Эмили вернулась в комнату Гриффиндор и поймала на себе взгляды однокурсников, среди которых не было друзей. Оглянувшись, она вошла в спальню и рухнула на кровать, чувствуя слабость и усталость.
Мысли - мучительные спутники в жизни. Они приходят внезапно: одни начинают пугать, а другие, наоборот, - радовать и мотивировать, третьи же вызывают недоумение. Как прекрасно человеческое сознание! Оно сохраняет воспоминания и даже способно создать иллюзии, иногда ты и забываешь, было ли что-то на самом деле.
Девушка прикрыла глаза, ощущая головную боль, и снова встретилась с тем, кого желала увидеть меньше всего, кого хотела убить.
-Давно не виделись. - Поттер хитро улыбнулась и сощурила глаза, в упор глядя на темного Лорда.
-Рад, что ты соскучилась. - Он вынул палочку и резко направил её на девушку, читая заклинание.
-Нет! - Последнее, что пронеслось в голове волшебницы.Тяжелое дыхание разносилось по пустой комнате Гриффиндор. Эмили открыла глаза, но не могла ничего рассмотреть: всё как в тумане. Ужасная слабость и, казалось, онемелость не давали ей подняться с постели или даже крикнуть. Сильное заклинание поразило волшебницу и подействовало не только на сознание, но и на физический облик. Она услышала, как грохнула открывающаяся дверь, но чувство присутствия словно покинуло её. Гермиона, милая и сообразительная, сразу заглянула к Поттер. Она удивилась, девушка явно не ожидала увидеть здесь подругу.
-Эмили, ты спала? - Спросила Грейнджер, разглядывая Поттер.
-Помоги. - Пыталась выдавить волшебница, тело её совсем не слушалось.
-Что с тобой? - Гермиона уселась на край кровати и взяла за руку подругу, разглядывая белое, как полотно, лицо.По страдальческому взгляду она догадалась, что в этом замешан Волдеморт, поэтому, не медлив, выскочила в общую комнату в надежде, что встретится с Гарри и Роном. Они и правда играли в шахматы. Гермиона подбежала к ним, прошептала что-то на ухо, в лице читался страх. Гарри и Рон метнулись в спальню и вошли к девушкам уже в мании-невидимке. Чтобы не создавать суматоху в коллективе, нужно всё делать незаметно.
Гарри и Рон, закинув поддающиеся любому воздействию руки Эмили на себя, поволокли её прочь. Гримасы недоумения и подозрения скорчили однокурсники, когда одна Гермиона вышла из спальни и долго держала дверь, всматриваясь в пустоту. Некоторые подумали, что она свихнулась из-за возложенных на нее обязанностей и из-за учёбы, но она всего лишь пропускала друзей под мантией-невидимкой вперед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моих глазах твоя душа
FanficПрисаживаясь рядом, профессор взял книгу из рук студентки. Холодный, как сегодняшняя ночь, голос дрогнул. Он становился мягче с каждой прочитанной Северусом строчкой. На плече он почувствовал лёгкое прикосновение головы и ухмыльнулся, продолжая вним...