Глава 25

351 27 7
                                    

— Эйден! — дошёл до меня крик Ли́сы среди супермаркета. В тот момент, когда я держал в правой руке бутылку молока и искал дату изготовления. Чёртовы маркировщики или кто-либо это ни был. Я кинул куда то бутылку и огляделся в поисках Мелиссы. Поняв, что она не находится в этом отделе, я двинулся в то место, откуда донесён возглас. И это мне кажется, был отдел одежды. Чёрт. Расталкивая людей, которые кричали мне в след «Ээ, куда прёшь?!» и в том же духе, искал взглядом девушку с русыми волосами, одетую в черную юбку с цветочным принтом, с очень сексуальным разрезом на бедре и светлым топом, но нигде не мог её найти.

Остановившись посреди пространства и мешая проходить покупателям с колясками, зарылся я правой рукой в волосах, с одышкой и с тревожным взглядом рассматривая ещё раз толпу людей между стеллажами. Почему она кричала? Где она? Какого чёрта происходит?

— Эйден.. — раздался тихий нежный голосок у моего левого плеча. Я резким движением повернул голову, а после и корпус тела в сторону и увидел рядом стоящую Ли́су с весёлыми глазами и нежной улыбкой. Вглядываясь, я видел, что её лицо сияет, широко открытые глаза смотрят прямо на меня, кричащие «Эйден я здесь, рядом с тобой и я полностью счастлива» а её припухлые розоватые губки растягивались в наимилейшую улыбку, которые так и хочется поцеловать, захватить в плен, властвовать во рту своим языком и никогда не прерываться от её сладостного вкуса. Как будто прочитав мои мысли, Ли́са закусила свою нижнюю губу, от чего эта девушка стала ещё больше сводить меня с ума. Господи, Боже. Моему члену тесно в штанах! Прошу, уберитесь все к чертовой матери, чтобы я смог её трахнуть, нагнуть это прекрасное создание над каждым стеллажом, слыша её мольбу, некогда не останавливаться. — Эй, ты в порядке? – вырвав меня из своих раздумий, спросила Мелисса. Её улыбка исчезла. Глаза не светятся, и выражение лица выглядит взволнованным.

— Ты в порядке. — произнёс я это больше для себя. Только сейчас я понял, что несколько минутами ранее она кричала. — Почему ты кричала? — теперь моя была очередь осматривать её с волнением. Всё было в порядке. Она была в таком же состоянии, в котором я её оставил. — Всё хорошо?

— Эм.. да почему нет? — слегка замявшись, издала она. Я не смог сдержать себя, поэтому протянул руку к её лицу и нежно поглаживал мягкую кожу щеки большим пальцем. Несколько удивлённая моему жесту, она продолжила: — И позвала тебя, потому что не знала где ты и что бы ты точно услышал - прикрикнула. — спокойным голосом рассказала она. Через мгновение я обрушился на неё, прежде чем понял, что я сделал. Я обхватил обеими руками лицо Ли́сы. Мой рот был прижат к её и язык был прижат к нёбу моей малышке, прежде чем скользнул им, вырисовывая необъяснимые круги внутри неё. Её ротик издал приглушённый стон, после чего я прервал поцелуй, давая нам обоим наполнить лёгкие воздухом, и выровнялся в полный рост. На лице Ли́сы читалось непонимание, но она ничего не произнесла, лишь только поджала свои губки. — Смотри, какие я нашла, правда милые? — она вывела скреплённые руки из-за спины с глупой улыбкой и протиснула их между нами. Опустила она взгляд чуть ниже, и я сделал то же самое. Я смотрел на то, что она держит руками в районе груди, и это были большие плюшевые тапки чёрного цвета с котом. — У тебя какой размер? — подняв головку выше, на меня стала выжидающе смотреть. Мои глаза округлись, когда до меня дошло, что она задумала.

Нотки предательства [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя