Глава 7

1.5K 111 61
                                    

Эйден

Мы подъехали к моему дому. Я посмотрел на Мелиссу, а на её лице читалось недоумение. Жаль, что она в таких обстоятельствах переезжает ко мне, а не по своей воле. Но так даже лучше.

- Чей это дом?  - взволнованно спросила она. Её голос отдавал нотки испуга, и это подгоняло интерес.

- Это мой дом, - спокойно ответил я, глядя на неё. Она была удивлена.

- Большой и красивый, - дала оценку дому. - Но зачем мы сюда приехали?

- Ты будешь жить в этом доме вместе со мной, - заглушая машину, твёрдо сказал я.

- Что я буду здесь делать? - развернулась в пол оборота в мою сторону и, возмутившись, спросила она.

- Будешь здесь жить, - повторил я, выходя из машины, и направился в её сторону.

- Я не буду с тобой жить! И с чего вдруг я должна это делать! - с раздражением воскликнула она. Когда я открыл ей дверь и подал руку, она ударила меня по руке и продолжала сидеть, надув губки, как маленький ребёнок.

- Давай без капризов. Я делаю это ради твоей безопасности, - сказал я.

- Какая ещё безопасность! Похитили Изи! Не меня! - крикнула она, уже раздражаясь.

- Да, похитили её. Но к тебе же приходили угрожать, - чуть грубо ответил я. Она сразу же умолкла. Чёрт, язык мой враг.

- Хорошо, ради моей безопасности. - приняв поражение, она вышла из машины без моей помощи и прошлась в перёд. Солгу, если скажу, что не пялился на её зад. Такой ахуеный. Шлёпал бы её, пока она не молила бы остановиться.

- Все вещи привезут вечером, - сказал я, смотря на неё и продолжил путь к гостинной. Ей видимо понравился дизайн, раз краешек губ достигли улыбки. Но после моих слов она моментально пропала.

- А в чём я, по-твоему, тогда должна ходить целый день? - размахивая руками, с возмущением спросила она.

- Можешь ходить в мой одежде. Я не против. - с хитрой улыбкой я посмотрел на неё. Её брови поползли наверх.

- Хорошо, тогда я в душ. Не покажешь? - попросила Мелисса. Я прошёл в перёд и повел её в ванную комнату. Дав ей футболку штаны, закрыл дверь и направился в свою комнату переодеться.

Спустившись в низ, я услышал громкий смех. В гостиной сидели Итан с Мелиссой. Когда она успела принять душ? Обычно у них ванные процедуры длятся не менее часа. А тут, спустя пятнадцать минут она сидит и смеётся с моим братом. И какого хера он тут забыл?

Нотки предательства [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя