Я одновременно снимаю топик и остаюсь в одних чёрных трусиках с носками. Поворачиваюсь к нему лицом. Он же с голодным взглядом собирает моё платье в гармошку и надевает на меня через верх. Вытаскиваю волосы и, заправляя пряди за уши, снимаю с него футболку, а после и штаны.
Он остаётся в таком же положении, как и я несколько минут назад. Достаю костюм и, взяв брюки, натягиваю их, смотря ему в глаза с низу в верх. Одев, он стал вдевать ремень и застёгивая его, я уже накинула чёрную рубаху.
- А галстук надо? - застегнув пуговицы, спрашиваю, на что он, кивая, застёгивает запонки на руках. Завязав галстук, направилась обуть свои черные туфли на каблуках.
Собравшись, я взяла под руку плащ, и мы вышли из каюты. Первым спускался по трапу Эйден, застёгивая пиджак, а следом я. Возле самолёта стояли две машины, одна из которой стола выезжать и я так понимаю, там были Итан, Хью и Кристофер, а вторая, кажется, для нас. Было жарче, чем в Бостоне, поэтому плащ не стала надевать.
Садясь, мы выехали в неизвестном мне направлении. Выглянула из окна, и вид был таким прекрасным. Небо окрашивали голубые, фиолетовые, оранжевые, жёлтые, красные цвета. А вместо деревьев росли пальмы. Людей не было. Так спокойно, тихо, размеренно. Вот она, идеальная семейная жизнь. Проезжая мимо пляжа Венис-бич подул слегка солоноватый, прохладный и освежающий ветерок, а после ощущался морской бриз. Поворачиваюсь к Эйдену, который так же осматривал местность. Немного поглядев на друг друга, оба ушли в свои мысли.
- Карфано, - проговорил Эйден администратору на рецепшн, держа в руках мой чемодан. Я стояла за ним, всё так же держа плащ, и осматривала интерьер.
- 302 номер! Хорошего отдыха! - администратор отдал ключ-карту Эйдену, и мы направились к лифту. Нажав на третий этаж, лифт двинулся. Завела руки за спину и, прислонившись к стенке лифта, глянула на Эйдена. Такой серьёзный, суровый.
Лифт прибыл на нужный этаж, и мы направились в номер. Подкатывая чемодан к кровати, Эйден разворачивается и подходит ко мне. В то время как я кинула плащ на банкетку, и ожидаю его приближения.
- Сейчас я еду на встречу, - положив руки на мою талию, притянул к себе. - Можешь сходить в душ, побыть в номере или прогуляться по городу. - проговорил мне в глаза, а после поцеловал в лобик. - Вечером мы полетим домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нотки предательства [18+]
Romance‼️ВНИМАНИЕ ‼️ Книга редактируется и в процессе написания. Просьба не читать! Кто начал читать, просьба подождать) Всех люблю ❤️ Он мой бывший парень. Он моя бывшая первая любовь. Что если встреть его одним вечеров в клубе? Спустя 5 лет. Правильно. ...