Глава 17

1.3K 90 15
                                    

Эйден

Подъезжая к дому, я обратил внимание на окна. Свет не горит, значит, она уже спит. Во дворе меня встретили охранники. Опуская окно, ко мне направился один из солдат.

- Девушка легла спать шесть часов назад. Приходил ваш брат Кристофер. Они пообщались, и он ушёл. Больше никто на территории не появлялся. Ответил ему кивком и проехал в гараж. Интересно, о чём же они разговаривали.

Закрывая входную дверь, я прошёл на кухню. Включил свет и, сняв кобуру с пистолетом, положил на стол. Открыл холодильник и увидел гору блинчиков с лазанью. Свернув блин треугольником, отправил его в рот.

- Ммм, блять, ахерително! - набитым ртом проговорил. Если в мире не было бы её еды, я б голодал. Ничего вкуснее не ел. Облизав пальцы, взял оружие и направился по лестнице в нашу комнату, по пути снимая футболку. Тихо закрыв дверь и положив вещи на комод, уселся в кресло напротив кровати и наблюдал за спящей Мелиссой.

Была одета в лосинах и топике. Одна нога закинута на одеяло, собранное в гармошку, и рука обнимает его. Я так понимаю, это она представляет вместо одеяла меня. Но я буду твёрже и больше его. В таком положении хорошо выглядят её ягодицы, такие упругие и круглые. Так и хочется их шлёпать, сжимать, кусать, лизать. Да всё что угодно, только бы она задыхалась от наслаждения и молила не останавливаться. Мой взгляд поднимается выше. Её русые волосы беспорядочно покоятся на подушке. Так бы и накручивал их на палец, тем самым ещё больше завивая. А изящная спина просто идеально смотрится в этом топике. Лопатки так красиво выпирают. Хочу исследовать каждую клеточку её тела из-за дня в день. Она никогда мне не надоест.

Наручные часы отображают десять часов ночи. Сняв их, положил к остальным лежавшим вещам и, вставая со стояком, снимаю брюки и направляюсь к кровати. Вытаскиваю из её объятий одеяло и ложусь, накрывая нас им. Спустя минуту Мелисса закидывает на меня ногу, кладёт голову мне на грудь с рукой и тихо сопит. Я невольно улыбнулся и, обняв её, быстро провалился в сон.

                               ٩✿~✿۶

Тёплое равномерное дыхание обжигает мою шею. Открываю глаза и вижу, как Мелисса с интересом смотрит на меня. Я провожу рукой по её волосам и останавливаюсь на шее. Глажу мягкий и нежный участок кожи, одновременно смотря ей в глаза. Зрачки настолько расширены, что почти заполнили всю радужку. На её лице появляется дьявольская улыбочка, и она начала медленно сползать вниз, смотря мне в глаза. Дойдя до боксёров, снимает их, не прерывая зрительный контакт, а я заворожённо наблюдаю за её движениями. Пристроилась поудобнее между моих ног и спросила:
- Я никогда не сосала. Расскажи, пожалуйста. - Чёрт, я у неё первый. Она сохранила свою невинность для того самого. Для меня.

Нотки предательства [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя