Однако об этом не знает никто, кроме самих Наземникуса Флетчера и Аберфорта Дамблдора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моих глазах твоя душа
FanficПрисаживаясь рядом, профессор взял книгу из рук студентки. Холодный, как сегодняшняя ночь, голос дрогнул. Он становился мягче с каждой прочитанной Северусом строчкой. На плече он почувствовал лёгкое прикосновение головы и ухмыльнулся, продолжая вним...