Мелисса
После того как Эйден уехал, я решила порисовать. Но я сидела уже полчаса и не сделала еще ни одной линии. У меня не выходил из головы образ Эйдена.
Мы спали вместе. А ещё он был такой сексуальный. в жёлтом фартуке с закатанными рукавами. А жилки на руках. Боже, меня а ж бросило в дрожь. Чёрт! Старые чувства всплыли вновь.
В дверь раздался звонок, и я пошла открывать. На её лице рисовалась улыбка до ушей. Да уж, у неё дни были лучше, чем у меня.
- Приветик! А ты чего такая грустная? - приобнимая одной рукой меня, а в другой держала тортик.
- Я вчера тебе а ж пять раз звонила. Где ты была? А может лучше спросить с кем? - забрав у неё тортик, спросила я. Пройдя на кухню, поставила чайник.
- Так почему ты грустишь? - не ответив мне, повторила она вопрос.
- Изи похитили. - я не знала, что ещё говорить, ведь я не была в такой ситуации.
Она подошла ко мне и обняла. Тёплые и дружеские объятия. Вот что мне нужно. Но только она запоздала. На её месте был Эйден. Когда у неё были проблемы, я всегда бежала к ней. Я понимаю, что у всех дела, но видеть пять пропущенных и не перезвонить?
- Всё будет хорошо! Она вернётся, вот увидишь, - отходя от меня, произнесла она. - Слушай, помнишь того мужчину, которого я люблю с детства? Так вот, они пригласили меня с семьёй сегодня на ужин. Наши родители давно пытаются нас свести, но он упрямится, и я постараюсь всеми силами это исправить.
- Привязанность к тому, кто не привязан к тебе - твоё унижение. - сели мы за стол.
- Тебе не понять. Он из богатой, уважаемой семьи. И, кстати, у него есть два брата, - уже отпивая чай, говорила она с намёком.
- Спасибо за информацию, - сказала я, грея ручки о чашку с чаем.
Мы так просидели с ней в разговорах до вечера. Оставалось ещё два часа до приезда родителей, и я абсолютно не знаю, чем себя занять. Выходя из ванной, мой взгляд упал на корзину с бельём. Я решила, что займусь уборкой. Она меня успокаивала. и в ней можно потерять счёт времени.
Так я провозилась как раз два часа. Только присела на диван, как раздался звонок. Я на секунду замерла. Приехали. Открыв дверь, я видела маму. Она была в синих джинсах клёш и белая кофта. Глаза голубые, нос прямой, лёгкий румянец. Блондинка. А рядом стоял папа в чёрных брюках и бордовый свитер. Глаза зелёные, нос с горбинкой, черты лица грубые. Брюнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нотки предательства [18+]
Romance‼️ВНИМАНИЕ ‼️ Книга редактируется и в процессе написания. Просьба не читать! Кто начал читать, просьба подождать) Всех люблю ❤️ Он мой бывший парень. Он моя бывшая первая любовь. Что если встреть его одним вечеров в клубе? Спустя 5 лет. Правильно. ...