Эмили во всех красках и подробностях рассказала о зале любви, менее детально девушка поведала историю спасения Малфоя-старшего.
-Значит, ты можешь загадать желание, чтобы всё закончилось? - Спросил Сириус, в его голосе прозвучала детская надежда.
-Я не уверена, ведь это должно исходить из души, из сердца. - Ответила Эмили. -Жемчуг, желаю и призываю исполнить мою волю: пусть в мире царит мир.Дамблдор, Блэк и Поттер обернулись, выглянули в окно: ничего не изменилось. Сириус включил радио, которое из раза в раз вещало одни и те же новости об уничтоженных инфраструктурах. И сейчас играла эта шарманка.
-Нет, ничего. - Заключил Альбус.
-Жемчуг, желаю и призываю исполнить мою волю: уничтожь все крестражи Волдеморта.Снова проверили. Ничего не поменялось: хмурое небо висело над Площадью Гриммо.
-Оно не может исполниться во вред кому-либо. - Опять вспоминала волшебница. -Загадывать нужно от большой любви, а не от нужды.
-Если Вы, мисс Поттер, будете загадывать то, что связано со спасением мира, оно не исполнится, ведь для этого потребуются жертвы в виде Тома Реддла и Пожирателей Смерти. - Подумал Дамблдор. -Тогда это бесполезное желание.
-Может, оно понадобится в дальнейшем. - Эмили пожала плечами.
-Ладно, - Дамблдор закинул здоровой рукой в рот стоявшее на столе печенье, -мне пора, а то у вас здесь собрание намечается.
-Вы не покажетесь? - Спросила Поттер.
-Не к чему кому-то ещё знать о том, что я брожу по земле. - Подмигнул он.
-Слухи поползут. - Кивнул задумавшийся о чем-то Сириус. -С Гарри есть связь? - Спросил обеспокоено мужчина, прокручивая в руках палочку.
-Нет, к сожалению. Но я уверен, с этой компанией не случится ничего плохого. Я дал им то, что нужно.
-И как Вы, профессор, стали директором Хогвартс? С такими-то равнодушными мыслями. - Озадаченно взглянул на него Блэк.
-Так и стал, Сириус. - Альбус горько улыбнулся, вероятно, в сознании вспыхнуло прошлое, связанное с братом, сестрой и Грин-де-вальдом. -До встречи.Он исчез в ту же секунду, как открылась входная дверь. В нее завалилась половина Ордена Феникса. Почему-то кто-то уходил, переставал верить в победу, огорчался и подчинялся суровой жизни.
-Это немыслимо. - Заявила Молли. -Их держат в заточении! - Имея в виду школьников, восклицала женщина.
-Если подумать, то он правильно сделал, что не допустил к занятиям маглорожденных. - Сказал Люпин. -Все просто издевались бы над ними.
-Да и его замы... - начал Артур. -Зла на них не хватает. Они же Пожиратели смерти! Дозволяют себе то, что непростительно!
-Поэтому они и Пожиратели, пап. - Сказал Фред.
-Смерти, пап. - Добавил Джордж.
-Как же там моя Джинни, детка. - Миссис Уизли устало уронила голову на скрещенные на столе руки.
-Она не даст себя в обиду. - Попыталась успокоить женщину Эмили.
-За нее можно не переживать. - Еле улыбнулся Джордж.
-А вот всем остальным лучше держаться от нее подальше. - Заметил Фред.
-Хоть бы вы были правы. - Вздохнула она. -Рон, мой мальчик, я сообщила руководству школы, что он болен. Но я даже не могу предположить, где он может быть.
-Успокойся, Молли. Никто не знает, где эта троица. - Сквозь зубы сказал Сириус, он тоже тосковал.
-Остаётся только ждать. - Попыталась замять Нимфадора. -Думаю, они скоро объявятся.
-Скорее бы закончилось это безумие. - Кивнула Эмили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моих глазах твоя душа
FanficПрисаживаясь рядом, профессор взял книгу из рук студентки. Холодный, как сегодняшняя ночь, голос дрогнул. Он становился мягче с каждой прочитанной Северусом строчкой. На плече он почувствовал лёгкое прикосновение головы и ухмыльнулся, продолжая вним...