Глава 18

1.3K 80 21
                                    

Открывая входную дверь, послышался хохот из гостиной. Взяв Мелиссу за руку, повёл на звук. На диванчике в обнимку сидели Лукас и Джейн, на против них Хью с Арлин.

- О, привет! - радостная Джейн поднялась и побежала к нам. На ней было одето: чёрная укороченная футболка, чёрные порванные джинсы и такого же цвета кеды.

- Привет. - медленно произнесла Мелисса, глядя на меня в объятьях сестры. Следом появился Лукас и мы обменялись рукопожатиями. Одет в серую футболку и чёрные джинсы, дополнив образ черные кеды.

Поскольку он мой консильери и вчера мы были вместе, то Лукас поделился, что ему нравится Джейн и он решён познакомиться с нашими родителями в качестве парня сестры. Он в принципе хороший солдат, да и парень ничего, но если он обидит её или хоть пальцем тронет, то всех собак на него спущу, живого места не останется.

- Где Итан с Кристофером? - спросил я, усаживаясь на диванчик. С Арлин и Хью обменялся приветствующим кивком. На ней была белая кофточка и серые домашние штаны, а на Хью голубая футболка с серыми штанами.

- Кристофер не смог приехать, видите ли, у него дела, - размахивая руками, недовольно говорила Джейн. - А Итан наверху спит с бодуна, - нотки грусти и отчаяния были в её голосе. - И раз мы все в сборе, а кто не снами, это уже их проблемы. Я хочу сообщить новость, - глядя на нас всех, начала она речь, а мы все во внимании.

- Вы играете свадьбу? - а вот и подоспел мини Итан.

- Неет, до этого, конечно, далеко, но мы обязательно распишемся, - произнеся, посмотрела она на Лукаса, а у того уже брови поползли наверх, округлились глаза, и с недоумением посмотрел на неё. На что она издала довольный смешок. Да, братик, ты не на ту напал. Огребёт она тебя с руками и ногами. - А сейчас мы официально пара. - закончив, она переплела ихние пальцы, дав понять, что правильно донесла до нас информацию. Все мы одобрительно кивнули, а Мелисса, так как сидела рядом с Джейн, тихо её поздравила.

- Лукас, а братья, сестры есть? - интересуясь, спросила Арлин.

- Братьев и сестёр нет. Родители живут в Чикаго. И так же поддерживаю связь.

- Ты чуть-чуть похож на итальянца, - заметила Мелисса.

- Да, у меня итальянские корни.

- Слушайте, а давайте сходим в парк развлечений! - с энтузиазмом заявила Джейн. Мы все переглянулись.

Нотки предательства [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя