Глава 26

381 20 0
                                    

- Ну, Эйден, не надо. - не давая мне завязать бантик на коробке с тортом, приставал ко мне он.
- Почему не надо? - его одна рука оставалась у меня на талии, а другая поползла вниз по животу, к заветному местечку. - Тебе же нравится. - он провёл носом по моей макушке, и я почувствовала, как он начал вдыхать аромат моих волос.
- Да, Эйден мне нравится. Но нам надо ехать, и если ты сейчас же не остановишься, то мы не попадём на ужин. - наконец, справившись с лентой на коробке и облегчённо вздохнув, повернулась к Эйдену лицом. Облокотившись о кухонный стол, он ещё ближе приблизился ко мне. На нём был надет вельветовый тёмно-синий костюм, под котором была чёрная футболка. - И я думаю, ты не хочешь его пропустить. - Ты глубоко ошибаешься. - спустился он носом мне в изгиб шеи. Я схватилась руками за его плечи и постаралась его оттолкнуть, но он не поддавался. - Малыш, ты когда стала такой.. непослушной?
- Я всегда такой была. - переместив руки на его лицо, я с усилием подняла его так, что б он посмотрел на меня. - Эйден, пожалуйста, я не хочу, что б твоя семья посчитала нас не пунктуальными. Твоя мама мне очень нравится и Джейн тоже. Я влилась в их общество. И знаешь, когда ты сидишь целыми днями напролёт в четырёх стенах, это немного приводит к безумию. Я девушка, я дико хочу с кем то посплетничать. Пойми меня, пожалуйста.
- Что ж, мне плевать, что о нас подумают - это раз. - сказав это, он поцеловал меня в лоб и переместил руки мне на талию. - Ты приводишь меня к безумию в этом чёртовом облегающем платье, так ещё и моего любимого цвета - это два. - он зажал между губами мой подбородок и прикусил его, прежде чем я слегка вскрикнула и просунула пальцы сквозь его прядей на голове. - Твоя идеальная попка в этом платье приводит меня к безумию. - переместил он руки мне на ягодицы и сжал их, от чего я приоткрыла рот, выпуская тихий вздох. - А в третьих, ты всегда можешь посплетничать со мной. Я весь твой и уши и рот. - заканчивая свою речь, он просунул свой язык в мой рот и властвовал надо мной. Наклоняя над столом, он всё углублял поцелуй. И вот я касаюсь спиной коробку позади меня и найдя в себе силы, я прервала поцелуй.
- Ты не можешь вечно держать меня здесь. - усмехнулась я, напоминая, что не его собственность. Хотя я уже и сама не знаю, принадлежу ли я себе. Но он не может скрывать меня от мира. Я хочу мир. И он мне не помешает. - Прошу тебя, поехали, иначе я закачу истерику. - выпрямляясь, я опустила руки ему на теплую мускулистую грудь и с напором ухмыляясь, посмотрела на него.
- Очень хочется на это посмотреть. - на его лице появилась дерзкая улыбка и в последний раз поцеловав меня в щёку отпрянул от меня, что бы взять коробку с тортом себе, и протянул свободную руку мне. - Пошли.
Эйден завёл Dodge и мы выехали из гаража, направляясь к особняку Карфано. Иногда я оглядывалась на заднее сиденье, посмотреть как там торт, беспокоясь о том, что он доедет в целости и сохранности. Вчера мы кое-как закончили с ним. После горячего время провождения в душе, я уговорила Эйдена закончить готовку на кухне, вместо того, что бы нагнуть меня раком. Даже сейчас, сидя в машине и держась с ним за руки, я вспоминаю, как он заставил меня кончить своими умелыми пальцами в душевой. Вспоминаю его огромное тело с горой мышц, стоящие под душем. Как капли воды спадали с его волос, потом с лица, проводя дорожки вниз по груди и на конец по его толстому члену, и меня бросает в дрожь. Закусив нижнюю губу, я перевела взгляд с наших сплетённых рук на дорогу и старалась нормализовать учащённое дыхание.
