XXXVIII. Получится ли отпраздновать Хеллоуин?

266 16 0
                                    

Прекрасное воскресенье, сопровождаемое угасающими осенними лучами, еле пробирающимися в школу. Студенты потихоньку собирались за столами, чтобы отведать самой вкусной тыквенной каши. На следующей неделе должен быть Хеллоуин, что не могло не радовать учеников, любящих вечеринки. Однако ни украшений, ни костюмов, ни концерта не ожидалось, поскольку директор не смог справиться с инспектором, считающим этот праздник ерундой.

Таковым его считали и Снейп, и Гарри, так как именно в этот день Волдеморт убил Лили и Джеймса, но по счастливой случайности оставил в живых мальчика Поттера, на чьём лбу теперь красовался шрам в виде молнии.

Ученики без внимания слушали речь Амбридж, которая вводила новые запреты. Чтобы продемонстрировать полную незаинтересованность, они перешёптывались и с презрением и ненавистью смотрели на учительницу в розовом обличии.

-Гарри, - вдруг обратилась к брату Эмили, -я совсем забыла уточнить, не будешь ли ты против, если я возьму твою фамилию?
-Нет, конечно. - Улыбнулся парень. -Это наша фамилия, я буду рад.
-Если один Поттер доставлял столько проблем школе, что же будет, когда здесь появится ещё один член семьи? - Задумался рядом сидящий Джордж.
-Это будет весёлая и насыщенная школьная жизнь. - Ухмыльнулся Фред.
-При условии, что уйдёт Амбридж. - Добавила Гермиона.
-Судя по её чувственным речам, которые она считает невероятно важными для нас, как будущих чиновников в Министерстве магии, эта женщина никогда не уйдёт. - Произнесла Джинни.
-И только смерть разлучит нас с ней. - Наигранно загрустил Фред.
-Не говори так. - Попросила Грейнджер. -А то она точно не покинет пост преподавателя по защите от Тёмных искусств. - Вздохнула она.
-А я уж подумала, что ты против смерти. - Эмили толкнула её в плечо.
-Вот бы она ушла прям завтра. - С жалостью сказал Рон. -Чтобы мы отпраздновали Хеллоуин. Было бы здорово.
-Надеюсь, до Рождества-то точно уйдёт. - Вмешался Невилл. -Вы ведь знаете, что в этом году будет Святочный бал?
-Разве он не устраивается во время турнира трёх волшебников? - Уточнил Гарри.
-Не уверен, но кажется, да. - Ответил Рон.
-Откуда информация, Невилл? - Спросила Джинни.
-Это тайна! - Он прижал к губам палец.
-Посмотрим, что будет дальше. - Пожала плечами Эмили.

Волшебники вышли на мост, где любили смотреть на пейзаж.

-Ты в порядке? - Спросила Гермиона, коснувшись плеча подруги.
-Как ни странно, но да. Даже вчерашний день не заставляет меня задумываться о чём-то. - С некоторым удивлением ответила Эмили. -Меня лишь занимает вопрос с предстоящим праздником. Идём к камням около Хагрида. - Не останавливаясь, пошла дальше волшебница. -А если нам тайно организовать маскарад? Там, куда не заступит нога розовой жабы? - Размышляла она.
-Ты действительно хочешь отметить этот праздник? - Уточнил Гарри с недовольством и недоверием.
-Почему нет? Я устала от этой будничной жизни, хочется развеяться. - С лёгким оптимизмом ответила та. -И я знаю, что случилось в этот день, не нужно мне напоминать, братец. - Перебила его речь о том, что именно 31 октября были убиты родители.
-Она везде обитает. Думаю, ей кто-нибудь да расскажет об этом. - Сказал Рон. -Те же Слизеринцы. Она только пальчиком пошевелит, они тут же окажутся рядом, чтобы быть ближе к руководству. Это ведь хитрость. - Добавил рыжий парень.
-Надеюсь, что это не так. Мы все без исключения ненавидим её. - Сомневалась Эмили.
-Ясное дело. - Произнесла Гермиона.

В моих глазах твоя душа Место, где живут истории. Откройте их для себя