- Малыш, у нас завтра должна состояться сделка в Лос-анджелесе поэтому мы сегодня вылетаем. Собери чемоданы, - сидя друг напротив друга, предупредил её, выпивая глоток утреннего кофе. Ли́са была одета в зелёную длинную футболку, а волосы распущенные.
- Лос-анджелес! - хлопая в ладоши, воскликнула Мелисса. На что я улыбнулся.
- Я так понимаю, кроме Бостона и Санта-барбары ты нигде не бывала - спросил её, которая, укусив кусочек от эклера, запила чаем. Помню, что она их обожает, и поэтому заказал коробку. Но в коробке их двадцать штук, осталось же семь.
- Правильно понимаешь. Но Джейн говорила, что поедем в Лас-вегас а сегодня едем в Лос-Анджелес. Так что я думаю, за скорое время мы успеем покорить весь мир! - слизывая крем, захватывающе рассказывала мне наши дальнейшие поездки по странам, на что я опустил взгляд в чашку и тихо ухмыльнулся.
- Дорогая, карты лягут так, как ты положишь, - подходя к ней, поцеловал в висок. - Через два часа приеду. Будь готова.
- Хорошо, - улыбнувшись мне, взял портфель и вышел из столовой, а затем и из дома.
Мелисса
Эйден уехал, а я, вымыв посуду, направилась в нашу комнату. Мы едем в Лос-Анджелес! Поверить не могу! Какие закаты там! Сколько фоток можно сделать! Отодвигая дверцу шкафа, беру чемоданы. Укладывая их на кровать, прохожусь по списку. Платья, домашняя одежда, нижнее бельё, обувь, косметика, уходовые средства, документы. Вроде бы всё. Собирав всё для себя, думаю, что брать для Эйдена.
Отодвигая его половину шкафа, осматриваю гардероб. Господи, у него несколько стопок чёрных брюк, несколько вешалок с чёрными рубашками и пиджаками! Кошмар. Ладно. Если у него встреча, то один деловой костюм, серые штаники с белой футболкой и для домашней одежды лучше ка возьму синее, штаны без верха. Я могу смотреть на его изумительный торс только когда он в душе, когда спим и когда переодевается. Я тоже человек и хочу любоваться им. Положила ещё чёрные туфли, кроссовки и уходовые средства. По мелочи: часы, запонки, галстук. И так, собрав и закрыв чемоданы, выкатила их в холл.
Направилась обратно в комнату переодеться. Выбрала чёрное облегающее платье, доходящее до середины бедра через одно плечо и с разрезом в районе живота. Уголок заканчивался на груди. И пусть сюрпризом будет Эйдену, что я без белья. Из обуви взяла чёрные ботинки. Волосы оставила распущенными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нотки предательства [18+]
Romance‼️ВНИМАНИЕ ‼️ Книга редактируется и в процессе написания. Просьба не читать! Кто начал читать, просьба подождать) Всех люблю ❤️ Он мой бывший парень. Он моя бывшая первая любовь. Что если встреть его одним вечеров в клубе? Спустя 5 лет. Правильно. ...