«Это был Гарри. Это его мама, скорее всего. Кто же этот господин в чёрном? Почему я не могу разглядеть его лица? Почему мне снятся родители Поттера?» - перемешивая еду в тарелке, размышляла Харрис.
-О чём думаешь? - Прервал поток мыслей подруги Гарри.
-О предстоящих муках, - ответила Эмили. - У нас ведь сегодня дополнительные уроки окклюменции. - Тяжело вздохнула она.
-Жаль вас, конечно. - Пытался поддерживать Рон. -Буду держать кулачки, что вы выживете.
-Надеюсь, Гарри не вылетит из кабинета сразу же после приветствия. - Сказала Гермиона.Друзья обменялись улыбками.
-Дорогие студенты! - К трибуне вышел директор. -Благодарю всех, кто присоединился к голосованию. Сейчас я подведу итоги. - Альбус с помощью беспалочковой магии призвал сундук с буклетами. -По моим расчётам, пост преподавателя в дуэльном кружке займёт... - он медлил, перечитывая что-то на бумажке.
Златопуст, уверенный в своей победе, приподнялся с места, одаривая учащихся белоснежной сияющей улыбкой.
-Профессор Северус Снейп! - С гордостью вымолвил директор.
Зал аплодировал: громче всех была слышна поддержка Слизерина. Снегг, холодный и амбициозный волшебник, всегда твёрд в намерениях, вдруг опешил, но не подал вида. Он, откинув мантию, волочащуюся по полу, подошёл к директору. Локонс, болеющий звёздной болезнью, вернулся обратно, с недоумением воспринял эту информацию: он был ошарашен.
-Поздравляю. -Пожав руку коллеге, Альбус продолжил. -Расписание нового занятия вам сообщат деканы факультетов. Хорошего дня, волшебники и волшебницы.
Ребята переглянулись - видеть Снейпа на раз больше в неделю становилось невыносимым. Через некоторое время они сидели за партами на уроке заклинаний.
-Итак, сегодня мы начнём урок с изучения манящих чар. Кто-нибудь может рассказать нам о них? - Спросил профессор Филиус Флитвик.
В классе сразу появились две руки - Гермиона и Эмили.
-Прошу, мисс Грейнджер. - Рассматривая учеников, пригласил для ответа он.
-Манящие чары - это чары, заставляющие предмет подлететь к волшебнику. - Объяснила девушка.
-Отлично. Сегодня мы будем практиковать заклинание «акцио». Перед вами на столах лежат предметы. Чтобы притянуть необходимый, нужно произнести заклинание и обозначить предмет. Акцио перо! - Показал наглядный пример преподаватель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моих глазах твоя душа
FanficПрисаживаясь рядом, профессор взял книгу из рук студентки. Холодный, как сегодняшняя ночь, голос дрогнул. Он становился мягче с каждой прочитанной Северусом строчкой. На плече он почувствовал лёгкое прикосновение головы и ухмыльнулся, продолжая вним...