XV. Розовая жаба прибыла в школу?

316 17 1
                                    

Ученики прибыли к ужину. Приветственная речь директора настраивала студентов на предстоящий рабочий лад. Однако Альбус шокировал детей, заставив их охнуть сначала от удивления, потом от печали.

-Желаю представить вам нового преподавателя по защите от тёмных искусств Долорес Джейн Амбридж!

Уставшие от дороги ребята не сразу обратили внимание на эти слова, но, как только до них дошёл их смысл, они с особым интересом рассматривали женщину в розовом, которая стала распинаться перед ними и говорить, как важно следовать школьным правилам, придуманным Министерством магии.

-Надеюсь, мы с вами поладим. - Пискляво закончила долгую и нудную речь она.
-Думаю, нет. - Ответили в унисон братья Уизли.

-Почему Локонс ушёл? - Наклонившись вперёд, спросила через стол Гермиона.
-Наверное, не выдержал позора, когда проиграл на выборах дуэлистов. Ну или его довели. - Предположил Гарри.
-Интересно, как скоро мы друг друга будем ненавидеть? - Подумала Эмили.
-Она выглядит мило. - Ответил Рон.
-Это на вид так. - С презрением сказала она.

Дети вернулись в комнаты, не желая ничего делать. Эмили, посмотрев на часы, поняла, что ещё успела бы проведать профессора в подземелье. Она взяла подарок и незаметно ускользнула. Быстрым шагом таким же, как биение сердца, волшебница дошла до кабинета Северуса. На самом деле девушка не представляла, что можно ожидать от преподавателя: он будет глумиться над ней, оскорблять, выгонит или отнесётся с презрением. Однако в душе сражались два стороны: немая любовь ко всему в жизни и разрушающее безразличие. Подумав, что ей уже нечего терять, она спустилась к нему.

-Милая перестановка. - Разглядывая помещение, нарушила загадочную тишину девушка.

Вместо одинокого стула для занятий окклюменций теперь стоял большой профессорский стол с двумя стульями, на одном из которых непосредственно сидел Снейп. Он, увидев блондинку, отложил перо и пергамент.

-Можно? - Неуверенно спросила Эмили, наивно хлопая ресницами.
-Проходите, раз пришли, - Снегг выпрямился. -Что Вас привело ко мне в такой час? - Задал вопрос он.
-Мне было невероятно приятно получить от Вас открытку, поэтому я подумала отблагодарить Вас. - Харрис робко поставила упакованную коробочку на стол и села напротив. -С Рождеством. - Она слегка улыбнулась.
-И что же там? - Смирив волшебницу холодным взглядом, узнал он.
-Откроете - увидите. Ничего запрещённого. - Эмили вскинула руки вверх.
-Вы пришли сюда только ради этого, мисс Харрис? - Уточнил мужчина, оценивая внешний вид ученицы.
-Именно.

В моих глазах твоя душа Место, где живут истории. Откройте их для себя