5 лет назад..
Мелисса
- Мисс Брукс, вы меня услышали? - его худощавая и слегка потная ладонь остановилась на моих бёдрах по верх бежевых чулков, а сам мистер Уилсон наклонился вперёд, ожидая моего ответа.
Сильнее сжав лямку рюкзака, я сглотнула вновь застрявшую в горле слюну. Ткань на моей блузки натянулась в районе груди из-за моего глубокого захвата воздуха. и ровно в этот момент противные мне глаза преподавателя по истории опустились вниз.
Черт бы его побрал!
Что б он провалился!
Как сильно я его не на вижу!
Если бы он знал.
- Мисс Брукс, мне повторить? - о, да, пожалуйста, я не расслышала то, что вы мне сказали. Я была занята, проклиная вас.
Тело придвинулось ко мне ещё ближе.
Взявшись потной ладонью за край моей короткой школьной юбки, я быстро отпрянула назад, но оступившись, я вскрикнула и зажмурила глаза.
- Мисс, будьте аккуратны. - послышался приглушённый голос у моего уха, а секунды спустя и прикосновения почувствовала на своём теле.
Чёрт.
Учуяв не приятный запах, я тут же сморщила нос и открыла глаза. Ну да, как и ожидалось, Мистер Уилсон поймал меня.
Стоящий сейчас перед мной преподаватель одет в чёрного цвета брюки в клеточку и белую потрёпанную рубашку, которая, если принюхаться, насквозь пропитана дешёвым мужским одеколоном, от которого так и хочется вырвать. И так как духов маловато, он, видимо, предпочёл сэкономить на двадцати пяти центов, что бы сходить в прачечную и постирать свои вещи, вечно пахнущие старушичьим затхлым запахом.
- Спасибо. - ловко выкрутившись из объятий мистера Уилсона, я вновь привела себя в порядок для боя. И в этот раз я намерена уйти от сюда с победой. - И да, мистер Уилсон, я поняла вас и больше не буду отвлекаться на уроках. Теперь я могу быть свободна? - видно, такого поворота он не ожидал, потому что мерзавец слегка отшатнулся и его выражение лица желает оставлять лучшего.
Ну что ж, получай, засранец. Помолчав пол секунды, что мне было достаточно, я повернулась и неторопливым шагом направилась к двери класса, молясь, что б он и дальше оставался в шоке и не помешал мне уйти.
Ещё три шага.
Шаг.
Два.
Я схватилась за ручку и трясущимися пальцами повернула её. Так, Мелисса, ты умничка, молодец, ты справилась.
Не дожидаясь, я с грохотом закрыла за собой дверь и прижалась к ней спиной. В коридоре оказалось пусто, так как звонок уже давно прозвенел и все ученики ушли на уроки.
Чёрт, у меня сейчас математика, а значит, я вновь нарвусь на замечание за опоздание. А это уже пятое за последнюю неделю, и им я превысила лимит, обещанный мистеру Стрейчу, нашему директору. И, следовательно, вызовут родителей. Из школы отчислят, мама рассердится, посадит под домашний арест. Я не окончу школу и буду до конца жизни работать не пойми кем. А нет, забыла! Домашний арест без кистей и холстов.
Божечки, ну почему я такая не везучая!
На груди так тяжело стало, что не заметила, как задержала дыхание. Кинув рюкзак на пол, я откинула голову назад, начиная делать глубокий вдох и медленно выдыхая воздух, закрыв глаза. Несколько раз повторив процедуру, кое-как восстановила дыхание в норму. Если бы я не знала, что у меня нет астмы, то подумала, что у меня начался приступ. Хотя я сейчас не отказалась бы от ингалятора.
- Малышка Брукс! - послышался из далека знакомый грубый голос. Только его сейчас не хватало.
Открыв глаза, я повернула голову влево, откуда доносился звук.
И конечно, это невероятно красивый парень старшей школы по имени Итан Карфано, за которым бегают толпы девочек.
Местные называют его покорителем девичьих сердец. Голубоглазый брюнет, ростом 5 футов, телосложением как ангельский бог. Нет, это я уже перегнула. Он далёк от святости. Он плохой парень, каких мы все девочки любим. Что бы добиться своего, он пойдёт через хитрость, свою красоту, но и руки свои может замарать. Он, конечно, не так похож на своих братьев характером, но мы ведь говорим о семье Карфано. Для них главное - честь, преданность и уважение. Они в этом городке не долго, но за последние время стали самыми состоятельным и влиятельными людьми.
Их мать, миссис Арлин, скажем так, домохозяйка, часто бывает в кругу светских львиц. Она самая лучшая женщина в этом городке. Она - олицетворение нежности, изящества, любви. Её муж, мистер Хью, нефтяной магнат, бладатель мужской харизмы, властный. Семьянином я бы его не назвала, но при встречах с ним видно, как он гордится своей семьёй и защищает её. Что до братьев, их трое. Самый старший - Эйден Карфано - горячий, безбашенный мужчина. Ему 22, и он состоит в компании своего отца Exxonmobil. На данный момент он с отцом отвоёвывает большинство поставок у компании Chevron. Средний - это Кристофер Карфано, любимчик миссис Арлин. У него с Эйденом разница в один год, но он же противоположность брата. Само спокойствие. Решительный стратег, отвечает в компании отца за циферки. Итан, как вы уже понимаете, младший. В отличие от этих двоих в семье он тусовщик, гуляка за любой движ. Одним словом, парень, который скрывает все свои проблемы и переживания в вечеринках и шутках. Мистер Хью его не подпустит и близко к компании, да и он сам не горит желанием. Поэтому я делаю ставку на то, что он либо откроет свой клуб или же стриптиз клуб. Это больше подходит к его духу.
- Что ты здесь делаешь? Разве у тебя сейчас не математика? - спросил Итан, подходя ко мне. Он был одет в белую рубашку с расстегнутыми верхними пуговицами, как всегда без красного галстука, и серые школьные брюки. Одна рука была в кармане штанов, а другая держала в тон брюкам пиджак, который был закинут через плечо.
Я молчала, переминаясь с ноги на ногу, так как не знала, что мне ответить на его вопрос. Если я скажу ему правду, то он расскажет ему, а если нет, он сам всё поймёт.
И.. Его взгляд метнулся к табличке, висящей на двери.
Немного посмотрев, он вернул прищуренные глаза на меня. Его взгляд уже не был мягок, тело напряглось, поза стала суровее.
Он всё сам понял.
В позапрошлом году был инцидент между одной ученицей и нашим учителем по истории. Мистер Уилсон оставлял Ненси после урока под предлогом: « Ты отвлекалась на уроке, будешь отрабатывать». Он её насиловал. Все знали, и все молчали. Она не выдержала и обратилась к директору. Ей, естественно, никто не поверил, так как учитель всё опровергал. Да и годы преподавания за мистером Уилсоном говорят сами за себя. Девочка забрала свои документы и перевелась в другую школу. Но на этом инциденте ничего не закончилось. Он продолжал оставлять учениц, кокетничал с ними, приставал, но дальше этого он не заходил. До сих пор вся школа знает об увлечениях мистера Уилсона.
Понимая, что будет дальше. Я его опередила.
- Итан, пожалуйста, ничего не говори ему. Я сама совсем разберусь. - сложив руки в молящий жест, я придвинулась к нему. Он же не изменился ни в положении, ни в эмоциях.
- Он тебя обижал? - сквозь стиснутые зубы выдавил он.
- Только общался и иногда дотрагивался, но не более. - скрежет зубов.
- Я даю тебе фору в день. Если ты за это время ему не расскажешь, то понимаешь, что будет. - он осмотрел меня сверху донизу.
Представляю, как я выгляжу. Слегка растерянный вид, нервозные движения и поведение, как у газели, которую хочется есть лев.
- Точно всё хорошо?
- Точно.
Немного так постояв, Итан нагнулся за моим портфелем.
- Пошли, провожу на математику. - и тут я снова затормозила. Итан уловил это и спросил: - Что опять?
Прикусив губу, я ответила: - Это мой пятый прогул. - он понял, о чём идёт речь, так как правила в этой школе очень строгие. Все знают о том, что будет, если ты набираешь пять прогулов.
Попахивает отчислением.
- Пойдём, я всё решу. - Итан пошёл вперёд, а я на секунду задумалась. Я, конечно, всё понимаю, он из влиятельной семьи с кучей бабла, но как он решит мою проблему с отчислением?
Оставив эту мысль без ответа, я поспешила за Итаном. Но тут у меня назрел новый вопрос.
- А почему ты не на уроке?
- Да, дела были. - слегка усмехнувшись, произнёс он. Интересно, какие дела во время урока.
- У тебя вроде бы физкультура.
- Ну да, физкультура. - с энтузиазмом ответил он, задрав голову. Мне это уже не нравится.
- Итан.
- Что?
- Говори, что ты натворил. - направила на него презрительный взгляд.
- Ничего я не натворил. - я его сейчас прибью, потому что весёлая ухмылка не сходила с его лица.
- Если бы ты ничего не натворил, ты бы не прогуливал урок и не улыбался так.
- Ой, да ладно, Мелисса! До конца учебного года остался месяц, а у меня должник не хочет отдавать долг уже три месяца.
- Ты ведь понимаешь, что за такие дела тебя могут исключить, если узнают.
- А откуда они узнают? - я, надув губы, посмотрела на него исподлобья, мол «а вдруг кто-то расскажет».
- Пх, хорошо. Допустим, ты торчишь одному парню 200 штук баксов за наркоту. Ты побежишь трезвонить каждому об этом?
У Меня нет слов.
200 штук за наркоту.
Итану!
- А откуда у тебя вообще наркота?
- Малышка Брукс, ты суёшь свой прекрасный носик не в свои дела. - с ухмылкой он перевёл взгляд с меня на коридор.
А вот сейчас обидно.
- Да ладно, малышка Брукс, я же шучу. - из его уст вырвался смех, и он слегка толкнул меня локтем, в котором нёс закинутый пиджак через плечо. - Кстати, ты идёшь сегодня на вечеринку к Стиву?
- Не знаю.
- Да ладно тебе. Пошли.
- А он там будет?
- Если надо будет. - Итан посмотрел на меня с прищуренными глазами, и мне это выражение лица не понравилось. Оно такое дьявольское и такое загадочное, что не знаешь, что оно может означать. - И будет неплохо, если ты прихватишь ту девчонку, которая рядом с тобой крутится. Как её там.. Тиффани вроде бы.
- Тереза. Её ты имеешь в виду?
- Да-да точно, она такая симпотная брюнетка, прям так и хочется её.. - Итан на некоторое время закрыл глаза, приоткрыл рот и приглушённо начал выдавать звуки и задвигал бёдрами в такт, а затем послышалсь его смех.
Ему продолжать не пришлось, потому что я и так всё поняла.
- Итан! Фу! Она же моя подруга! Я тебя умоляю! - скривив морду и зажмурив глаза, я отвернулась от него плевась. - Господи, что я сейчас видела!
- Малышка Брукс, не волнуйся, она в хороших руках.
- Ага, таких хороших, что за углом, лишат девственности. - буркнула я себе под нос.
- Не будь такого мнения о своей подруге. - я недоумевающие посмотрела на него. - Да ладно, она же твоя подруга. - я до сих пор не поняла, о чём он. Итан же всего лишь закатил глаза. - С Томасом Аддингтоном из хоккейной команды трахалась!
О, божечки!
Прикрыла рот от удивления и на миг остановилось.
- Мда-а, я-то думал, у нас с парнями всё плохо с дружбой.
- Она мне ничего не говорила.
- В общем, как бы то ни было, захвати её. - и мы вновь продолжили идти к кабинету математики.
Меня же накрыли грустные эмоции, мысли. Я с Терезой знакома, как только мы перешли в среднюю школу. С того момента мы являемся подругами. Мы никогда ничего друг от друга не скрывали. И тут она мне не рассказала, что у неё что-то было с Томасом. Я всё понимаю. Может это личное, может, она просто не хотела делиться, но мне очень обидно. Может, была веская причина на то, что она мне рассказала об этом? Или может это было не по обоюдному согласию?
Не успела я развить эту мысль, как мы остановились.
- Эй, сделай вид, как будто тебе плохо! - я была сбита с толку, так как не понимала, что он имеет в виду. Не заметила и как мы пришли к кабинету математики.
Итан постучался в дверь, а после открыл её. Мисс Харпер уже стояла перед классом и вела лекцию. На наше появление ученики вместе с учительницей обратили на нас внимание. Первым зашёл Итон, следом и я.
- Извините, миссис Харпер. Мисс Брукс внезапно стало плохо в коридоре, поэтому она опоздала. Прошу её извинить за опоздание. - и тут до меня дошло, что за идея была у Итана. Быстро сообразив, я сделала вид, будто мне плохо, как он и просил.
Мисс Харпер громко ахнула и направилась к нам.
- О, конечно, мисс Брукс, присаживайтесь. Вы хорошо сейчас чувствуете? - беря меня под руку, проводила она к месту, а Итан, отдав портфель, удалился.
Усевшись за своё место справа от меня, я заметила шорохи. Повернув голову, поняла, что это была Тереза. Девчонка с каштановыми волосами, по природе они у неё кудрявые, но она их постоянно выпрямляет, так как они ей не нравятся. С зелёными глазами в крапинку, длинным носом, очень сексуальным. Пухленькие щёчки и пухленькие губки. Черты лица слабовато выраженные. А тело у неё просто божественное.
Достав все учебники на парту, я посмотрела на миссис Харпер, а затем на Терезу. Она недоумённо смотрела на меня.
- Что? - шёпотом спросила её.
- Что это было?
- Он встретил меня и, узнав, что это мой пятый прогул, проводил меня. - историю про мистера Уилсона я решила опустить. Незачем ей это знать.
Тереза была слегка удивлена, но я не заострила на этом внимании и, открыв учебники на нужной странице, стала слушать Миссис Харпер.
Мама.
А вдруг по такой же причине Тереза и не сказала про Томаса? Неужели Томас и правда изнасиловал её?
Да нет, он хороший парень, всегда находится в компании Итана и показывал себя с хорошей стороны. На то должна быть другая причина.
Хорошо.
Вчера мы с Терезой ходили гулять в парк, а после поехали кататься на роликах. Вчерашний день мы сразу исключаем. В среду Тереза помогала папе с ужином, поэтому встреча с Томасом никак не могла состояться. Во вторник она приходила ко мне с ночлежкой. В понедельник вряд ли. Воскресенье.
Воскресенье!
Мы планировали собраться у неё, но вдруг у неё заболела голова, что случается редко. И Калли, моя младшая сестра, в тот день возвращалась домой с балетной студии маршрутом через школу, и по возвращению сказала, что видела, как она садилась в крутую машину на школьной стоянке. А на следующее утро, когда мы встретились, она вела себя как-то странно.
Не может быть! Сложилось как два пазла. Неужели это и вправду было в воскресенье, и неужели это реально произошло?
Томас Аддингтон изнасиловал Терезу. Звонок.
Чёрт!
Миссис Харпер стала диктовать домашнее задание, а я сидела несколько минут остолбеневшая, переваривая мысль, которая ко мне пришла.
- Эй, Мелисса, чего зависла? Мы идём или как? - прозвучал голос справа от меня. Это была Тереза, которая стояла возле меня и держала учебники в районе груди. Она улыбается и не выглядит такой грустной, как в понедельник.
- Эй! - повторила она.
- Да-да конечно, идём. - я встала и начала собирать учебники в портфели, попутно размышляя, когда мне стоит спросить у Терезы про Томаса. Может лучше сейчас? Она вроде бы в хорошем настроении, может и расскажет что-нибудь.
Точно сейчас.
Тереза уже ждала меня у выхода класса. Я поспешила за ней, проходя мимо учеников.
- Тереза, я хочу у тебя кое-что спросить. - на просьбу она повернулась ко мне уже без улыбки.
- Эм, да, давай.
- У тебя с Томасом Аддингтон что-то есть? - на секунду мне показалось, что этот вопрос я задала у себя в голове, так как долгое время мы молча шли по коридору, набитым учеников.
- Да нет, с чего ты взяла?
Значит, она мне соврала?
Но почему?
И вопрос зачем?
- Просто Итан сказал, что.. - я не могу сказать, что ему известно о её лишении девственности с Томасом, поэтому. - ..Что видел тебя вместе с Томасом в воскресенье вечером. - если мне не показалось, то мне кажется её глаза заметались.
- Ну да. Я была в воскресенье с Томасом. Он попросил меня помочь ему с историей, поэтому мы допоздна с ним занимались, а потом он согласился меня подвезти.
Странно.
- А почему ты отменила нашу встречу не сказав правду?
- Ну, решила тебя лишний раз не тревожить. - ложь. - Слушай, ты идёшь сегодня на вечеринку к Стиву? - тему решила сменить, хорошо.
- Да, я иду. И кстати, Итан попросил, чтобы я тебя прихватила. Он сказал, что ты симпотная брюнетка. - упомянув его фразу, у меня на лице появилась улыбка, а следом и послышался смех Терезы.
- Симпотная брюнетка? Ты что смеёшься? Ему лишь бы найти девку на одну ночь, пол нашей школы ходит пере траханная Итаном. Спасибо, но я такой вариант не рассматриваю.
Поскольку математика был наш последний урок, мы направились к школьной стоянке, и сейчас я уже сижу в серебристой машине Терезы - Chevrolet Cobalt. Купила она её на свои заработанные прошлым летом деньги, так как она не хотела просить помощи у родителей, поэтому пошла в местную кофейню подрабатывать по вечерам, чтобы накопить деньги для новой машины. Семья у Терезы не богатая, но, как и у всех нас, есть пару баксов в кармане. Её мама работает психологом, отец - рабочим на стройке. И в семье она у них одна.
Мы проехали библиотеку. А затем уже появилось и игровое поле.
Ах да, забыла упомянуть, я учусь в Cate School - престижной частной школе-пансион основанная в 1910 году Кертисом Уолси Кейт, выпускником Гарвардского университета. Более 85 педагогов имеют докторскую или магистерскую степень, что позволяет им преподавать на высочайшем уровне. На кампусе, напоминающим небольшой уютный поселок, находятся современные, прекрасно оснащенные корпуса для занятий, 8 комфортабельных резиденций для проживания, обширная библиотека The Mcbean Library. Только представьте, в ее фонд входит более 28 тысяч книг! Это же просто очуметь. А про собственный театр я вообще молчу. Так же многочисленные студии и мастерские для занятий творчеством и искусством. Ученики имеют доступ к игровым полям и площадкам, аквацентру, включающего в себя 2 просторных бассейна, и теннисным кортам.
- Эй, Мелисса! Ты слышишь? - ну вот, как то так.
- Что, прости? - оторвав голову от вида из окна, я посмотрела на Терезу.
- Эй, подруга, ты где летаешь? Что уже ждёшь не дождёшься, когда увидишь его? - Не понимаю, о чём ты. - смущаясь, я отвернула голову к окну.
- Да ладно тебе, я просто пошутила. - ощутила я лёгкий удар по руке. - Вы уже трахались?
- Тереза!
- Что! Мне интересно!
- Это же личное.
- Личное, не публичное. - закатила Тереза глаза.
- Нет, у нас ничего такого не было. - пальцы сами нашли край юбки и начали перебирать ткани.
- Эй, не расстраивайся! - видимо, Тереза увидела моё уныние, так как она взяла мою руку своей свободной и начала поглаживать большой палец.
Я раньше не задумывалась об этой теме. Да нам и так вместе хорошо. А с другой стороны, меня это расстраивает. Мы вместе уже полгода, и дальше поцелуев и обнимашек никогда не заходило. Хотя, если подумать, то интим же не главное составляющее в отношениях. Так что можно расслабиться. Всё ещё впереди.
- Как думаешь, на вечеринке много будет красавчиков? - на услышанную фразу я закатила глаза. Тереза, заметив мою реакцию, хихикнула.
- Не надо тут мне закатывать глаза. Это ты у нас в отношениях, а мне, может быть, тоже хочется их завести.
- Хорошо, если подумать. Как тебе Уильям Миллер из баскетбольной команды? - предложила вариант, как мне кажется, самый выгодный. Возле него крутится хоть и много девочек, но он не отшивает их и не спит с каждой встречной. Я бы даже сказал, нейтралитет. В учёбе он преуспевает.
- Это тот, который брат Сары? - ответила ей кивком. - О нет, пожалуй, я воздержусь. С такой сукой я не уживусь. Я её просто на дух не переношу.
- Кевин Смит? - он такой милашка, и с девушками я его редко вижу.
- Не, он слишком высокий. Бывает, даже его лицо не вижу. Как я с ним трахаться буду?
- Тереза. Не всё вращается вокруг секса.
- О, милая моя, как раз таки вокруг секса всё и вращается. От секса зависит всё, абсолютно всё. Захотела ты сумочку от Dior - пошла отсосала, вот тебе и подарок, за хороший отсос. Захотела красный Lamborghini дала покатать на попке - и хоп! Ключики уже в кармане.
