Глава 23

1.1K 52 54
                                    

" - Давай, Ли́са! - вдалбливаясь в неё, стону я. Мелисса, хватаясь за попадающий предмет на столе под руку и это оказывается листок бумаги, сильно сжимает его, мыча и издавая приятные звуки.

- Ааааа! Шлёпни меня! - ей не приходится повторять дважды, так как сразу же за её словами последовал шлепок, от которого малышка вздрогнула и выгнувшись, заполонила кабинет своими стонами. Двигая бедрами мне на встречу, она повернула голову, жалобно хватая воздух. - Я.. близка.. ахааах.. - еле дыша произносит она. Я ещё больше увеличиваю темп и после она издаёт удовлетворяющий вздох, после которого моя сперма течёт из её киски, а после и по её стройным ножкам.

- Папа, мама, ну вы скоро? Ушли час назад. Дядя Итан уже уснул, рассказывая мне сказку. - войдя в кабинет, жалобно произнёс мальчик, смотря на иллюстрации в книжке."

- Эйден! Ээйдееен! - шёпотом произносит Мелисса, тряся меня за плечо. Медленно открывая глаза, замечаю, что моя голова прислонена к её плоскому животу поверх белой футболки, руки обвивают талию и, поднимая глаза, вижу её не понимающий взгляд с легкой улыбкой. - Что такое? - улыбка Ли́сы становится шире, а я, немного придя в себя, карабкаюсь вверх и, захватив её в плен, целую в висок, накрывая нас одеялом.

- Приснился сон. Как я тебя трахаю и как ты страстно стонешь от доставляемого мной удовольствия, - гладила она меня по оголённой груди. и тоже самое я выполнял с её волосами.

- Какие у тебя эротические сны, - немного смущаясь, протягивала она, но с ноткой удовольствия. - Только почему ты спал, прижавшись к моему животу - её движения остановились, а уши были наготове услышать ответ.

- Не знаю, но в конце нас прервал наш сын, входящий в комнату. - до Мелиссы дошли мои слова, но ещё пару секунд вдумывалась в смысл сказанного. Наконец, поняв, она с ужасом подняла свою головку и вопросительно глянула на меня.

- Он видел, как мы.. как.. ты.. в общем, ты меня понял.

- Он видел, как я ебал тебя? - предположил я то, что она не могла произнести. Она кивнула на произнесённые мной слова, после чего последовал из её уст тяжелый вдох. - Нет, он не видел. - с облегчением вздохнула. - Заходя в комнату. Его глаза были опущенные в книжонку. Но скажу честно, было бы забавнее, если в тот миг его глазки были направлены на нас. - на услышанное Ли́са не слабо стукнула меня в грудь, от чего я сконфузился, делая вид, что мне больно.

Нотки предательства [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя