Мелисса- Я же сказал сидеть в машине, - злобно произнёс он, глядя на меня. Мои глаза округлились, когда я увидела у него пистолет. Но побежала дальше по квартире в поисках Изабеллы.
- Я не собираюсь сидеть в машине, когда в дом дверь открыта и с Изабеллой может что-то случится, - живо сказала я. Боже, почему всё на месте, а сестры нет! Оглядев все комнаты, достала телефон и набрала номер.
Гудок зазвенел в её комнате. Он лежал на тумбочке, а рядом лежит её подвеска. Этот маленький камешек родители подарили ей на пятнадцатилетние. Я, плача, скатилась вниз по стенке, держа в руках подвеску. Ко мне подошёл Эйден и, обнимая, поднял меня. Затем медленно поглаживал по спине. Её похитили! Нет! Но зачем! Уже рыдая, я задавала вопросы самой себе.
- Всё будет в порядке. Слышишь меня? - как будто прочитав мои мысли, ответил он.
- Нужно обратиться в полицию, - всхлипывая, произнесла. Подняв голову, посмотрела в его карие глаза. такие бездонные, тёмные, наполненные сожаление и состраданием, шрамом под левой бровью, даже как-то иронично. Нос с маленькой горбинкой, пухлые губы так и манят ощутить их на вкус. Выразительные черты лица, немного грубые, чёрные, как тьма волосы. Высокий, спортивного телосложения, мускулистый, даже больше того парня в клубе. Такой сексуальный, мужественный, статный. не такой, какой был пять лет назад.
- Ты не будешь обращаться в полицию, по крайней мере, пока. - на услышанные слова я нахмурилась и медленно отошла от него. Он сейчас на до мной издевается?
- Что значит пока? У меня сестра пропала, и надо идти подавать заявление! - размахивая руками по сторонам, вскрикнула я на него.
- Я сказал, что ты никуда не пойдёшь! Я найду её! - слегка повысил голос.
- Ты мне никто, чтобы запрещать мне что-то! Да и как ты найдёшь её? Бандит, что ли какой-то!? И откуда у тебя оружие? - фыркнула я, скрещивая руки на груди с недовольным лицом, как у ребёнка.
- У меня есть связи, а пистолет для самообороны, - отмахнулся он. - Да я тебе никто, но я найду её. - немного постояв, размышляя, я кивнула. Он развернулся и вышел из комнаты, а я поставила руки в бок и окинула комнату грустным взглядом. Хоть бы с Изабеллой было всё в порядке. Почему её похитили? Зачем? Куда? За что? Столько вопросов крутятся в голове и ноль ответов. Я взглянула в телефон и на часах уже десять часов ночи. Приняв душ и переодевшись в голубой пижамный костюм, легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нотки предательства [18+]
Romance‼️ВНИМАНИЕ ‼️ Книга редактируется и в процессе написания. Просьба не читать! Кто начал читать, просьба подождать) Всех люблю ❤️ Он мой бывший парень. Он моя бывшая первая любовь. Что если встреть его одним вечеров в клубе? Спустя 5 лет. Правильно. ...