- Что малыш не можешь забыть, как мы в душе ласкали друг друга? - его сумасшедшая улыбка красовалась на его лице, которое он поворачивал то ко мне, то на дорогу, следя за вождением. - Я полностью тебя понимаю, и мой член тоже. Он очень скучает по своей подружке. - сказав, он раскрыл мою маленькую ручку, вложенную в его большую и средним пальцем по ладони он вырисовывал круги, как вчера по моей киске. Божечки. Поёрзав на сиденье от ноющего лона, я всхлипнула и прикрыла свободной тыльной стороной руки рот, отворачиваясь к окну со своей стороны. - Ну же малыш, не сдерживай себя, просто скажи мне остановить машину у обочины и поласкать твою сладкую киску. - не прекращая движения, он выжидающе смотрел на меня. Было видно, что он сам сдерживался от того, чтобы прикоснуться ко мне. - Не заставляй свою киску обливаться соком и сводить её с ума. - я понимала это. Я чувствовала, как мои трусики намокали, а в низу живота всё скрутило. - Давай, только скажи. - продолжал он. А его руки уже передвигались к моим бёдрам и одним движением он раздвинул их, скользя всё выше.
- Ээйден. Н-нет. - закрывая глаза, я представила лицо миссис Арлин и мистера Карфано, как они встречают нас на крыльце. Позже мы беседуем и ужинаем. И борясь с возбуждением, я сомкнула бедра и взяв руку Эйдена в свои две, я посмотрела на него. - Мы едем на ужин. - я отвернулась к окну и старалась до конца дороги не смотреть на него, но чувствовала, как он борется с самим собой и как сжимал мою руку моментами, на что я поглаживала её большим пальцем. Но мы справились. Въезжая во двор особняка, нас встречала охрана, держа автоматы в руках. Мужчин гораздо больше, может в 4 раза, чем у нас. А после я увидела синюю Bugatti La Voiture Noire. Это была машина Итана, а также была Audi RS7, серебристая, она вроде принадлежит Лукасу, и после неё стоял Mercedes-benz E63 любимого цвета Эйдена, как собственно и Dodge. Значит, Кристофер здесь и, наверное, с Асией. После того вечера в боулинге я их не видела и не знала, как обстояли дела. Но я соскучилась по ней. Она милая девушка, хоть и застенчивая немного. Но всё же хотелось побыть в её компании.
Эйден обогнул машины и помог выйти мне и после забрал и торт с заднего сиденья. Взяв моего мужчину под руку, мы направились внутрь особняка. При входе в нос ударил запах жареной курочки и других приготовленных блюд, а так же и цветов.
- Привеет! Вы здесь! Рады вас видеть! - радостно воскликнула миссис Арлин, выходя из столовой, и направилась к нам, что бы обнять нас. На ней было надето лёгкое серенькое платье, поверх которого был накинут кардиган такого же цвета. - Ммм, тортик есть что отметить? - поглядывая на коробку в руках Эйдена, она спросила и тут же подозвала какую-то девушку в униформе, которая забрала торт.
- Здравствуйте! Да, за ужином расскажу. - по её взгляду я поняла, что мне удалось её заинтриговать. - Как вы поживаете? выпуская меня из объятий, спросила я. Миссис Арлин перешла с объятиями к сыну.
- Да, как и всегда. В страсти и благополучии.
- Мама.. - протянул Итан, закатывая глаза, когда появился в поле зрения. Запихивая телефон в правый задний карман джинсов, поверх которых был синий свитшот, он направился ко мне, так как Эйден был ещё занят для обнимашек. - Матушка, смотри не задуши своего сынка. - переведя взгляд на меня, он присвистнул. - Королева, вы как всегда прелестны. - театрально он произнёс, перед тем, как слегка чмокнуть в щёчку и обнять.
- И тебе привет, Итан. - улыбнулась я его словам, на что он сделал то же самое и направился к Эйдану с тем же противоположным прозвищем, как у меня. С поездки в Лос-анджелес, он так и называет нас «Король и Королева». Миссис Арлин уже стояла и разговаривала о чем то с той девушкой, которая унесла торт и закончив, она повела нас в гостиную.
В огромной комнате присутствовали Кристофер и Лукас, рядом развалившись на диване, а напротив них сидела Джейн с Асией. Я направилась к девичьей компашки, а мой мужчина с братом к мужской. Арлин же села в кресло, стоящее между этими двумя большими диванами.
- Привет! - обняв обеих девочек с поцелуями в щёки, я селя рядышком с девушкой Кристофера. - Рада тебя снова видеть, Асия. - обратилась я к ней, на что она мягко улыбнулась и мельком взглянула на Кристофера. На ней надеты брюки чёрные и шёлковая блузка с длинными рукавами. Как я заметила, она предпочитает классику и минимализм. Джейн же более дерзкий дресс-код, это джинсы серые и дизайнерский чёрный пиджак, под чем ничего не присутствует. - А где отец? - задал вопрос Эйден. Мужчины слегка замялись, поэтому ответила миссис Арлин.
- К нему пришёл Джон, и они поднялись в кабинет полу часа назад. - теперь я посмотрела на Эйдена, потому что заметила, как у него заигрались желваки и он весь напрягся. Я не знала, кто такой Джон, но по реакции мужчин, это явно был не хороший визит.
- Я слышал, ты знатно поставил на место Сандру. Эта сука нас всех уже достала, красавчик. - обратился Итан к Эйдену, подмигнув. Кристофер не понимающе глянул на моего мужчину, на что он лишь отмахнулся, а Джейн лишь цокнула.
Что простите?!
- Итан! - воскликнула миссис Арлин, грозно посмотрев на своего сына.
- Чтоо? - поднимая свои руки вверх, возразил Итан. - Я случайно услышал. Не надо меня винить. Это они орали на весь дом. - оправдывался он в свою защиту. Его мать лишь закатила глаза и отвела взгляд.
- А кто такая Сандра? - тихо задала вопрос Асия. Я собиралась ей объяснить, но Джейн опередила и улыбнулась мне, чем я ответила тем же, не желая впадать в подробности о моей бывшей лучшей подруге. Я перевела взгляд на Эйдена и поймала его глаза на мне. Я вопросительно посмотрела на него, желая узнать подробнее о том, что сказала Итан. Он был очень напряжён. Я хотела подойти к нему, сесть на колени и обнять, поделится с ним своей уверенностью, хоть она и не была достаточной, но я бы отдала до последнего, что бы только ему стало спокойнее. Спокойно ему, спокойно мне.
Он мне ничем не отвечал, лишь смотрел на меня. Я делала то же самое, только мои мысли всё время направлялись к Сандре. Как он поставил её на место? И за что? В последний раз у нас с ней был конфликт, когда она позвонила моей матери. И как раз в ту ночь Эйден ездил к другу. Неужели это была она и он с ней разобрался? Ради меня? Получается так.. Оо! И стойте! Миссис Арлин сказала, что к его отцу пришёл какой-то Джон. Итан похвалил Эйдена за то, что он разобрался с Сандрой. И эту информацию он подслушал, так как мистер Хью с кем-то кричал. Оо, неет! Джон, это же отец Сандры! И он пришёл разобраться теперь с Эйденом. Нет. Теперь из-за меня у него проблемы.
Мы всё ещё смотрели друг на друга, и Эйден вдруг слегка покачал головой. Я не поняла почему, пока до меня дошло, что мое выражение лица соответствовало моим мыслям. Он, видимо, понял, что я догадалась. Вдруг он произнёс одними губами «Всё хорошо», но я знала, что это не так, поэтому я помотала головой. Он покачал головой, говоря «Да».
- Я понял тебя, Джон. - спускаясь по лестнице со второго этажа, проговорил мистер Хью Мистеру Джону. Все устремили взгляды на них. - Может, останешься на ужин? - указал он на уже накрытый стол в соседней комнате.
- Нет, спасибо, Хью. Мне надо домой. - оба мужчины остановились у входа в гостиную и непринуждённо посмотрели на Эйдена. Он тем же ответил, а затем вернул взгляд на меня. - Добрый вечер. - обратился он ко всем нам.
- Извините, задержался. - улыбчиво произнёс мистер Хью и перевёл взгляд с нас, затем на мистера Джонса. - Я пока провожу нашего гостя, а вы присаживайтесь за стол. - объявил хозяин дома и отошёл вместе с мистером Джоном. Миссис Арлин, как хозяйка, поднявшись с кресла, пригласила нас за стол в столовую. Подойдя к Эйдену, я взяла его руку в свою и крепко сжала.
- Эйден, прости меня. - тихо произнесла я, поднимая свою голову на него. Он, нахмурив брови, бросил на меня взгляд, который я не поняла.
- Малыш, тебе не за что просить прощения. - он отодвинул мне стул. - Всё хорошо, не волнуйся. - присаживаясь на своё место, он поцеловал меня в висок, а после сел сам, не разрывая контакт со мной. Через несколько минут к нам присоединился Мистер Хью. Справа от него сидела Миссис Арлин, по левую сторону Эйден, напротив меня Итан, рядом с ним Джейн с Лукасом, а рядом со мной по левую сторону Асия и Кристофер. Напряжение за столом витало больше, чем обычно. Никто не разговаривал. Единственный звук, который слышится - это звон столовых приборов о тарелки. Мистер Хью смотрел прямо перед собой, не окидывая взглядом никого из нас.
Итан несколько раз пытался завязать разговор, в котором участвовала либо Джейн, либо Кристофер, и меня это угнетало. Весь ужин я старалась держать в узде свою нервозность. Было понятно, что после трапезы мистер Хью соберёт своих сыновей в кабинете и темой разговора будет Эйден. Чёрт, я очень боюсь реакции мистера Хью. Что если он скажет сыну, что бы он порвал со мной? Или выгонит из семейного дела? Я без понятия, какие последствия повлечёт за собой это событие. И мне плохо, что за мою трусость, за свои страхи Эйдену придётся отдуваться за меня. Если бы я тогда просто проигнорировала ту ситуацию и не показала Эйдену, что что-то не так, он бы не поехал к Сандре. И у него не было бы проблем. Боже, Мелисса, ты сама во всём виновата. Из-за того, что ты боишься посмотреть в глаза страху, наконец покончить со стервозным характером бывшей подруги, твоя жизнь пойдет к чертям собачьим.
- Мелисса, ты так и не рассказала, что мы будем отмечать. - вырвала меня из своих мыслей Миссис Арлин. Все повернулись в мою сторону.
- Оу.. - поставив бокал с вином на стол, я нервно улыбнулась. Эйден слегка сжал мою руку, которую так и не отпускал, и я повернула голову на него. Он слегка кивнул с лёгкой улыбкой, чем пояснил, что можно порадовать семью. - Эйден устроил мне выставку картин в галерее, поэтому я приглашаю вас завтра на открытие. - смущённо я окинула каждого взглядом.
- Оо, поздравляю. - радостно произнесла миссис Арлин. - Что ж, давай тогда за это выпьем. - поднимая бокал вверх, произнесла она, и все последовали её примеру.
- Горжусь тобой. - подмигивая, Итан перевёл взгляд на Эйдена. И не сколько секунд они обменивались взглядами.
- А в каких стилях картины? - задала вопрос Джейн.
- Ну, большинство картин это пейзажи и в стиле современной абстракции. Так же есть парочка картин в Оп арт и Ташизм. - отклонившись на спинку стула, я задумалась. Несколько лет назад я стала пробовать разные направления. Отбрасывала те, которые мне не по душе, а упорствовала над теми, которые у меня лучше всего получались. Но вдруг они не настолько хороши, как у известных художников или как это требует стиль. Вдруг людям не понравится, и они все уйдут? Они ведь могут сказать мне в лицо их мнение. Или может что-то случится? Ведь всё может произойти. Например, неуклюжие рабочие могут испортить мне картину, неся её, или же что-то перепутают, и они потеряют мои картины.
- Малыш, всё будет в порядке. - почувствовала я лёгкое прикосновение к руке. Повернула голову и увидала, как Эйден одаривает мою тыльную сторону руки поцелуем. - Не забивай свою маленькую головку плохими мыслями. Хорошо? - нежно поглаживая свою руку, он выжидающе смотрел на меня. Я кивнула.
- .. сталкивалась с некоторыми людьми, которые преуспели в искусстве, а когда смотрела на их работы, поняла, что они страдают шизофренией. Это так тревожно и пугающе. Слава Богу, я работаю не в этой сфере. - говорила Асия.
- Ну, большинство людей страдают некоторыми психологическими расстройствами. А если брать людей, развивающихся в искусстве, я считаю, у них это развито в полномасштабном размере. - поднимая плечи, отпила я глоток красного полусладкого вина.
- Мне стоит начать бояться тебя? - прищуриваясь, посмотрел на меня Итан. - Не надо ждать, пока ты нападёшь на меня во сне? - от его слов я прыснула со смеху. Что сделали все остальные.
- Итан, вы живете в разных домах. - сделала заявление Джейн.
- Мало ли, я волнуюсь за свою жизнь! Вот перейду ей дорогу и не проснусь. А я так молод.. - театрально он схватился за голову. Почему бы ему не пойти на актёра. Преуспел бы.
- Нет, Итан, можешь не беспокоиться. Если я уж и приду за тобой, то это будет медленная, мучительная смерть. Можешь спать спокойно. - все ещё смеясь, заверила актера.
