-Отлично, но зелье перестанет действовать через пару секунд. - Драко схватил волшебницу за руку и поволок за собой.
-Я так долго там была? - Удивилась она, следуя за мужчиной.
-Ага. - Кивнул он, думая, что делать.
-Ты не знаешь темное заклинание на перевоплощение что ли? - Женщина почувствовала изменения во внешнем виде, она снова превращалась в девушку.
-Да это любой второкурсник знает! - Ответил Малфой, останавливаясь за углом. -И в кого же ты хочешь перевоплотиться?
-Как фантазия сработает, Драко. Нам пора выбираться.
-Я не пойду. - Заявил он, окончательно приняв свой облик.
-Это ещё почему? - Удивилась Эмили.
-У отца суд. Я хочу помочь ему сбежать.
-Там ведь правят последователь Волдеморта, они спасут его из Азкабана. - Эмили приняла новый облик, взмахивая палочкой.
-Спасут и отдадут темному Лорду. - Сказал Малфой, повторяя за волшебницей. -А он не даст ему покоя. Будет пытать за то, что мы ушли.
-Твой отец вряд ли согласиться на это. Он предан Волдеморту. - Размышляла Эмили, идя за Малфоем.
-Нет. Куда мать, туда и он. Поэтому я хочу спасти его.
-Тогда я с тобой. Есть идеи, как провести эту операцию?
-Не думал, если честно.
-Если мы вторгнемся во время суда, будет странно. Да и они явно будут сильнее нас.
-Это логично. - Ответил Драко. -Нам нужно попасть на второй уровень, в уголовный суд, отдел магического правопорядка. - Говорил парень.
-Как будто я знаю, куда идти. - Пожала плечами Эмили.
-Это мысли вслух, идём.-Как думаешь, здесь все Пожиратели или есть обычные работники министерства? - Спросил Малфой, подходя к нужному отделу.
-Сомневаюсь, что здесь ещё остались те, кто по-настоящему хочет справедливости. Уверена, здесь все агенты Волдеморта, особенно в суде.
-Ладно, хорошо. - Он вздохнул, останавливаясь около двери. -Что будем делать?
-Их около десяти. - Заметила волшебница. -Можем предложить им провести сделку, обменяем твоего отца на ключик от палочки Дамблдора. - Предложила Эмили, доставая предмет.
-А если они не согласятся? - Уточнил парень.
-Украдем твоего отца.
-Гениально, но ты подумала о том, что он за решеткой? И обычными заклинаниями невозможно открыть замок.
-Придумаем что-нибудь. Главное - вовремя понять, что мы в засаде. Нам придется играть, но держать палочку рядом. И прятать сознание, если среди них есть легилименты.
-Это только Снейп и Беллатриса. - Ответил уверенно Малфой.
-Тогда следует их остерегаться. На слово «три» атакуем, на «два» - бежим, на «один» - защищаемся.
-Ага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моих глазах твоя душа
Fiksi PenggemarПрисаживаясь рядом, профессор взял книгу из рук студентки. Холодный, как сегодняшняя ночь, голос дрогнул. Он становился мягче с каждой прочитанной Северусом строчкой. На плече он почувствовал лёгкое прикосновение головы и ухмыльнулся, продолжая вним...