- А-а-а - спускаясь, проговорила Мелисса. - А откуда здесь всё это? - показала пальцем на стол. Она была одета в молочные штаники и белый топ, а на голове был заплетён аккуратный пучок.
- Пока ты была в душе, я успел заказать нам завтрак. - отодвигая стул, приглашал её за стол.
- М-м-м! Вишнёвый пирог! - сразу сев, она потянулась за кусочком пирога.
- Как вкусно! - вкусив, застонала от удовольствия. А я смотрел заворожённым взглядом. От неё просто взгляд не оторвать. Никогда не смотрел, как девушка ест, особенно вот так. Честное слово, я какой-то ненормальный. Так, Эйден, хватит!- Что будем делать? - расправившись с завтраком, спросила Мелисса. Она взяла тарелки и направилась к раковине.
- Мне очень жаль, но мне надо в наряд. - подойдя к ней сзади, проинформировал её.
- А что это? - принимаясь мыть тарелки, спросила она.
- Не мой. Тут есть посудомоечная машина, - остановив, взял её за руки и стал сам складывать тарелки в машину. - Наряд - это группа людей, которой управляет Капо. Капо - Итан Кристофер, а я - младший босс или подручный, который в будущем станет главой семьи - Доном.
- А чем вы занимаетесь в наряде?
- повернув голову, она посмотрела на меня. Волнение было в её глазах. Но без доверия не построишь отношения.- Основной заработок - наркоторговля, торговля оружием, контрабанда, заказные убийства, проституция, - рассказал я. Но и то только верхушку айсберга.
- Проституция? - посмотрела на меня вопросительно.
- Иногда, - заверил я. Закрыл посудомойку и, притянув Ли́су к себе, обнял её.
- А что, если Изи забрали в качестве..
- стала она придумывать наихудшие сценарии. Опустила глаза и слеза потекла. Большим пальцем я быстро смахнул её и взяв за подбородок, поднял лицо, что б наши взгляды встретились.- Даже и думать об этом не смей! С ней всё хорошо. Слышишь? Мы не похищаем девушек из дому, - вселял уверенность в неё. Одну руку запустил в волосы, а другой стал поглаживать спину.
- Вестей никаких? - поднимая голову, спросила она в надежде, что я её обрадую.
- Нет, - тяжело смотреть, как Мелисса подавленная ходит. - Ты в порядке? - спросил её, при этом поглаживая щёку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нотки предательства [18+]
Romance‼️ВНИМАНИЕ ‼️ Книга редактируется и в процессе написания. Просьба не читать! Кто начал читать, просьба подождать) Всех люблю ❤️ Он мой бывший парень. Он моя бывшая первая любовь. Что если встреть его одним вечеров в клубе? Спустя 5 лет. Правильно. ...