За столом сидели Хью, Арлин, Джейн, Лукас, а позади них, за барной стойкой, как я поняла, сидела Асия, одетая в молочного цвета боди с разрезами для пальцев и широкие брюки цвета хаки. На ногах были белые кроссовки. Держа в руках кружку, внимательно слушала Кристофера, который напротив, стоящий в светло-коричневых брюках, белой выправленной рубашке и в чёрных туфлях, что-то рассказывал. Облокотившись о столешницу, рядом с ними стоял Итан в синей толстовке и чёрных брюках, сложа руки на уровне груди и наблюдал за ними. Заметив наше присутствие, Джейн встала и, подбежав ко мне, обняла. Была одета в чёрные лосины, молочный лонгслив в чёрную полоску и на ногах были ботинки.
- Приветики, а у нас гости! - произнесла она в объятиях, а после стала рядом со мной. Асия встала, и Кристофер, приобняв её за талию, направился к нам. За ними хвостиком шёл Итан. Я подняла голову на Эйдена, и он ответил мне взглядом удивления. Я так же была удивлена такому визиту.
- Привет, я Асия! - радостно сообщает она, прежде чем обнять. Чёрные волнистые длинные волосы, тёмные брови, прямой нос, очень пухлые губы. Глаза карие, а взгляд такой искренний, добродушный. С фигуркой. Девушка милая, скромная. Переводя взгляд на Кристофера, было заметно, что он слегка нервничал, а она же, в свою очередь была спокойной. Я от этого слегка улыбнулась.
- Я Мелисса! - выпуская её из объятий, познакомилась с ней. После она передвинулась к Эйдену. Он же поцеловал ей тыльную сторону руки и произнёс своё имя. Заметила, как на его жест у Кристофера зашевелились желваки, а у меня участилось сердцебиение и появилось желание вырвать её руку и подставить себя, что бы он мог только меня целовать. Больше никого.
- Давайте сядем за стол. Вы наверняка голодные, - обратилась Арлин к нам с Эйденом, на что мы согласились.
Спустя несколько минут в гостиной всё было накрыто, и мы сидели, трапезничали. Арлин с Хью сидели на местах главы семьи, я вместе с Эйденом - с правой стороны от Арлин. После нас сидели Джейн с Лукасом, а напротив - Кристофер с Асией и Итан.
- Асия, а не расскажешь о себе? - попросил Эйден, отправляя в рот кусочек стейка. Она же на его слова напряглась.
- Ну, я учусь на хирурга. Много друзей. Аллергик, люблю морковку. Мама хирург, и мой отчим тоже. Они живут в Сан-диего, - немного нервно рассказывала она. И видимо заметила это не только я, так как Джейн уже была готова с новыми вопросами. А Итан даже медленно пережёвывал пищу, внимательно вслушиваясь в её слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нотки предательства [18+]
Romance‼️ВНИМАНИЕ ‼️ Книга редактируется и в процессе написания. Просьба не читать! Кто начал читать, просьба подождать) Всех люблю ❤️ Он мой бывший парень. Он моя бывшая первая любовь. Что если встреть его одним вечеров в клубе? Спустя 5 лет. Правильно. ...