- До завтра, босс! - крикнул мне Эдуардо. Я кивнул. Он хороший друг, но больше солдат.
Сев в машину, тронулся я с места. Быстро доехав, припарковал автомобиль и направился ко входу.
- Привет! Готов к ужину? - курящий Итан спросил меня, стоя на крыльце.
- Я предчувствую, что меня что-то ждёт. Не знаешь что? - спросил я, становясь рядом возле него.
- Я слышал о вашем разговоре с Отцом. Она реально тебе настолько нравится, что ты готов идти против него? - затушив косяк, произнёс брат. Проигнорировав мой вопрос.
- Она другая. И я хочу быть больше, чем парень из прошлого. Хочу вернуть её. - смотря в небо, устало ответил ему.
- Есть на свете что-то такое, чем ты дорожишь больше всего. Не пытайся это удержать. Либо оно само к тебе вернётся, чтобы остаться с тобой навсегда. Либо не вернётся. И с самого начала это было не твоё, - ухмыльнувшись, произнёс он. - Пошли, нас ждут, - засовывая руки в карманы, сказал он. Кивнул ему, и мы прошли в дом.
- Привет, мы тебя уже заждались! - радостно поприветствовала меня в столовой Арлин. Я так же улыбнувшись, подошёл к ней обняться. - Иди, садись за стол, у нас гости. - кивнув, я медленной походкой пошёл по коридору.
Проходя в гостиную, я увидел весьма нежданную особу. Сандра Фортресс, дочь Джона. Чёрт, как она меня бесит. Да, она красива, не спорю, но ума Бог её не наделил. Блондинка, носик кукольный, глаза голубые, не высокого роста, пухлые губы. Вообщем ухоженная. Очень стервозная, высокомерная, стильная. Вроде бы работает моделью.
Сандра с детства влюблена в меня, поэтому её отец всячески пытается выдать дочь мне в жены. А моя семья не против этого брака, так как Джон Консильери моего отца. Да и для меня это будет лучшим вариантом, так как будущая жена будет в курсе всего происходящего, будет поддерживать во всех планах, будет ко всему готова. Короче говоря, идеальный союз для мафиози.
- Как прошёл твой день в наряде? - уже сидя за столом, спросила она меня.
- Отлично! Прострелил бошки пятерым парням, перерезал парню глотку, расчленил трёх людей и спрятал десять трупов, - с сарказмом ответил я, отпивая глоток шампанского.
- Ты же сказал, что причинил страдания девяти людям? - задала вопрос она. Я же в это время уже трапезничал салатом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нотки предательства [18+]
Romance‼️ВНИМАНИЕ ‼️ Книга редактируется и в процессе написания. Просьба не читать! Кто начал читать, просьба подождать) Всех люблю ❤️ Он мой бывший парень. Он моя бывшая первая любовь. Что если встреть его одним вечеров в клубе? Спустя 5 лет. Правильно. ...