Эйден- Милый, вставай! - господи, как ванильно. Протерев глаза, я открыл их и посмотрел в сторону сидящей девушки возле меня на моей постели. Она была укутанная в одеяло и мило улыбалась. Одна прядь упала на лице девушки, и она убрала её. Что там дальше по сценарию? Поцелуи? Романтический завтрак? Нет, не здесь.
- Я тебе не милый, - поднявшись с постели, я пошёл в душ. - Выйду, что бы тебя тут не было. - надо сказать Лукасу, что бы выбирал нормальных девочек.
Зайдя в душевую кабину, включил кран и тёплая вода струилась по моему телу. Капли стекали вниз. Взяв флакон с шампунем, выдавил немного и намылил волосы. Смыв пену, протянулся к члену. Рука двигалась то вверх, то вниз. Дыхание участилось. Облокачиваясь одной рукой о стену, другой работал, доставляя удовольствие сам себе, так как с этим не может справиться ни одна девушка. Не одна не возбуждает меня. Двигая рукой в быстром такте, кончил.
Обмыв тело, вышел из душа и оделся в деловой костюм. Спустившись по лестнице в кухню, я увидел девушку, стоящую возле холодильника в моей рубашке. Боже, почему бабы ни хрена не понимают.
- Я сказал тебе уйти! - слегка повысил я голос. Взяв стакан с водой, я посмотрел на неё. Она была в шоке. Глупо кормить кусками собственного сердца тех, кто не стоит моральных жертв..так что всё относительно.
- Я думала, что мы позавтракаем вместе. Раз я тебе понравилась.
- Думать не твой конёк. Уходи, дважды повторять не буду, - она разревелась и побежала на верх. Мне понравилась одна девушка, но это было давно. Для другой нет места в моём сердце.
Взяв портфель и телефон, направился в гараж на встречу с отцом. Выбрав Додж, завёл мотор и выехал. Дорогу ехал в тишине, утопая в мыслях. Быстро добравшись, поставил машину на стоянке и пошёл в офис.
- Привет, Хью. - зайдя в кабинет, прошёл в перёд и вальяжно сел в кресло.
- Привет, Эйден! Как дела? - оторвавшись от бумаг, откинулся он на спинку стула, скрестив руки в районе груди.
- Не жалуюсь, - спокойно произнёс я, поглядывая на него.
- Что ж, хорошо. Вы будите отмечать в клубе? - у Итана сегодня день рожденья, поэтому мы как из года в год веселимся в клубе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нотки предательства [18+]
Romance‼️ВНИМАНИЕ ‼️ Книга редактируется и в процессе написания. Просьба не читать! Кто начал читать, просьба подождать) Всех люблю ❤️ Он мой бывший парень. Он моя бывшая первая любовь. Что если встреть его одним вечеров в клубе? Спустя 5 лет. Правильно. ...