Глава 16

1.6K 81 40
                                    

Всю дорогу мы молчали. Эйден часто смотрел в мою сторону, но ничего не говорил. Заезжая во двор, нас встречают охранники. Поставив машину в гараж, мы направились в дом. Иду в нашу спальню и замечаю, что сейчас Эйден ни куда не торопится. Даже как-то странно. Он зашёл в комнату следом за мной.

- Я в душ, - бросая на него взгляд, сказала и зашла в ванную, неся с собой комплект чёрной пижамы.

Завязывая пучок на макушке, захожу в душевую кабину. Выдавливаю на мочалку гель для душа со вкусом лесных ягод и намыливаю тело. Тщательно мою каждую часть тела и уже подходя к концу, слышу звук закрывающейся дверцы. Не поворачиваясь, понимаю, что кроме нас с Эйденом в доме нет. Кладу мочалку обратно. А уже возвращая руку обратно, он перехватывает её и, поворачивая меня всем телом, заламывает руки мне за спину.

- Ты тут не сварилась? - спросил он у меня хриплым голосом на что я глубоко дышала от быстрого движения, проводя носом от челюсти в низ. Мои затвердевшие соски касаются тёплой груди Эйдена, а его друг плотно упёрся в меня. Мы близки, так что я чувствую его эрекцию, и это сильно возбуждает.

Отрицательно покачала я головой. - Горячая вода расслабляет тело и снимает усталость. Ну, ещё в холодное время года принимаю душ в горячей воде, так как замерзаю. - тяжело поговариваю от возбуждения.

- Я тебя согрею, - продолжая так стоять, с хрипотцой говорит он. На него еле попадают капли воды, и он ещё не успел намокнуть.

- В этом я не сомневаюсь. Вы, блин, такие горячие, как кипяток. - его, видимо не смущает, что мы стоим тык в притык. Чувствую, как его хватка ослабевает и он начинает двигаться к стене. Слегка вздрагиваю от прикосновения спиной и ягодиц к прохладной плитке. Освободившись, я положила свои руки на его шею, и мы сцепились в страстном поцелуе. Это переходило в звериное желание, и его движения становились властными и грубыми. Мои руки поползли в верх к волосам. Я их то сжимала, то отпускала. После прошлись по его шее, груди и животу. Прикоснувшись к его твёрдому члену, рука начала скользить. Выходя из поцелуя, я закусила нижнюю губу и то смотрела на его член, то в его глаза. Он издал протяжные вздохи, и я ускорила темп. Слышу по его удовлетворяющим звукам и чувствую по учащённому дыханию, как ему нравится мои движения. Понимая, что я хочу продолжить, Эйден останавливает меня.

- Не здесь. Коленки будут болеть, - тяжело дыша, произносит. Беря меня за руку, он выводит меня из душа. Я подхожу к зеркалу и смотрю в отражение. От моего тела исходит пар и на лице не розового, а красного цвета щёки. Эйден вытирается полотенцем, а я раздумываю над пришедшей в голову мысли.

Нотки предательства [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя