-Удачи пережить ещё один год. Вернетесь и не узнаете наш дом! - Улыбался Сириус, стоя на платформе 9 и 3/4, обнимая детей. -Думаю, всё пройдёт спокойно наконец-то.
-Не надейся. - Ухмыльнулась Эмили, сталкиваясь с кем-то и почти падая.
-Пока, мам, пап! - Джинни махала родителям и ловила неуклюжую блондинку.
-Все, как в первый раз, да, Поттер? - Ухмыльнулся Драко, протягивая ей руку.
-Ой, иди ты в поезд, Малфой! - Вставая, сказала девушка, отряхивая одежду.
-Блэк, какая приятная встреча. - Постаревший Люциус появился рядом, пожал руку старому знакомому.
-Взаимно, Малфой. - Ехидно улыбнулся Сириус, смотря на него сквозь очки.Дети сели в вагон: Эмили, Джинни и Луна на одной стороне, а напротив сидели Гарри, Гермиона и Невилл.
Поттер выглянула в окно, посмотрела на Сириуса. А ведь ещё год назад он провожал их в обличии собаки! Какое счастье, что с него сняли все обвинения. Как и с несчастных Малфоев. Блэк настроил столько планов, что и пересчитать невозможно. Эмили показалось, что он стареет. Да ну, ерунда какая-то. «Отец» не огород и не сад же захотел себе во владение. Прежде всего он задумался над тем, чтобы сделать ремонт в доме на площади Гриммо 12. Это серьезный шаг: прощание с прошлым. Правда, единственное, что не поменяется - портрет матери, навечно приклеенный на одну стену. Кстати, теперь Сириусу не придется скучать: он, благодаря уговорам Эмили, предложил Тонкс переехать к нему. Теперь мужчина помогает возиться с ребёнком. Нет, они не стали больше, чем друзья. Оба хранят верность Римусу, другу, мужу, отцу. Зато Сириус теперь свободно разгуливает по мирам: то в клубе маглов проведет время, то посидит в «трех метлах».
-Последний учебный год! Невероятно. После всего, что произошло. - Голос Долгопупса вывел Эмили из мыслей об «отце».
-А нам придется два батрачить. - Вздохнула Гермиона.
-Год больше, год меньше, Герми. Не переживай. - Улыбнулся Гарри, взяв её за руку и поцеловав тыльную сторону нежной ладони.
-Вы такие чудесные! - Воскликнула Луна, глядя на них с изумлением.
-Вы будете с нами учиться? - Спросила Джинни.
-Ага. - Кивнула Эмили, доставая палочку, которая иногда напоминала ей того, кто нанес много боли, но сделал её сильнее и физически, и морально. -Откроем пару шоколадных лягушек? - Она игриво взглянула на друзей, поигрывая магической вещью.
-Ой, а я ведь починил свою палочку! - Гарри достал из кармана первую в его жизни магическую вещь, приобретенную у Олливандера. -Дамблдор говорил, как ее починить с помощью Бузинной. Я так и произнес.
-И куда ты дел самую могущественную палочку?
-Сломал, конечно. Зачем она мне? Я свою ни на что не променяю! - Заявил парень, покупая 6 упаковок с лягушками.
-Дамблдор. - Вглядываясь в портрет бывшего директора, улыбнулся Гарри.
-Макгонагалл. - Кивнула Гермиона.
-Профессор Стебель. - Показал карточку Невилл.
-Мадам Трюк. Наконец-то я вернусь в квиддич. - Вспомнила о любимой игре Джинни.
-Хагрид! Довольно символично. Он мне нравится, замечательный человек. - Улыбнулась Луна, разглядывая полувеликана.
-Рон. - Сказала Эмили, посмотрев на всех.
-Он заслужил, чтобы быть там. - Прервала молчание Гермиона.
-Бесспорно. - Согласилась Джинни.
-Этого даже мало. - Горько улыбнулся Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моих глазах твоя душа
FanfictionПрисаживаясь рядом, профессор взял книгу из рук студентки. Холодный, как сегодняшняя ночь, голос дрогнул. Он становился мягче с каждой прочитанной Северусом строчкой. На плече он почувствовал лёгкое прикосновение головы и ухмыльнулся, продолжая вним...