Мелисса
Открыв глаза, я почувствовала разгорячённое тело позади меня. Слегка повернув голову, я увидела Эйдена. Он умиротворённо спал. Непривычно теперь жить с ним. Я не стала упираться с переездом, ведь если мне угрожает опасность, то лучше быть под защитой. Но я буду жить с ним! Это совсем другое. Я чувствую эту тягу друг к другу. И она не такая, как в те годы. Она сильнее. И это пугает.
Кто-то потёрся носом об моё плечо, и я поняла, что он проснулся. - Доброе, Как спалось?
- Я думаю, что надо спрашивать у тебя. Ведь ты вчера испугалась до чёртиков, - сонным голосом выдал он, обнимая меня крепче.
- Извини, я боюсь грозы, - стесняясь, сказала я, выпутываясь из его объятий.
- Если будет страшно, то моя кровать всегда к твоим услугам. Боже, его кровать к моим услугам. Звучит так, будто я его шлюшка. Но с другой стороны, он предлагает, чтобы мне не было страшно.
- А теперь давай в душ и завтракать, а то я жутко проголодался. Поцеловав меня в висок, он быстро скрылся в ванной. А я лежала ещё две минуты в недоумении. Было приятно и странно одновременно.
Одев тапочки, я побрела в ванную своей комнаты. Весь дом был выполнен в чёрных тонах, так мрачно. Два этажа. На первом столовая, кухня, гостиная и бассейн, как я поняла, а на втором располагались пять гостевых комнат, его комната и кабинет. Проходя мимо гостиной, увидела коробки. Взяв серые штаны и белую футболку, пошла принимать ванные процедуры.
Спустя пятнадцать минут спустилась на кухню и стала раздумывать, что же приготовить. Открыв холодильник, увидела курочку и ресторанную шарлотку. Как бы можно сделать греческий салат с курочкой, а на десерт тогда шарлотка. Одев чёрный фартук, принялась за готовку. Такое ощущение, что у него в доме нет ничего светлого. Но раз уж я тут буду жить, то я это исправлю.
- Я впервые вижу девушку, которая так быстро принимает ванные процедуры, - то ли удивлённо, то ли восхищаясь, сказал Эйден, спускаясь спустя семь минут, в чёрных штанах и чёрной майке.
- Удивила? - с усмешкой спросила его, ставя салат на стол.
- Ещё как, - присаживаясь, сказал он. Я проверила курицу в духовке.
- Курочка будет готова через пятнадцать минут, - сказала я поворачиваясь к нему, и опираясь о столешницу, скрестила руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нотки предательства [18+]
Romance‼️ВНИМАНИЕ ‼️ Книга редактируется и в процессе написания. Просьба не читать! Кто начал читать, просьба подождать) Всех люблю ❤️ Он мой бывший парень. Он моя бывшая первая любовь. Что если встреть его одним вечеров в клубе? Спустя 5 лет. Правильно. ...