Глава 1

3.3K 140 96
                                    


— Мелисса, подъём! Проспишь же ведь! — крикнула девушка за дверью. Зевнув, протёрла я глаза рукой и медленно открыла их. Яркие солнечные лучи заставили, морщась, отвернутся. — Если ты сейчас же не встанешь, то я съедаю весь завтрак!
— Встаю, встаю! — пытаясь выпутаться из одеяла, я почувствовала вибрацию под собой.
Неужели это..
О Господи! Это мой вибратор кролик! Я вчера дрочила?
Выключив его, я потёрла виски, стараясь вспомнить, что вчера было.
Встреча с Риком в баре.
Мы расстаёмся.
«Так что я нашёл ту, которая будет делать то, что я скажу.»
Я одна и в стельку пьяная.
Теперь понятно, почему голова раскалывается и сухость во рту - это ведь явные признаки бурной ночи.
Я встала в одной атласной бежевой сорочке, но не успела я сделать и шаг, как пошатнулась. Быстро найдя опору в виде тумбочки я установила равновесие и, придерживаясь за голову, медленным шагом направилась к зеркалу в ванную комнату привести себя в порядок.
Знатно же я вчера выпила.
Приближаясь к зеркалу, я издали уже видела растрёпанные волосы, тёмные круги под глазами и лицо с отёками. Скинув через ноги сорочку и переступив через неё, я оголившаяся, пошла в душ. Повернув кран, из него потекла прохладная вода и, становясь под струю воды, с облегчением вздохнула.
Мои руки спустились с головы по шее и остановились на груди. Что бы улучшить кровоток, начала её мять, но я попутно возбуждалась. Пальчики перешли на ореолы и на соски. Выпустив изо рта глубокий вздох, я одну грудь продолжала жмякать, а на другой по соску стала вырисовывать круги. Прислонилась спиной к кафельной плитки и подняла голову кверху с приоткрытым ртом, вдыхая глубже воздух. Одновременно работая пальчиками, я представляю, как мне начинают лизать, усердно лизать, причмокивая, потом вводят язык в лоно. Продолжая в том же темпе, он свободной рукой потянулся к моему соску и начал его крутить.
Чувствуя, как соки начинают смешиваться с водой, льющейся по мне, спустила руку вниз и, пройдясь вверх-вниз вздрогнула, выгнувшись в спине. Интуитивно раздвинув ноги, я продолжила, только уже круговыми движениями.
Дыхание участилось, на коже появились мурашки, и от каждого движения я стала вздрагивать.
На секунду остановилась, чтобы успокоиться, а потом яростно вошла пальцами внутрь.
— Ааах! — я замедлила движения, чтобы продлить удовольствие и, скатившись вниз по стенке, перевернулась. Став на коленки, прислонилась лбом к плитке. Я убрала руку с груди и переместил её на голову. Намотала волосы себе на кулак и, шевеля пальчиками в киске, представила, как я отсасываю. Как глубоко беру член в рот, двигая вперёд-назад.
Постанывая от удовольствия, я ускорила движение пальцами и ртом у себя в голове. Парень крепче сжимает мои волосы и глубже вгоняет членом в рот, от чего у меня вызывает рвотный рефлекс. Но парню это нравится, он наслаждается моим видом на коленях и начинает быстро трахать меня в глотку.
— Ааа.. — прикусила губу, не давая стонам распространиться. Чтобы достичь кульминации, я не останавливаясь, продолжала двигать пальцами так, что я просто дрожала и извивалась вся, получая оргазм.
Отпустив свои волосы, я томно застонала, вытащила пальцы и села на колени, восстанавливая дыхание и силы. Посидев немного, я встала с дрожащими ногами и закутавшись полотенце, высушила волосы. В гардеробной решила остановиться на чёрных джинсах клёш и белой футболки оверсайз. Далее я села за туалетный столик и как обычно накрасилась тушью и карандашом для губ.
Не успела я спуститься в кухню, как мне в нос ударил запах свежевыжатого апельсинового сока и ароматных блинчиков.
— Доброе утро! — присаживаясь за стол, обратила внимание на Калли, которая стояла ко мне спиной у плиты в чёрной футболке оверсайз и в тон им шортиках. По правую сторону от неё стояла миска со смесью, с левой гора блинчиков. Я так понимаю, она уже дожаривает их.
— Доброе утро пчёлка! — не поворачиваясь ко мне, сказала она.
Наша мама по молодости увлекалась древнегреческой мифологией, и поэтому её дочери ходят с именами греческого происхождения. Сестра, например, называет меня пчёлкой, так как Мелисса переводится как «медовая» или «пчела». В Древней Греции образ пчелы наделялся божественным смыслом. Их сравнивали с мифическими нимфами, одна из которых - Мелисса, и стала родоначальницей этих насекомых. А вот Калли, то есть Каллисто, означает «самый красивый». В древнегреческой мифологии Каллисто была очаровательной нимфой, которую любил Зевс. Гера превратила её в медведя, создав созвездие Большого Медведя.
— Я уже пришла и жду своих блинчиков.
— Простите, такого больше не повторится. — хихикнув, сестра направилась ко мне с тарелкой блинов. В её зелено-голубых глазах отражалось веселье. От неё пахло ребячеством и легкостью, а её небольшие щёчки так и хочется помять. Брови такие густые и тёмные, что я даже не знаю от кого у неё они. Волосы холодно русого оттенка волосы. Фигура красивая и стройная. Гуляя с ней, каждый встречный оборачивается на неё. — Я уж думала, ты никогда не выйдешь из своей комнаты. Аспирин дать? — спрося, вернулась Калли обратно.
— Да нет, — с прищуренным взглядом ответила ей. Почему с прищуренным? Потому что откуда она знает, что мне нужен аспирин. Если подумать, я должна была прийти тихо, не разбудив её. — А с чего ты взяла, что мне он нужен? — решила спросить напрямую.
— А ты что, не помнишь? — на её лице появилась самодовольная улыбка. Я уже насторожилась.
— Нет, не помню. Расскажи. — я придвинула к себе тарелку с блинчиками, свернула блинчик треугольничком и, обмакнув в банке мёда, стоящую слева от меня, отправила его в рот, наслаждаясь, как всегда, приятным вкусом.
Калли выключила плиту и отодвинула стул напротив меня. Села за стол и, сложив руки, опёрлась о них подбородком.
— Ну что ж, начнём с того, что ты вернулась в три часа ночи. — с улыбчивым лицом посмотрела на меня. Сперва ты закричала о том, какой Рик абьюзер манипулятор, вообще ни на что не годный парень. — чуть подавившись, я замедлилась в еде, внимательно слушая, что ещё я могла сделать. — После ты гремела на кухне и на весь дом пела свою любимую «Katy Perry-i Kissed A Girl». Потом ты начала плакать из-за того, что тебе всё время попадаются неудачные парни, и поклялась, что в следующий раз ты будешь смотреть на его поступки, а потом уже входить в отношения. И сказала, что такая история с Ридом больше не повторится. Потом ты разделась и поставила песню на повтор. и заставила меня танцевать вместе с тобой. Устав от танцев, ты устроила передышку и заявила, цитирую: «Я клянусь! Буду ходить голая, совращать каждого встречного разбивателя сердец, а после кастрировать и подвешивать их голыми на публику».
Мне стало так стыдно, что я закрыла глаза, спряталась в самодельном домике из рук. — Прошу тебя, скажи, что на этом всё.
— Нет, — на лице Каллисто заиграла ухмылка и, приблизившись ко мне, она шёпотом произнесла. — Ещё я знаю, что ты увидела, первым делом проснувшись. — Божечки, нет! — застонала я, вновь опустив голову вниз. — Только не говори, что ты слышала?
— О, пчёлка моя! Я слышала, поверь мне. с её лица не сходила улыбка, она как будто впечаталась в неё, а всё моё лицо залилось краской, уши загорелись, и мне стало так стыдно.
Моя младшая сестра слышала, как я ублажаю себя.
— Калли, Господи, прости меня! — подняла я на неё свои постыдные глаза с молящим взглядом.
— Да, пчёлка, успокойся, я же совершеннолетняя уже. Нашла из-за чего переживать. — отмахнулась она и придвинула тарелку с блинами на середину стола и сделала ту же самую процедуру, что и я минутами ранее.
Господи, я так хочу провалиться сквозь землю! Как же стыдно!
— Так, с этого момента я обещаю, что не буду так напиваться. — на мои слова Калли кивнула, так как она закинула в рот блин и не могла бы сказать.
За последние сутки я чего-то много даю клятв.
— Какие планы на день? — спрашиваю её, одновременно поедая блинчики и смотря на неё.
— Как всегда буду дома. Подумываю опять посмотреть документалку или же заказать пепперони. — замялась она, вставая из-за стола и направляясь к раковине.
— Да ладно, это же скучно. — Калли, по иронии судьбы, также увлекается историей, как и наша мать. И я одна не понимаю, что они находят в ней занимательного.
Цок.
— А какие у тебя планы?
— У меня сейчас встреча с заказчиком. Ммм.. прикинь, восемьдесят тысяч за заказ. — Калли на услышанную сумму обернулась на меня с округленными глазами. — Да, я тоже была в шоке. —показала я сестре взаимное удивление. — После я планирую поехать к Сандре. — направила свой взгляд к часам, стоящие на столешнице.
Пора выходить.
Закинув последний треугольничек, я встала из-за стола и побежала в коридор собираться. — Приеду вечером, могу задержаться, поэтому ложись спать без меня. — попрощавшись с сестрой, я забрала упакованный заказ у двери вместе с сумочкой и выбежала.
Сев в машину, включила свою «Katy Perry-i Kissed A Girl», а заказ положила на сиденье рядом. Ловко выехав с парковки, забила в навигаторе адрес кафе, там, где должна была проходить встреча, и до неё оказалось ехать три минут, ведь она находилась в следующем квартале. Отлично!
Подпевая строчки песни, я танцевала. Да, сидя. А поскольку у меня стёкла не тонированные, то я замечала взгляды мужчин в мимо проезжающих машин. Ну и пускай смотрят, я не жадная.
На секунду я отвернула взгляд на картину и вновь посмотрел на дорогу. Это хоть была и не первая моя работа, но я волновалась.
Картина была среднего формата и не в очень сложной технике - гиперреализм. Я согласилась на сорок пять тысяч долларов, но заказчик поднял сумму почти вдвое, отталкиваясь от того, что каждый труд должен быть оплачен. Чем я была поражена. Не часто сейчас встретишь истинных ценителей искусства.
Припарковывая автомобиль, я, взяв вещи, вышла и направилась по тротуару в сторону кафе.
Взявшись за ручку двери, я сильно потянула её, как всегда ожидая, что она будет слишком тяжёлая для меня. Но я оказалась не права, потому что как только я открыла дверь, пошатываясь, услышала вопль слева от меня. Обернувшись, я увидела мужчину в голубом костюме с запрокинутой головой и держась за нос.
Кажется, я его ударила.
— Прошу прощения, я вас не заметила. Это вышло случайно. — всё ещё придерживая дверь, я придвинулась ближе к нему, чтобы узнать последствия моего удара.
Нос не сломан, но кровь чуть-чуть идёт.
— Ты хоть смотри, куда прёшь, овца! — завопил мужчина со скривившим лицом.
Какой хам.
Ощущая на себе взгляд людей, посмотрела по сторонам. Ну да, конечно, люди никогда не упустят возможности посмотреть на какое-либо представление. Это и не удивительно.
— Прошу подбирать выражения! — возмутилась, возвращая взгляд на мужчину. Что бы я не натворила, никто не имеет право на меня кричать.
И мужчина на услышанные слова выпрямился, всё так же держась за нос. Видимо, соизволил взглянуть на ту бесстыдную особу, которая открыла рот. Но через секунду он посмотрел на меня и застыл, а после вся злость на его лице и вовсе исчезла.
— Прошу прощения за мою бестактность, миледи. — с полуулыбкой хищно посмотрела на меня.
Хм.
Сначала хамит, а потом превращается в джентльмена.
Смешно.
Мужчина всё так же стоял и смотрел на меня. Мои глаза так же блуждали по нему. Симпатичный. Брюнет с голубыми глазами. Высокий, спортивного телосложения.
Выглядит он как тот парень, которого я рисовала.
— Арон Холл? — с запинкой высказала я свои предположения.
— Мелисса Брукс. — подтвердит он мою догадку.
Срань Господня! Я прибила дверью своего заказчика.
Божечки, как я так могла. Он же теперь может и вовсе не принять заказ? Или, быть может, сократит сумму? Напишет негативный отзыв? Что я натворила?
— Пройдём, — он указал внутрь помещения, намекая на продолжение разговора там. Я с лёгкой улыбкой кивнула ему.
Что ж, ну, картину он уже рассчитывает принять. Кажется, это хороший знак.
Через несколько минут мы сидим друг напротив друга за молочным столиком и обговариваем детали заказа. Я протянула ему картину, и он принялся разворачивать крафт-бумагу.
Его глаза поползли наверх, когда он добрался до самого предмета.
— Вас всё устраивает? — задала я вопрос, ожидая ответа.
— Да, это просто замечательно. —произнёс он, всё глядя на себя, нарисованного.
Фух.
Моё тело расслабилось, и я вновь могла дышать.
— Сумма уже на вашем счету. — переводя какой-то хищный взгляд на меня, он стал заворачивать всё обратно. Можете сказать, что я сумасшедшая, но в его глазах что-то такое есть. Опасность, страх, ужас, власть. У меня аж мурашки по телу прошлись.
— Может кофе?
Оу.
— Нет.
— Не любишь кофе? — я действительно терпеть его не могу.
— Не люблю.
— Что ж, может тогда чаю? — таак, я поняла. Мелисса, надо уходить. Он хочет познакомиться, а я нет.
К тому же он какой-то мутный. Я только вышла из длительных отношений и не хочу начинать новые знакомства с бухты-барахты.
— Извините, но мне уже надо идти, дела ждут. — отчеканила я, вставая.
— Может подвезти? — да что ты привязался?
— Нет, я на машине. Спасибо. До свидания, — быстро уходя, кинула ему.
— До встречи. — уверено сказал он мне вдогонку, будто знал, что мы ещё встретимся. Боковым зрением уловила на его лице злорадную ухмылку, как у сумасшедших придурков.
Я вернулась в машину, завела мотор и направилась к Сандре. Она жила за городом, в собственном доме, в дали от загрязнённого воздуха, в чистой экологии и ехать туда долго, что меня всегда вымучивает.
Медленно по неровной лесной дороге я выезжала к дому между деревьями. Дом был выполнен в современном стиле, два этажа без двора. Поставив машину перед домом, я направилась внутрь.
У Сандры жила собака по кличке Лулу. Очень милая и игривая. Поэтому, как только я перешла порог, на меня накинулась хаски, чёрная с белыми пятнами, а ещё мне так нравиться этот бублик, я прям тащусь от него.
— Привет! Как ты, моя сладкая? — обратилась к собаке с широкой улыбкой. Она села передо мной с широко открытым ртом, из которого высунула язык. Наклонилась на корточки и провела руками по её мягкой шерсти вдоль спины.
Я люблю собак, но заводить я их планировала с моим мужчиной. Думала, это место займёт Рик, но это уже не так. При его упоминание у себя в голове Лулу подала голос на меня, видимо уловила мои чувства.
Да крошка, иногда так бывает.
— Привет! — прозвучал из далека женский голос, а после и вовсе появилась девушка из-за угла. Блондинистые волосы, носик кукольный, глаза голубые, не высокого роста пухлые губы.
— Как ты? — приобняв, спросила Сандра. — Мне Майкл рассказал, что вы расстались. — Майкл это друг моего парня Рика. Ошибочка. Бывший парень. Даже как то не привычно.
— Пойдём на кухню. — попросила я, проходя по коридору одновременно играясь с собакой. Я села за барную стойку. Это была просторная кухня, совмещённая с гостиной. Сзади меня диванчик и телевизор, а с право выход на террасу, где простирается прекрасный вид на деревья.
— Ну рассказывай, — достав бокалы с вином из шкафчика, сказала она, притягивая моё внимание.
— Да там и рассказывать нечего, — замялась я с ответом, опустив глаза на стойку. — Мы встретились в клубе, выпили, а в конце он сказал, что я самое худшее, что случалось в его жизни. Что я ничтожество и я никому не нужна. — Сандра двинула бокал с вином в мою сторону и залпом опустошила его. — И прикинь.. — слегка усмехнувшись, продолжила. — ..У него новая девушка! Мы с ним не успели расстаться, а у него уже новая девушка.
— Ну урод! — раздался громкий звон от соприкосновения её бокала со стойкой. — Ладно, пусть другая сучка ублажает его сморщенный хрен, свет же не сошёлся на нём, а мы будем с тобой отжигать по полной! Да? — вопросительно посмотрела Сандра на меня. Я кивнула ей. — Вот и отлично! — опустошили мы с ней второй бокал.
Подруга встала со своего места и пересекла барную стойку со словами: — Потому что в один прекрасный день войдет в твою дверь тот самый, и ты бросишься ему на шею, и его запах, его руки на твоей талии будут тебе так же хорошо знакомы, как самый сокровенный уголок собственного тела. И ты в миг забудешь своего Рика. Поняла меня? — приобняв меня, спросила она.
— Да. — Лулу тоже потёрлась об меня, чисто за поддержку.
— Сходим в клуб? — спросила Сандра, вставая с волнующим взглядом. — Отвлечься.
— У меня платья нет. — на мне были джинсы и футболка, и в этом наряде вряд ли люди ходят по клубам.
— Пошли, принцесса моя, будем тебя прихорашивать. — взяв меня за ручку, повела она по лестнице.
Сандра работала моделью, поэтому у неё платьев столько, сколько в магазине.
Сандра выбрала мне короткое красное шифоновое платье с глубоким декольте, сама же надела короткое черное платье на бретельках, сделанное из кожи. Её я ели уговорила от того, что бы не делала мне макияж, так как я не могла терпеть кучу слоёв косметики. И в этом у нас вкусы не совпадают. Её глаза продолжались черными стрелками, и губы она накрасила цветом в тон своему платью, ярко-красным.
Ехать мы договорились на моей машине. Добавишься, я припарковалась перед зданием.
— Ох, ты посмотри, сколько красивых мальчиков. — томно произнесла Сандра, подходя к толпе, которая ждала своей очереди. Она даже провела рукой по волосам одному парню и спускалась всё ниже, а после подмигнула ему, облизывая губы. — Мда, с такими и грех не потрахаться. — захохотала она, вновь взявшись со мной за руку. Я лишь ухмыльнулась ей.
Мы двинулись к самому входу. Так как мы постоянные клиенты, нас пропустили, даже не спросив наши фамилии.
Щемясь сквозь толпу, мы направились к барной стойки под взорами. Да, от энергетики Сандры никто не устоит.
— Мохито и Текила с водкой! — громко крикнув, сделала заказ, так как народу уже было прилично и музыка играла на всю.
— Я думала, ты не будешь напиваться! — произнесла Сандра с неким удивлением, когда мы сели.
Я тоже не планировала.
Как только подали заказ, сразу запрокинула стопку. Я знала, как на меня действует алкоголь. Я быстро пьянею, поэтому хочу забыться сегодня.
Сандра проделала ту же самую процедуру, что и я и, предупредив, она встала и направилась к танцполу.
Бармен повторил заказ по моей просьбе и выпив вторую стопку, я ощутила, как зрение затуманиваться и звук притупляется.
Отлично, я уже не трезвая.
«Так что я нашёл ту, которая будет делать то, что я скажу.»
Вдруг всплыла фраза, сказанная Риком. Из одного глаза потекла теплая жидкость, и я не собиралась её смахивать. Я уставилась в одну точку и подумала, почему это произошло. Почему он так поступил со мной? Я правда поставила перед собой цель больше не задавать этот вопрос и отпустить вчерашнюю ситуацию. Но я не могла.
Не могла!
Я тоже человек, и его слова мне были обидны.
В глазах сильно защипало от воспоминания разговора, о котором я умолчала.
«— Мы даже не трахались! — ударил Рик по столешнице. Его крик я услышала даже сквозь музыку и оры людей. —Потому что ты хочешь лишиться девственности романтично! А это не моё! Понимаешь? Поэтому я нашёл ту, которая будет делать то, что я скажу. Которая не будет жить в розовых очках и ванильности.
— Да ты нашёл собачонку, что бы только ублажала тебя! Ведь на заботу и любовь ты не способен! — злостно я выкинула на одном издыхании. Я чувствовала как слёзы собирались в глазах и я его почти не видела. Я чувствовала как мне противно от этого человека. Чувствовала свой гнев на него. Его слова меня сильно ранили, так как каждая девушка хочет потерять невинность особенно и романтично. — Вам плевать на нас и наши желания, вам только и нужно от нас что секса. Знаешь почему я живу в розовых очках и ванильности? Да потому что в моём мире нет таких ублюдком как ты. В моих очках я могу не видеть той жестокости что происходит! — на взрыд орала я. — Мне нравится здесь, мне хорошо! А ты блять больной ублюдок, потому что не можешь этого понять! — тыкнула ему в грудь. — Ты высокомерный ублюдок, которому плевать на всех. Ты хам!
— Блять. Да заткнись ты! — в следующую секунду я почувствовала жжение на провой щеке.
Я испугалась.
Он впервые ударил меня.
Я медленно подняла глаза на него. И он сам был в шоке от своего действия.
Господи.. — шёпотом произнесла пяться от него, но споткнулась о стул позади меня. Он поймал меня, но я быстро смахнула его руку с моей. Тяжело дыша, я обошла Рика и выбежала из клуба, расталкивая людей.»
Из воспоминаний меня вывело прикосновение. Я повернула голову в лево и увидела ухмыляющегося мужчину. Блондин, кареглазый, сильного телосложения и сто процентов сильный.
Я проследила за его движением. Его рука двигалась от моей коленки выше по бедру. Я быстро среагировала и убрала его руку с себя, пока он не зашёл слишком далеко.
Мужчину видимо это разлило, посколько он придвинулся ко мне ближе и грубо схватил моё бедро. Моей реакцией был приглушённый крик.
— Ну же, сладкая, не выделывайся, я же знаю, что ты меня хочешь! — сказал он это заплетающимся языком. Чёрт. Я посмотрела по сторонам.
Сандра уже танцевала на танцполе с каким то парнем, и позвать я её не могла. Значит, это моя битва.
Повернулась обратно к мужчине и глубоко вздохнула.
— Во-первых я вам не сладкая! А во вторых, пожалуйста, не распускайте руки. — встав, я не успела сделать и шаг, как почувствовала чужие руки вокруг свое талией. Я быстро перевернулась и пыталась выбраться из его оков, но сильная хватка мужчины меня не отпускала.
— Ну же детка, пойдём со мной. Я не кусаюсь, — сладким голосом прошептал он, наклонившись к моему уху. Его руку начали блуждать по моему телу, а его низ прижался сильнее к моему животу. Я испугалась.
— Никуда я с вами не пойду! крикнула я, надеясь, что меня хоть кто-то услышит сквозь музыку.
Но ничего.
Тогда я предприняла вторую попытку бить его по твердой груди. Но за моими движениями последовал рык и мужчина, яростно схватив меня за руку, потянул куда-то.
Я захныкала и моё сердце собиралось выпрыгнуть из груди из-за страха.
Мой рот открылся вновь произнести угрозу, но большего я и не сделала, так как грубая рука неизвестного мужчины пропала, и на место ей появилась более тёплая и нежная рука. Моё тело уже было прижато к такой же тёплой груди, а мой нос унюхал вкусный аромат на тёмной ткани рубашки.
— Она разве не ясно выразилась, что некуда с тобой не пойдёт! — и вот послышался знакомый голос с хрипотцой.

Нотки предательства [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя