Глава 24

1.3K 52 31
                                    

Чистый белоснежный потолок. По моим подсчётам прошло двадцать минут, как Мелисса заснула. После просмотра фильма она мне все уши прожужжала о том, что она наденет, где пройдёт выставка, как пройдёт мероприятие. Я не выдержал этого, поэтому заказал ей фирменное платье и к нему всякие побрякушки, сказав, что это будет сюрпризом. Зал я давно забронировал, поэтому с этим проблем не было. Оставалась только маленькая задачка, с которой мы согласились справится завтра. Поэтому после сделанного мы приступили к просмотру фильмов, на которые Ли́са смогла меня уговорить. Перевёл взгляд с потолка на часы, стоящие на прикроватной тумбе, и циферблат показывал без двадцати два ночи. Перевернувшись на бок, поцеловал Ли́су в висок и ещё минут пять вдыхал аромат волос, пахнущее лесными ягодами. Немного полежав, откинул одеяло и, встав с кровати, направился к креслу. Натянул чёрные брюки, одел чёрную водолазку и, обувшись в такого же цвета туфли, вышел из комнаты. Спускаясь по лестнице, попутно застёгивал наручные часы.

Завёл Додж, нажал на кнопку, открывающую гараж, а после выехал во двор. Проинформировал одного из солдатов о том, если что случится раньше моего приезда, то не выпускать Мелиссу за территорию. И, выехав за ворота, направился навестить одного друга.

Подъезжая к особняку, повернул ключ зажигания и вместе с машиной выключились фары. Выйдя из автомобиля, поправил часы на левой руке, смотря на сам дом. Свет в окнах горит даже в столь позднее время. Спокойным шагом пошёл по выложенной дорожке гравием, проходя мимо хорошо ухоженных клумб, гаража, домиком для охраны, в котором вместо того, что бы охранять периметр, бойцы сидят, чаи распивают и сплетничают про хозяев.

Поднялся по ступенькам и, подойдя к двери, раздался стук. Ожидаю две минуты, и мне открывает дверь молодая, среднего роста блондиночка.

- Что ты здесь делаешь? - удивлённо произнесла она, держа дверь. На ней был одет атласный комплект пижамы розового цвета и поверх накинуть такого же цвета халатик из похожего материала.

- Не впустишь? - указал рукой в дом, на что Сандра опешила. Но спустя минуту я расхаживал по мраморной плитке.

- Что уже успела тебе мозг вынести. Ну да, она такая ненормальная, бешеная шлюха, которая тыкнет пальцем, поморгает глазками и всё. Ты уже готов делать, что она прикажет. - медленно обошла меня и направилась в кухню, ведя за собой. - Всех в свои лапища загребёт. Хотяя.. я думаю, что ты пришёл ко мне отметить снова свою холостяцкую жизнь. - улыбаясь, она подытожила и развернулась в пол оборота у столешницы ко мне, который присаживался за барную стойку и наблюдал за её змеиными глазами. Пока она вела свой монолог, параллельно разливая красное полусладкое вино, я перебирал уже всевозможные способы медленного и мучительного убийства этого паразита. Она отставила в сторону бутылку, а сами бокалы пододвинула.

Нотки предательства [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя