- Я понимаю, что ты её любишь. Но если она кому-нибудь расскажет..- Это моя проблема, и я её решу. Тебе пора.
Услышала я, просыпаясь, но глаза не открывала. Боялась. И у меня вопрос. Как он это решит? Убьёт? Покалечит? Или что-то похлеще? Божечки! Мелисса, но вот почему ты пошла туда могла ведь сидеть на кухне, дожидаться их. Но нет, ты попёрлась туда, и твоё любопытство тебя же и погубило. Блин!
Я не знала, ушли они или нет, но я всё таки решилась посмотреть страху в глаза. Медленно открывая глаза, я посмотрела вокруг. Это была комната Эйдена. Я лежала, накрывшись одеялом на кровати и решив встать. Ступила ногу. И послышался звук закрывающейся двери.
- Легла! - приказал он, подходя ко мне. Я послушно легла обратно, ведь боялась сделать что-то не по его воли.
- Ты убьёшь меня? - повернув голову в его сторону, спросила.
- С чего ты это решила? - с азартом спросил он, усаживаясь в кресло напротив кровати.
- Я узнала, кто ты и видела то, что не должна была, - тихо сказала я. Паника пробиралась по каждой клеточки моего тела. Если он не убьёт меня, то тогда что сделает? - Веская причина убийства для такого, как ты.
- А кто я? - подняв брови, ждал он ответа. Молчу. - Я жду.
- Мафиози. - мой голос охрип от страха.
- Ты хочешь знать, что я с тобой сделаю? - вот сейчас я стала его боятся. Он сказал это ледяным голосом, как серийный убийца какой-то.
- Да.
- Ты будешь жить со мной и ходить туда, куда я скажу. - не дав мне права выбора, встал и направился к двери. Почувствовав ярость от слов и уверенность в том, что мне не приставят дуло пистолета к виску, я пулей побежала к нему в бешенстве.
- Я и так с тобой живу! Но быть твоей куклой! Да ни за что! Понял меня! Ты не имеешь права! - тыча пальцем ему в грудь, кричала я, позабыв о том, что я могу мигом быть скрученной. - Буду жить в своём доме! У себя! Без тебя! И можешь не волноваться, я ни кому не расскажу! Услышал меня? - уже с агрессией выплёскивала ему. А он спокойно стоял, и ни один мускул на его лице ни дрогнул.
- Ты, видимо, забываешься, с кем разговариваешь, - с раздражением он взял мои руки и заломил мне их за спину. Нависая надо мной, он смотрел прямо мне в глаза. Стоило мне об этом подумать, и это произошло. Мы оба стояли и смотрели друг на друга. Между нашими лицами оставались считанные миллиметры. И мне нравилась эта близость. Чувствую его каждой клеточкой тела, чувствую его опаляющее тёплое дыхание на своей шее. - Сейчас мы идём есть. Поняла меня? Ты сделала выбор. Могла сидеть и дожидаться нас, потом бы спустились и все дружно позавтракали. Но ты выбрала идти в логово льва прямо ко мне в руки. Вот ты и поплатилась своей свободой за любопытство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нотки предательства [18+]
Romance‼️ВНИМАНИЕ ‼️ Книга редактируется и в процессе написания. Просьба не читать! Кто начал читать, просьба подождать) Всех люблю ❤️ Он мой бывший парень. Он моя бывшая первая любовь. Что если встреть его одним вечеров в клубе? Спустя 5 лет. Правильно. ...