Эйден
Мелисса спокойно и умиротворённо спала на моём плече. Провёл большим пальцем по красным и опухшим глазам от слёз и поцеловал в лобик. Пока она покоится на моём плече. Временно может быть в безопасности.
Всё это время я искал Изи. Мы нашли похитителей. Это оказались братья Короззо, но они лишь были перевозчиком, а кто стоял за самим похищением, нам не удалось выяснить. Но кое-какую информацию удалось вытащить.
" - Я спрашиваю ещё раз, кто стоит за похищением! - углубив нож в рану на бедре, отчаявшись, спросил я.
- Я не знаю! Нам только прислали фото, цели и деньги! Ну и сказали припугнуть её сестрёнку, чтобы не искала и не подавала заявление! Но девки не было, поэтому пару наших парней послали к ней. - блять, девки? Никто не имеет право оскорблять мою малышку. Поэтому я вытащил нож и вонзил ему в грудь. - Больше нам ничего не известно! Клянусь! - уже тяжело дыша, произнёс он.
Стоп! Он сказал " Пару наших парней послали к ней". Чёрт! Надо срочно к Мелиссе. Вытянув нож, я бросил его на пол.
- Закончите и избавьтесь от тел! - крикнул своим людям, уже выбегая из подвала. Сука! Хоть бы я успел!
Я не знаю, как доехал до её дома. Меня это не волновало. Мне главное знать, что с ней всё в порядке. Заметил пару ублюдков, стоящих возле двери, которые настойчиво стучались к ней. Рванув к ним первого я кинул на землю и ударил. Второй начал подходить к нам, поэтому я налетел на него. Схватившись за ворот рубашки, начал бить изо всех сил по его морде. Кровь уже хлестала во все стороны. Нанося последней удар, я перешёл на первого, которого я ударил, что бы дать мне пять минут форы. Схватившись за его волосы, я взглянул в его глаза. они наполнены страхом и вторым чувством, которое мне очень знакомо - беспомощность.- Передайте своему Капо, что бы больше не лезли сюда! Иначе начнётся война! А вам этого не нужно. - съездил пару раз по его красивой морде и кинул на землю. Подбежав к двери, начал стучать".
Насчёт тех слов про Изабель я говорил правду. Мы не сможем найти её, если только она не даст нам зацепку. Но мы будем продолжать поиски. Я буду рядом, если моей малышке понадобится помощь и поддержка. Всё будет хорошо. Я сделаю всё, что бы Ли́са была счастлива. К тому же сегодня приезжают её родители.
Увидев, как её руки начали передвигаться по моей груди, я понял, что она проснулась, и мы вернулись к реальности. Хотелось бы просыпаться так каждое утро. Говорить друг другу приятные слова, завтракать вместе, дурачиться. Хотелось бы беззаботную жизнь, но, однако, мечтать невредно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нотки предательства [18+]
Lãng mạn‼️ВНИМАНИЕ ‼️ Книга редактируется и в процессе написания. Просьба не читать! Кто начал читать, просьба подождать) Всех люблю ❤️ Он мой бывший парень. Он моя бывшая первая любовь. Что если встреть его одним вечеров в клубе? Спустя 5 лет. Правильно. ...