Глава 14

1.4K 88 32
                                    


Зайдя в какой-то бутик, Джейн поволокла меня к платьям. Она ходила и восхищалась вырезами декольте, длиною платья, рукавами. Все платья потрогала, пощупала. Просто богиня шопинга! Набрав кучу платьев, потащила меня в примерочные.

- Слушай, а это тебе идёт! Ничего такое, - высказала она своё мнение. Платье, что на мне, выполнено из плотного трикотажного материала чёрного цвета. Модель на косточках стилизована тонкими бретелями-стразами и небольшой вставкой из сетки по бокам.

- Неет, - сморщясь, признала я. - Не по мне.

- Ладно, тогда на это примерь, - протянула она мне шелковистое золотистое платье-комбинация. с разрезом на боку.

- Джейн, а что за перестрелка была? - переодеваясь, спросила я.

- Да так.. - не успела она закончить предложение, как я вышла в новом платье. Ожидала продемонстрировать под восхищающие вздохи, но вместо этого я увидала её стеклянные глаза.

- Э-эй? Что случилось? Тебе настолько не понравилось платье - не понимая причину её слёз, спросила.

- Нет, платье шикарное! Просто.. та перестрелка из-за меня. Прости меня! - кинулась, она ко мне в объятия.

- Что? Я не понимаю. Можешь объяснить? - сев возле неё, я взяла её за руки и стала ждать объяснений.

- Эйдену может не понравится, что я рассказываю тебе, но ведь ты его девушка. И как бы, я думаю, что ты должна знать. В общем, - она устроилась поудобнее и начала свой рассказ, - Несколько месяцев назад на сделке я познакомилась с одним Капо. Его звали Амир. Ну, у нас всё завертелось и дошло до свадьбы. - на этом моменте она начала дрожать, и я большим пальцем стала поглаживать её руки в знак поддержки. - В брачную ночь он был настолько груб, как никогда.. он.. пытался меня изнасиловать. - я взяла, что попалось под руку - вазу и била, пока кровь не впиталась в каждую ниточку белого постельного белья. После я приказала своим людям всё убрать, а сама приехала сюда на время скрыться, пока всё не уляжется. И вот сегодня ночью его свита обнаружила моё местоположение и напали.

Теперь всё сложилось. Господи, что же здесь творится? Везде убийства. Когда же я к этому привыкну? И на этот вопрос нет ответа.

- Что ж, я рассказала. А теперь давай вернёмся к нарядам. - Джейн встала, протёрла указательными пальцами под глазами, убирая слёзы, и уже смотрела на меня, улыбаясь. Умеет же надевать маску, когда надо.

Нотки предательства [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя