Мелисса
- Хорошо, я выезжаю, - проснувшись, услышала я конец диалога. Включая лампу, морщусь от света и протираю пальцами лицо. Даю привыкнуть глазам и смотрю на Эйдена, который уже готовый стоит в чёрном костюме. Перевожу взгляд на прикроватную тумбочку. На часах три часа ночи. Куда же он собрался ночью?
- Что случилось? - на его лице не отображено ни единой эмоции. Он отодвигает ящик тумбочки и берёт пистолет. Извлекая магазин из рукоятки, проверил патроны и вставил обратно. Отвёл затвор назад и отпустил. Положив пистолет в кобуру, он одел пиджак и подошёл ко мне.
- Малыш, мне надо уехать. Ложись и спи. Если проснёшься раньше, чем я приеду, то не выходи из дома. - взяв за затылок, поцеловал меня в макушку, быстро развернулся и пошёл к двери.
- Будь осторожен, - в моём голосе слышалась нотка волнения. Ведь не думала, что скажу это. Думала, что буду жить спокойной жизнью без убийств. А тут волнуешься каждый раз, когда он уходит на важную встречу или перестрелку, и молишься: хоть бы он вернулся, хоть бы он вернулся. Ведь его могут смертельно ранить, и ты больше не сможешь увидеть, прикоснуться, сказать те самые слова любимому человеку.
Выключая лампу, ложусь с этими мыслями обратно, дотягивая одеяло по самые уши, и засыпаю.
٩✿~✿۶
Просыпаюсь от выстрелов. Перевожу взгляд на часы. Восемь утра. Вылетаю из постели, иду к шкафу и одеваю чёрный домашний костюм, так как спала я в нижнем белье. Открываю дверь с дрожащими руками. Выхожу в коридор. Ни кого. Спускаюсь на кухню. Ни кого. Вздрагиваю, услышав ещё два выстрела. Сердце начинает сильнее биться, дыхание учащается. В дом кто-то ворвался. Я иду в гостиную. На пороге вижу Итана, в руках держащий пистолет, а также несколько парней.
- Мелисса, живо в кабинет Эйдена! - громко крикнул, и я побежала туда, куда он сказал, а они следом. Зайдя, пару солдат нацелились на дверь, если кто придёт, а Итан отодвинул книгу на стеллаже, за которой были цифры для ввода. Нажал на кнопки и стеллаж отодвинулся. Появилась та каморка, в которой я их застукала. - Проходи, - сказал он.
Стена задвинулась, и Итан принял то же положение, что и солдаты. Я вся дрожу от страха. Что произойдёт в следующую минуту? Что будет?
- Итан, что происходит? - еле произнося слова, спросила я. - Эйден в порядке? - задавала я вопросы. Он повернулся ко мне в пол оборота, но не опуская дуло пистолета. По его лицу всё было ясно. Так и говорил я сам не знаю и паника подкрадывалась всё ближе, и ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нотки предательства [18+]
Storie d'amore‼️ВНИМАНИЕ ‼️ Книга редактируется и в процессе написания. Просьба не читать! Кто начал читать, просьба подождать) Всех люблю ❤️ Он мой бывший парень. Он моя бывшая первая любовь. Что если встреть его одним вечеров в клубе? Спустя 5 лет. Правильно. ...