- Эйден, спаси меня от своей кровожадной королевы.
- О, Итан, не беспокойся, я прослежу за тем, что бы моя королева сдержала своё обещание. - я почувствовала прикосновение к своему подбородку, а в следующую секунду на мои губы лёг лёгкий поцелуй. Улыбаясь моему мужчине, я отпряла от него и посмотрела на его губы, растягивающиеся в самой сексуальной улыбке.
- Ну и предатели. - услышала я недовольный возглас напротив себя, чему я усмехнулась. - Что ж, тогда теперь мои король и королева Лукас с Джейн. - он повернулся в сторону Джейн и взяв её за плечи, чмокнул в щёку. Она даже поддалась к нему, улыбаясь.
Я недовольно посмотрела на него и когда он вернул взгляд на меня, я ещё больше надула губки бантиком и стала выжидающе смотреть Итана.
- Оо, королева не довольна. - усмехаясь, он скрестил руки на груди и точно так же уставился на меня.
- Ребяят?
- Ээй, ребят, ну хватит. - замечаю, как справа от Итана замешкались, но я не обращаю внимания. Я жду, когда он сдастся. - Ну хватит, вы сейчас дырки друг другу просверлите.
Что удивительно, только сейчас я увидела глубинный цвет глаз Итана. И они красивее, чем я раньше видела. Но я не сдамся, хотя я чувствую, как мои глаза устают.
- Детка, не волнуйся, они же дурачатся. Оо, нет, мы не дурачимся.
Это битва.
И я её уж точно не проиграю.
- Итан, мы с Лукасом не Король, Королева, всё! Прекрати.
- Мелисса, он сейчас сдаться он уже не может. - проинформировала меня улыбающаяся Асия рядом. Я так понимаю, из практики на работе.
- Спасибо. - я тоже уже не могу. Ещё чуть-чуть и у меня потекут слёзы. Чёрт. -Давай, Итан, сдавайся и скажи, что мы с Эйданом «Кароль и Королева».
Он усмехнулся.
- Итан, если ты не сдашься, я сверну тебе голову сейчас же, ни моргнув и глазом. - послышался рык рядом со мной. Хм.
- Даа! - закричала я во всю глотку. - Да-да-да. Божечки. - я почувствовала, как по моей щеке течёт слеза, но я не обращаю на неё внимание. Нет ничего радостного, чем победа. У моего противника аж две слезы потекло, и он быстрым движением смахнул их и фыркнул, поглядывая на меня.
- Я бы тебя всё равно выиграл. - я замычала. После повернулась к Эйдену с улыбкой до ушей радуясь своей победе. Его губ так же тронулась улыбка и он, протянув руку к моему лицу, смахнул влагу. - Я думаю, как проигравший я ем первый кусок торта. - ухмыльнулся он, и я поняла его игру.
- Неет! - как только мы спохватились, со стульев столовую пронзили вздохи и аханье.
- Мой кусок.
- Итан, я выиграла. - наперегонки мы погнались с ним к кухне.
- Наташа, дай мне торт! - не знаю кто такая Наташа, так как открыв двери, на нас уставились четыре шокирующие пары женских глаз. Я посмотрела на Итана, который двинулся к пожилой женщине лет шестидесяти, держащая торт за спиной. И я поняла, что это женщина Наташа и на ней кухонный колпак, а значит она кухарка. Да, я была на кухне и раньше, что бы поговорить с миссис Арлин, но я не знакомилась с персоналом.
- Здравствуйте, меня зовут Мелисса, я девушка Эйдена. Не могли бы вы отдать мне торт, пожалуйста. - подбираясь к ней с соединёнными ладонями, молила её. Глаза пожилой женщины метались то на меня, то на Итана.
- Оу, девушка Эйдена? Он мне не говорил. Несносный мальчишка. - недовольно она поджала губы и снова глядела на нас обоих. - Я с ним поговорю. - оу, значит, они в хороших отношениях. Я с ним тоже поговорю. Он мне не рассказывал про эту женщину.
- Наташа, ты должна мне дать торт. Он мой. - просит её Итан. Мы добрались до неё и уже стоим с ним в одну линию. Я задрала голову вверх, так как он такого же роста, что и Эйден.
- Нет! - запротестовала я. - Он мой! Мы с Эйденом готовили его. - я услышал впереди нас удивлённый вздох и продолжила. - Я выиграла Итан, а значит мне первый кусок торта. - скрестила я руки на груди и угрожающе подтвердила взглядом.
- Так, ребята, кто выиграл и в чём? - произнесла Наташа нам, заставив нас обоих повернуть головы в её сторону. - И я никому не дам кусок, пока вы не расскажите. - все вокруг снова взялись за работу, а мы с Итаном стали рассказывать о нашей игре Наташе.
- Что ж, Итан, принеси мне нож. - Итан задумчиво посмотрел на неё, затем на меня, но пошёл исполнять просьбу. - Так значит, Эйден готовил вместе с тобой торт? - мягко улыбаясь, задала она вопрос.
- Ну да.. - замялась я. Вернувшись с ножом в руках, он отдал ей его. И Наташа стала резать торт.
- Это тебе. - протянула Наташа руку с куском торта Итану. - А это тебе. - у меня в руках лежал кусок торта. Мы переглянулись с Итаном и снова посмотрели на Наташу. Она тяжело вздохнула и разведя руками в сторону, принялась за свою работу, от которой мы её прервали и что-то пробормотала на другом языке. Я вернула взгляд на Итана и пару секунд мы смотрели друг на друга в недоумении, пока не прыснули со смеху. Взяв разрезанный торт, мы понесли его в столовую радостно, поедая каждый свой кусок.
- Оо! Воители вернулись. - улыбаясь воскликнула миссис Арлин. Заметив, что мы оба довольны и идём с кусками торта. Арлин немного в замешательстве.
- Наташа нам поделила на пополам первый кусок. - ставя торт на стол, прояснил Итан, и мы заняли свои места. Наконец съев кусочек, я облизала пальцы и повернула голову на Эйдена. Он следил за моими движениями с улыбкой. Я чуть ближе наклонилась к нему.
- Наташа сказала, что поговорит с тобой, так как ты не сказал, что у тебя есть девушка. - улыбаясь, прошептала ему. Он лишь поджал губы. - А ещё, как оказалось, вы с ней хорошо ладите, как я заметила. - прикусывая нижнюю губу, я наслаждаюсь нашей близостью, пока остальные поедают наш торт и переговариваются.
- Когда я был младше и жил здесь, Наташа заботилась о нас с братьями, пока Арлин была занята. - пояснил он, беря снова мою руку себе во власть. - Я так же ей всё рассказывал, приходил за советом, когда Арлин не было дома. - его тон голоса всегда спокоен, а тембр низкий, что заставляет чувствовать себя в безопасности. Это божественно.
- Что ж вы пока доедайте, мальчики, я жду вас у себя в кабинете. - заявил Мистер Хью, вставая из-за стола. Как только он ушёл, на меня обрушилось осознание, что этот весёлый ужин оттягивал неизбежное.
- Я пойду с тобой. - тихо произнесла я.
- Нет, Мелисса, я уже всё сказал. - взяв меня за подбородок двумя пальцами, притянул меня ближе к себе. - Вы с девочками побеседуете, а мы в кабинете. Всё будет хорошо. Ты слышишь меня? - я не хотела этого. Я хотела пойти туда и сказать, что это моя вина, и что Эйден тут не причём. И всё. - Мелисса, я спрашиваю, ты меня поняла?
Глубоко вздохнув, я произнесла: - Да.
- Умничка. - вставая, он поцеловал меня в висок и пытался отпустить меня, я сильнее ухватилась за руку и задрала ещё выше голову, моля его не идти туда. - Малыш, ну же, я не на смерть иду. Давай. - улыбаясь, он снова поцеловал меня в то же место и отпрянув, посмотрел на меня. Я тяжело вздохнув, отпустила его. Он кивнул и двинулся к лестнице. Следом за ним поднялись остальные двое мужчины и последовали за ним. Итан, обогнув сторону с нашей стороны, направился ко мне.
- Не волнуйся, королева, я защищу твоего короля от чудовища. - ухмыльнувшись, он похлопал меня по плечу и ушёл с остальными. Не прошло и двух минут, как Джейн начала допрос с пристрастием.
- Мелисса, а почему Эйден пошёл к Сандре? Нет, я не против. Эта сука с нами с детства дружит и всё отстать не может. Но ведь была же причина?
- Джейн!
- Ну, мам, правда же. Помнишь, как она всё время проводила время с нами, когда нам было по шесть. Мы много раз говорили, что бы она уходила, когда мы играли на заднем дворе, а она закатывала истерику. - Асия издала удивлённый возглас.
- Что, правда?
- Даа.. - Джейн снова взглянула на миссис Арлин. - А помнишь, как мы с девочками собирались каждый раз в клуб и отказывались её брать с собой. То через пол часа мы не танцевали под громкую музыку и пили шоты, а сидели на кроватях под домашним арестом. Или же когда я была у Марка дома, и он собирался лишить меня девственности, к нам ворвался отец, накричал на него, а меня, таща за руку полуголую, выводил из дома. Потому что в тот вечер, вместо того, что бы пойти на праздник к Сандре, я предпочла компанию Марка. Она заслуживает, что бы мы называли её сукой, потому что она ею является. Она нам всё детство испортила. И я не буду называть её хорошей девочкой , лишь потому что тебе не нравится когда мы ругаемся. - закончив, Джейн откинулась на спинку стула и стала успокаиваться, смотря перед собой. Что ж, теперь моя очередь.
- Сандра позвонила моей матери и рассказала обо всём. - столовая заполнилась тремя громкими вздохами. - Рассказала, что я ввязалась в мафию, влюбилась в Капо. - я подняла на них глаза и продолжила, опережая их страхи. - Не волнуйтесь, моя мама не знает личностей. Сандра рассказала лишь мельком. Беспокоится не о чем. - увидев их довольные выражения лиц, я продолжила. - Рассказала, что рассталась со своим предыдущим парнем и скрыла от неё. Мама разгневалась и сказала, что я больше не её дочь и что бы я больше не звонила. Поэтому Эйден угрожал Сандре.
- Оо, милая. - её выражение лица отражало жалость. Ужасное чувство.
- Всё в порядке. Я вчера решила позвонить маме и кое-как поговорила с ней, пытаясь убедить, что всё хорошо и что не чего бояться.
Фух.
И легче теперь на душе.
Так легко.
Прекрасно.
На одну проблему меньше.
Немного посидев в столовой, миссис Арлин отдала распоряжение Наташе, что можно убираться, и мы перешли в гостиную. Асия рассказывала про стажировку в больнице и то, что через год она уже может работать хирургом. Но, учитывая характер Кристофера, она скорее будет работать либо в больнице Фолкнера для женщин, либо в частной больнице. Я больше склоняюсь к первому варианту. Асия - прекрасная девушка с формами, со стройными ногами и выше меня на пол головы, хотя я её старше на два года. Это несправедливо. И с такими параметрами у любого мужчины текут слюнки по ней.
- О, Бог. - произнесла Джейн, глядя куда-то позади меня. Я сразу поворачиваюсь и вижу, как Эйден спускается по лестнице с грохотом. Ещё чуть-чуть и она бы сломалась под его весом и то, как он ступает на них. Но лестница на месте и Эйден уже направляется к нам. Его желваки играют, челюсть сжата, и я пугаюсь, не сломал ли он себе зубы под таким натиском. А его взгляд мечется по комнате, но не останавливается ни на ком из нас.
- Мелисса, поехали. - произносит он грубым голосом. Мне должно быть страшно, но ничего не происходит. Ни мурашек, ни страха за жизнь нет. Всё же есть кое-что.. есть беспокойство за него. Всё плохо.
Когда я всё также остаюсь на месте, он, наконец, опускает взгляд на меня. И в них столько эмоций, в этих глазах. Страх, сожаление, гнев, ярость, надежда. Наконец, встав, я направилась к нему и, обхватив меня мёртвой хваткой за талию, повёл к выходу.
Выезжая на трассу, он набирает скорость. Он не успокаивается, и я не знаю, что делать. Взять его за руку, поговорить, попросить остановится на обочине, заняться сексом, забраться к нему на колени и попытаться успокоить. Чёрт. Чёртова Сандра.
Не решаясь, я медленно протянула руку к рулю и медленно подцепила его правую руку в свою и забрав её к себе, я медленно поглаживаю. Он ничего не сказал, не посмотрел на меня, а просто сделал глубокий вдох и слегка понизил скорость.
Заезжая во двор, он останавливает машину, но не выключает мотор. Я смотрю на него, ожидая следующих действий.
- Малыш, иди спать.
- А ты?
Щелчок челюсти.
- Я прокачусь. - он повернулся ко мне и его пустое выражение лица меня пугает. - Всё хорошо. - заверил он меня и поднял свободную руку к моей щеке и нежно поглаживал. - Иди в кровать. - он придвинулся ближе, поцеловал в висок, и потянулся к ручке на моей дверце.
Быстро чмокнув его в подбородок, я вышла из машины и направилась к крыльцу. Услышав рёв Dodge, я повернулась назад. Через секунду он останавливается у одного из охранников. Из-за темноты и расстояния я не вижу, кто это, но вижу, как кивает моему мужчине. А после машина снова рычит, и несколько минут слышится её рев, хотя она уже давно скрылась с виду.
Одевшись в бежевый пижамный костюм, состоящий из брюк и рубашки, я завернулась в одеяло и уставилась в шкаф.
Ладно. Закроем глаза.
Раз..
Два..
Три..
Десять..
Пятнадцать..
Шестьдесят девять..
- Чертовы овечки. Это нихрена не работает. - я снова открыла глаза и уставилась на шкаф. Закрыла и повернулась на другой бок. Откинув одеяло в сторону, я села и повернула голову посмотреть время на часы, стоящие на тумбочке со стороны Эйдена. Без десяти два. Я снова уставилась на шкаф.
- Не смотри на меня. Я только на пять минут. - я указала пальцем на него. - И я не выхожу за территорию, только прогуляюсь. - спускаясь, я засунула голые ноги в плюшевые чёрные тапочки с котом и направляюсь к двери. - Только прогуляться. - проговаривая про себя, я выхожу в тёмный коридор и спускаюсь по стеклянной лестнице. Когда нибудь я её заменю. Она меня всегда пугает. Она может в любой момент сломаться. Это не безопасно. Какой только дурак её здесь построил.
- Мисс, босс сказал, что бы вы оставались в кровати. - останавливая меня на пол пути спускающуюся с крыльца, заявил один из охранников. - Босс сказал, что если я вас не остановлю, он свернёт мне шею. - ну да, это в его духе.
Как раз Мелисса.
Прошло пять минут.
А теперь в кровать!
Медленно я направилась по ступенькам вверх, раздумывая, чем мне можно заняться. - Без Эйдена я точно не усну. Дальше дома ни ногой. - пробормотала я себе под нос.
- Аааа! - простонала я, проводя по глазам пальцами, и направилась по коридору в спальню. - Может, попросить Эйдена завести кошечку? Или, может, собачку? Хотя в планах было завести её, когда будут дети. Но мне скучно. Так что придётся выбирать: либо собака, либо дети.
- Аайайай! - хватаясь за лоб, я облокотилась спиной о дверной косяк. Чёрт. - Чёртов косяк! - всхлипнула я и ударила дерево. - Ааа! - второй рукой я схватилась за затылок и завыла. - Божечки, нельзя же быть такой глупой. Чёрт! Чёрт. - Эйден! Что б тебе пропастью было! - зарычала я, сползая вниз, всё ещё держась за ударенные места.
- Что? Что, малыш? Что такое?
- Класс! Теперь ещё и галлюцинации! Доволен? Я тебя завтра же снесу отсюда! - слёзы потекли ещё большей силой и чувствую, как сквозь ткань просачивается влага.
- Малыш, что случилось? - я почувствовала тёплое дыхание в бок и отодвигаясь в сторону, я посмотрела вперёд. - Малыш? Ты чего плачешь? - передо мной сидел на корточках Эйден. На его лице читалось непонимание вперемешку с беспокойством. Он протянул руку к моему лицу и, прикоснувшись к тому месту, где я держала руку, нежно погладил.
- Я-я ударилась об косяк. - тихо произнесла я, глядя на него с полуулыбкой. - А потом ударила его затылком, но в итоге ударилась сама. - его губы изогнулись в улыбке, и он придвинулся ближе ко мне и поцеловал покалеченное место, где наверное, есть покраснение. А после, аккуратно взяв меня за затылок, опустил мою голову и сделал то же самое. Моё лицо было уткнуто в его грудь, и я не опустила возможность понюхать его. Свежий холодный воздух и мятая. Я почувствовала прикосновение к спине и ногам и поняла, что он взял меня на руки и понёс к кровати.
Укутав меня в одеяло, он разделся и присоединился ко мне. Притянув за талию к своей оголённой и тёплой груди, он уткнулся носом мне в волосы.
- Эйден, я пошутила. - призналась, но в ответ тишина. - Что б тебе пропастью было.
- Я знаю. Спи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нотки предательства [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя