Время летело, на дворе уже был июнь. С того случая Эмили и Северус не оставались наедине: Харрис ждала уроки окклюменции, отработки в одиночестве, сидя в его кабинете. Но он не появлялся, постоянно избегал её, а попытки девушки поговорить откладывал на потом. Это невероятно расстраивало девушку: опять в её душе становилось невыносимо больно, тяжело. Единственным спасением стали друзья. Они, хоть и не знали ситуации, всегда старались поддерживать боевой дух, приятную атмосферу и всячески отвлекали Эмили от проблем и дум. Она была благодарна за всё, что компания делала для неё. Но все уроки, связанные со Снейпом вонзали в душу ножи. Его внезапные отстранённостью и холод пугали Харрис - волшебница даже не подозревала, что случилось. Точнее в глубине головного мозга она предполагала, что написанное на пергаменте стало причиной его злости в ту ночь. Но прошёл почти месяц, и он постоянно испарялся куда-то.
Опять понедельник, день тяжёлый. Традиция Слизерин соблюдалась: ребята шли вместе на завтрак. Однако теперь Снейп ждал их в коллективе преподавателей.
-Ты бледнеешь с каждым днём. Всё хорошо? - Уточнила Пэнси, садясь с Харрис.
-Да, всё отлично. - Наигранно улыбнулась девушка, перебирая еду в тарелке.
-Мало ешь. Не спишь ночами. Почти перестала общаться и устраивать смешные перепалки с Малфоем. Что происходит с тобой, крошка? Может, ты что-то употребляешь? - Заметил Забини.
-Перестаньте это спрашивать. - Раздраженно произнесла Эмили. -Всё нормально.
-Не троньте её. Если захочет, сама расскажет. - Поддержал Драко.
-Благодарю. Приятного аппетита. - Она даже не приступила к трапезе и сбежала в туалет.Девушка стояла перед зеркалом, по её щекам текли слёзы и разбивались о раковину. Сейчас должен быть урок со Снейпом, она не выдержит этого. Он не обращает на неё никакого внимания. Может, ей следует тоже отстраниться от него и не искать приветливого взгляда? Чтобы успокоиться и привести себя в чувства, Эмили похлопала себя по щекам, завязала высокий хвост, выпустив передние пряди, сняла с белой рубашки жилетку. С каждыми выплаканными слезами на душе появлялось безразличие, что пугало Харрис: она не хотела лишать себя чувств. Спустя полчаса Эмили уже стояла рядом с блондином, ожидая очередь на дуэль. Группа занималась на улице, на месте, где Хагрид показал детям впервые Клювокрыла.
-Ты в порядке? - Он коснулся плеча задумчивой девушки.
-Да. - Ответила она, даже не посмотрев на парня.
-Следующая пара! - Громко объявил Снейп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моих глазах твоя душа
أدب الهواةПрисаживаясь рядом, профессор взял книгу из рук студентки. Холодный, как сегодняшняя ночь, голос дрогнул. Он становился мягче с каждой прочитанной Северусом строчкой. На плече он почувствовал лёгкое прикосновение головы и ухмыльнулся, продолжая вним...