- Я с твоей точкой зрения не согласна.
- Это твоё право. Чёрт, Твоя мама дома. - услышав Терезины слова, я повернула голову в ту сторону, куда она смотрела. Мы уже были возле моего дома. Как и оказалось, Тереза была права, мамина машина стояла у гаража нашего дома. - Как думаешь, она тебя отпустит? - я посмотрела на неё взглядом «Ну ты сама понимаешь».
Моя мама консервативна, она даже запрещала мне тусоваться с Терезой, и только после нашей бурной ссоры пошли мне на уступки. Я даже свои собственные отношения скрываю от неё, так как от упоминания фамилии его семьи её волосы на голове сразу становятся дыбом. Они для неё не больше, чем богатые людишки, которые не видят дальше и своих банковских счетов. Если предположить её слова, узнав она о наших отношениях, она бы сказала «Он птица не твоего полёта». И к слову, у меня до сих пор нет своей машины, а мне уже 17, потому что для мамы это опасно. Мама всегда растила нас строго, как будто воспитывала не детей, а каких-то солдат. Да и к чему удивляться Она юрист, для неё это свойственно.
А вот папа полная противоположность ей. С ним мы можем говорить часами, понимаем с полуслова. Он научил меня держать кисть в руках, подбирать тона, писать картины. Папа больше семьянин, чем мама и у него свой ресторан. Правда сейчас он в убытке, и он это старается всячески скрывать от мамы. Если бы у меня спросили, кого ты любишь, я бы сказала, что папу.
Без обид.
Я порой удивляюсь, как мои родители вообще встретились?
- Ну что, подруга, удачи тебе. Если что, звони. - Тереза вытащила ключ зажигания и вышла из машины. Я сделала то же самое. Накинув рюкзак на плечо, я посмотрела на свой дом.
Думаю, будет интересный вечер.
- Жду тебя в пять. - Тереза повернулась и пошла к своему дому.
По счастливой случайности мы с ней живём на одной улице, и наши дома находятся друг напротив друга.
Перейдя дорогу от дома Терезы, я направилась по выложенной камушками дорожке к двери нашего дома. Уже перебирая все фразы, которые я могу предоставить маме, как причину пойти на вечеринку.
1. «Это наш последний год». Что прокатит вряд ли.
2. «Мама. Мне 17 лет, я уже взрослая девочка. я имею право идти туда, куда я хочу и с кем хочу». После этой фразы мама всегда говорит, что это она будет решать взрослая я или нет. А действие её - забрать телефон и отправить меня в свою комнату. Но даже если эта фраза не прогорит, я могу и сбежать.
И так момент икс.
Кинув портфель в угол прихожей и сняв кроссовки, я прошла на кухню, где чаще всего бывает мама после работы. Как я и оказалась права, она сидела за барной стойкой, держала кружку в руках и смотрела в одну точку.
Мама была всё ещё в рабочей одежде: белая блузка и чёрная юбка карандаш. Глаза голубые, тонкие брови, нос прямой, лёгкий румянец. Блондинка.
- Привет, мам! - подняла она голову на звук.
Вид у неё печальный.
Может, дело не выиграла? Хотя сомневаюсь. Она ни разу не проигрывала ещё.
- Ты уже дома.
- Что-то случилось? - спокойным шагом я подошла к барной стойке. У неё из правого глаза потекла слеза.
У мамы слёзы.
Точно, Что-то серьёзное произошло.
- Мам!
- Ой, Мелисса! Такое случилось. - мама протянула руку, чтобы убрать слезинку, а я была в нетерпении, что уже случилось такое. - Я совсем не знаю, что мне делать.
- Мам, не пугай меня! Ну, говори, что случилось.
- Мой Аглаонема умирает! - мама заплакала на взрыд, а я тупо устраивалась на неё.
Чтоб вы понимали. Аглаонема - это растение, которое мама посадила восемь лет тому назад.
- Милая, ты только представь, я прихожу на работу, смотрю на листочки, а они все заражены. Я его очень люблю. Это первое растение, которое мне прям в душу въелось. Я за ним ухаживала, я его выращивала. А он умирает. - подойдя к ней, я начала её успокаивать с нежными поглаживаниями по спине, а она только больше начала плакать.
- Мам, а его точно нельзя вылечить? - стала предлагать ей варианты. - Ну или можно посадить новое. Мам, не переживай, пожалуйста. - никогда не думала, что буду успокаивать маму из-за цветка.
- Я его привезла с собой. Пойду, попробую полечить. Спасибо, - мама встала, вытирая слёзы, и пошла к своему саду, который находится на заднем дворе. Она там, бывает, пропадает часами.
Может, это к лучшему?
Пока она там цветочком занимается, я схожу быстренько на вечеринку, вдруг и не заметит.
Да, только надо будет уйти тихо.
Быстро поднявшись по ступенькам на второй этаж, я зашла в свою комнату. На прикроватной тумбочке стояли часы. Они показывали без двадцати пять. Отлично, у меня есть двадцать минут. Порывшись в шкафу, я достала чёрные джинсовые шорты и красную майку в пайетках. Стоя в одном лифчике перед зеркалом, я задумалась. У меня грудь третьего размера. Если я одену топик с лифчиком, то он будет виден. Идти с лифчиком или без?
Услышав стук справа, я прикрыла топиком свою грудь и на несколько шагов отошла назад, не зная чего ждать. Вдруг створка на окне открылась и дверца начала подниматься.
- Господи! Чёртовы окна!
- Тереза? - полу шепотом я прикрикнула и согнувшись, пошла к окну. Из полуоткрытого окна появилась голова Терезы, а следом и она сама. - Ты спятила? А через дверь ты не могла зайти? - таким же тоном разговаривала я с ней. Она повернулась, чтобы закрыть окно, и в следующий миг передо мной уже стояла девушка в чёрном облегающем платье, в кроссовках, с волосами, собранные в хвост.
- Я решила не нарываться на гнев твоей матушки. Кстати, как ты? - я вздохнув с облегчением, направилась к зеркалу, всё ещё обдумывая, как поступить с лифчиком.
- Всё хорошо, только она расстроилась, потому что у неё цветок погибает. Она пошла им заниматься и я решила ей не рассказывать про вечеринку. Мы ведь туда и обратно.
- Что ты стоишь? - Тереза присела на край в моей кровати и, взяв мишку, начала его теребить.
- Я не знаю, одевать мне лифчик под топик или нет? - Тереза тут же поднялась и подошла ко мне, забрав топик из рук, и накинула его мне на грудь.
- Конечно, без лифчика. К тому же на вечеринке тебя ждёт твой любимый. - заиграла она бровями. Хихикнув, отдала мне топик и села обратно на кровать.
- И почему сразу мой любимый?
- Ну как Вы же парочка. Поэтому, любимый. - быстро надев майку, села за туалетный столик осмотреть состояние макияжа.
- Кстати, я тут подумала, как тебе его брат? Он такой умный и красавчик? В общем, неплохой вариант, да?
- Ключевое слово - умный. Он твою авантюру в два счёта раскусит.
- Ну и что? Для него деньги не проблема, У них это и есть вид оплаты. Так что пока ты будешь веселиться со своим любимым, я буду обрабатывать его брата. - Хоть это и не по мне, но желаю удачи. - потекла только тушь, но подправив её, я уже была готова. Взяла сумочку вместе с ключами и ещё раз покрутилась перед зеркалом. - Я готова. Пошли.
- Отлично!
Тихо открывая дверь, вышла в коридор осмотреть пространство. И никого не было. Сзади почувствовала тихое дыхание и поняла, что можно идти. Повернувшись в пол оборота к Терезе, я приложила палец к губам, давая знак, чтобы вела себя тихо. Продолжая идти по лестнице, я поняла, что в доме и вправду абсолютная тишина и, как предполагалось, мама до сих пор работает в своём саду.
Вот Мы достигли прихожей. Тихонько, стараясь не шуметь, связкой ключей, я открыла дверь.
Шаг.
Два шага.
Закрыла дверь.
Шаг.
- Ура! Всё, давай пошли, а то опаздываем. - всё ещё полу шепотом произнесла Тереза, беря меня за руку, и потащила нас через дорогу к своей машине.
Стив Ли живёт на соседней улице и доехать до него можно за 5 минут, в чём и свои плюсы. Он игрок по лакроссу, так же дружит и с Итаном и его братьями, которые так же играли в лакросс и выпустились позапрошлом году. Поэтому мы до сих пор собираемся все вместе.
- Тереза, прошу тебя, ни больше часа, иначе мама заметит моё отсутствие.
- Конечно! В чём вопрос? Это не мне говори, а себе. А то ведь от поцелуйчиков и объятий можно дойти до чего-то крупного.
- Тереза, нет, ничего не будет. Мы просто придём, посидим и уйдём.
- Хорошо, хорошо, без проблем. - подняла Тереза руки в знак капитуляции.
- Руль! - крикнула я на её жест.
- Не ссы, всё Чики-пуки. - из лобового стекла вид домов сменился на один большущий особняк.
Вот где проходят крутые вечеринки. Припарковавшись, мы вышли из машины и направились в дом. Даже с улицы уже было слышен шум и гул народа, а также и громкая музыка.
- Эй, посторонись! - закричал громкий мужской голос позади нас. Мы повернулись и сразу же отпрянули друг от друга, потому что ещё бы секунда, и парни, которые были сзади, влетели бы в нас. Да ещё и не просто шли, а один из них сидел верховом на другом, и они пронеслись мимо нас, сразу же полетев в бассейн справа от нас. Все вокруг закричали и зааплодировали им.
Да, К таким моментам вечеринки я не могу привыкнуть.
Продолжив свой путь к дому, мы уже встретили пол учеников нашей школы.
- Я не думала, что будет так много народу. Ты говорила, в пять же начало.
- Для вечеринок нет начала, дорогая моя! - улыбнувшись мне, Тереза чмокнула в щёчку и произнесла: - Ты развлекайся, а я пойду за выпивкой. - не успела она отойти на полметра, как к ней уже прицепились две девчонки, и они направились к заднему двору. А я осталась.
В доме была музыка, громкой, что аж била по перепонкам, а нос можно было затыкать от несущего повсюду алкоголем. Весь дом был заполнен весёлыми девушками и парнями. Отойдя в сторону, не мешая другим людям танцевать, я стала выискивать его среди толпы.
- Эй, малышка Брукс, ты всё-таки пришла! - прозвучал знакомый голос справа от меня. Я повернул голову на звук и увидела Итона с красным стаканчиком, как я думаю, с алкоголем, и выражение его лица было уже нетрезвым. Из одежды он выбрал одеть рваную футболку серого цвета и чёрные джинсы.
- А где твоя подружка Тиффани?
- Тереза. - поправила я его. - Она пошла за алкоголем.
- Вот неудача. - пошатываясь, подошёл он вплотную и наклонился ко мне ближе, так, что я почуяла резкий запах алкоголя. К такому мой нос был не готов. Сморщившись, отвернула голову.
- Эй, придурок, иди найди другое место для отдыха! - боковым зрением я увидела, как к нам подошёл высокий парень, одетый в чёрную футболку и серые джинсы.
- Братишка! Смотри, кого я тебе нашёл! Чтоб ты без меня делал. - в его тоне были слышны нотки веселья.
- Ага, Иди давай! - послышался всё тот же голос с хрипотцой. Вернувшись в прежнее положение, я заметила, что Итана уже не было, а передо мной уже стоял высокий парень. Поднимая голову выше, чтобы разглядеть лицо, мой рот исказился уже в улыбке, так как учуяла знакомый аромат духов. Как я была и права, это был он. Карие глаза со шрамом под левой бровью. Как иронично. Нос с маленькой горбинкой, пухлые губы, выразительные черты лица, чёрные как тьма волосы. Высокий, спортивного телосложения.
- Привет, Эйден! - в следующую минуту я ощутила тёплые руки на своей талии, а позже и дыхание с левой стороны.
- Привет, Мелисса. - томно произнёс он, слегка потеревшись носом о мои распущенные волосы. - Ты прекрасно выглядишь. - на его комплимент мои губы, словно по по команде растянулись, а мои глаза закрылись, наслаждаясь приятными минутами.
- Сегодня ненадолго, так как я маму не предупредила и не хочу потом набраться неприятностей.
- Хорошо. - таким же спокойным, с хрипотцой голосом произнёс он, когда отпрянул и я вновь услышала громкую музыку, гул людей. Такое ощущение, что пока он меня обнимал, он как будто взял меня с собой. Свой пузырь.
- Смотрите, кто тут у нас! Сам Эйден Карфано. - и после этих слов из танцующих людей появилась группа парней, которая направилась к нам. Позже они окружили Эйдена и начали кричать: - Эйден! Эйден!
По скольку он когда-то был королём школы, естественно к нему такое внимание. Я отошла чуть подальше, чтобы меня не задавили. А уже через минуту эти парни унесли куда-то его.
- Оу, оу, оу! Посторонись. - я повернулась и следующее, что я почувствовала - лёгкий удар по голове. Зажмурив глаза, я протянула руку к ударенному месту и начала поглаживать. После этого я почувствовала тяжесть на левой стороне тела. Приоткрыв глаза, увидела, как за меня держится какой-то блондин, качаясь из стороны в сторону и что-то бубня себе под нос.
- Эй, полегче, отстань от меня!
- Ой, прости, прости, меня занесло. - он приподнял голову и, найдя стену, облокотился на неё рукой. Немного приглядевшись, узнала в нём Стивена, а ещё пьяную в дрова моську. Понятно, почему он влетел в меня. Он на ногах даже стоять не может.
- Ладно, пойду. Ещё раз прости. - задев, он направился мимо меня в ту сторону, куда понесли парни Эйдена.
Стойте, мне кажется, появилась тяжесть в руке. Опустив голову вниз, заметила у себя в руке красный стаканчик. Видимо стакан Стива. Как же так можно напиваться в хлам?
Поднеся к носу, я принюхалась. Запах не такой резкий и пахнет чем-то ванильным. Ладно, сделаю один глоточек. Поднеся стакан к губам, я сделала глоток, и обжигающая жидкость заполнила мне рот. Сначала было неприятно, а потом появился привкус ванили на моём языке. И этим люди расслабляются? Это ж пить невозможно.
Со сморщенным лицом я поставила стаканчик на ближайшую тумбу. Кое-как пролезла через толпу на второй этаж и стала искать по комнатам Терезу. Хотя она сказала, что будет обрабатывать Кристофера, и я сомневаюсь, что они будут в комнате, потому что он хоть и парень, но умный. Но проверить всё-таки надо.
Я открыла первую комнату, и она оказалась пустой. Дальше я направилась ко второй. Прикоснувшись к ручке, я услышала непонятные звуки. Немного прислонившись к двери ухом, прислушалась. И как мне кажется, это?
Стоны.
Фу, Господи!
Отдёрнув руку, как от огня, я на несколько шагов отошла назад, так, что упёрлась в перила второго этажа.
Господи, ещё чуть-чуть и я прервала чей-то секс. Так, ладно, этого не случилось, значит, можно продолжать поиски.
Сделала я шаг, как вдруг меня покачнуло, в глазах что-то помутнело, а голова слегка закружилась. Отыскав рукой перила, я опёрлась о них и, немножко помассируя виски, помутнение ушло.
Что это было? Может, усталость уже сказывается на мне? Да, пожалуй, стоит отыскать Терезу и поехать домой.
Появилась тяжесть в ногах по пути к третьей двери. Когда я потянула дверную ручку, она стала троиться. И открыв дверь, я вновь услышала какие-то звуки. Пройдя внутрь, осмотрела комнату: справа шкаф, дальше стол, напротив открытое окно, а левее письменный стол с кроватью, а на кровати заметила какое-то движение и звуки стали громче.
Расфокусированное зрение так и не прошло, а темнота не помогает увидеть силуэты.
- Аааахх! - донёсся до меня звук. Раскрыв широко глаза, а потом, прищурившись, я видела два силуэта.
Господи, они полуголые! Что?
О, они занимаются сексом! Вот что за звуки были!
- О, простите! - надо уходить от сюда.
Хотела я повернуться, как покачнулась в сторону и, придерживаясь за шкаф справа, протёрла рукой глаза. Так, руки в ноги и пошлите.
- Аах! Да! Да!
Господи, я помешала кому-то сейчас, трахаться! Стала я уходить, как заметила знакомый ремень, валяющийся на полу. Да нет, не может.
Только удостовериться и всё, я уйду. Повернувшись, присмотрелась и увидела лежащую снизу девушку - брюнетку, как мне кажется, нависший над ней парень закрывает ей лицо.
Он такой большой.
Так, ладно, Мелисса, ты ничего не увидишь, и тебе просто показалось. Уходим, пока они тебя не заметили.
Всё ещё на шатающихся ногах я дошла до двери и, облокотившись на неё, я стала её закрывать, всё ещё смотря на силуэты.
Скрип.
Чёртова дверь.
Парень обернулся.
О, Господи Боже! Надо быстрее сматываться.
Нет!
Стойте! Не может быть.
Нет, он внизу с парнями. За плечом парня появилось знакомое лицо девушки.
Так я просто перебрала. Этого не может быть.
- Милая, что смотришь? Хочешь присоединиться? - на его выражение лица появилась ухмылка и голос хрипотцой.
Не закрывая дверь, попятилась на шатких ногах. Я ещё раз протёрла глаза, и стало ещё хуже. Девушка снизу посмотрела на меня с улыбкой, но не с мягкой улыбкой, а со зловещей. Они оба на меня смотрят и ухмыляются. Отпустив ручку двери, я отошла ещё дальше, не отрывая глаз от них.
Вдруг почувствовала солёную жидкость у себя во рту, а потом ещё и ещё. и поняла, что я плачу.
Как они могли? Она моя лучшая подруга, а он мой парень. Как?
Люди, которых я считала близкими, оказались вовсе не теми, за кого я их принимала.
Не знаю, как это получилось, но мои ноги сами понесли меня вниз, и я уже на пол пути к двери.
Может, Тереза была и права? Он же всё-таки мужчина. У нас ни разу не было секса, вот он и нашёл мне замену.
Холодный воздух ударил мне в лицо, а вместе с ним полились слёзы градом.
- Почему! - закричала я во всё горло, держась руками за голову. - Почему? - уже полу шепотом произнесла я.
- Мелисса! - послышался звонкий голос сквозь шум и гул. Не обращая внимание, я побежала.
Просто побежала, рыдая.
Всё, что я строила, всё рухнуло в миг, за несколько минут.
Разве это справедливо?
Почувствовала вибрацию в правом заднем кармане шорт.
Телефон.
Всё ещё бежа к своему дому, я вытащила телефон и, не смотря кто звонит, выбросила его.
Не могу. Тяжело, тяжело на душе, телу. Остановившись перед своим домом, я поглядела на него.
Я здесь выросла, и в этом доме больше плохих воспоминаний, чем хороших. Смотрю на него и просто тошно.
Подняв голову к небу, я ощутила бьющую жидкость мне в лицо. А потом эти капельки превратились в ливень.
Всё ещё стоя под дождём, я рыдала.
Ну хоть не так будут и видны слёзы. Когда насквозь уже промокла и с меня уже капала вода, я повернула ручку двери. Свет ослепил глаза, а крики бьют по ушам. Пройдя по коридору в гостиную, крики усилились.
- Каллисто, как ты могла? У тебя должна быть учёба на первом месте, а потом уже все парни гулянки! - крик мамы стал хорошо слышим, а потом она уже стояла передо мной.
- Мелисса. - я повернула голову чуть левее и увидела папу, стоящего возле дивана, на котором сидела Калли.
- А ты где была весь вечер? - переключилась мама с Калли на меня. Они были в домашней одежде. Значит, я опоздала. На сестре были открытые вещи, а из глаз текли слёзы. Так же, как и у меня несколько минут раннее.
- Я была на вечеринке. - скрывать уже нечего. Да и зачем хуже уже не будет.
- Разве я тебе разрешала? - крикнула мама, двигаясь ко мне.
- Нет, мама. - спокойным голосом ей ответила.
- Я разве от вас многого прошу? Я прошу, чтобы вы учились. Одна гуляет с мальчиками, другая шляется по вечеринкам. Что я за дочерей вырастила?! - мама что-то дальше стала кричать, но я уже её не слушала. Развернувшись, я направилась на второй этаж и позади меня продолжались приглушённые разговоры. Я как на автомате открыла дверцу шкафа, вытащила необходимые вещи, из-под кровати достала чемодан.
- А что ты делаешь? - донёсся сзади меня тихий голос Калли.
- Собираю вещи.
- Мелисса, ты что, собираешься уехать?
- Да, я не могу больше здесь оставаться.
- Мелисса. - заметила я движение справа от меня. - Мелисса, прошу, пожалуйста, возьми меня с собой. Я здесь не смогу с мамой. - обратила внимание на Калли, сидящую на кровати, и поняла, что это маленькая девочка давно выросла.
- Ты понимаешь, что это чужой город? Там никого не будет, кроме меня, и неизвестно, что нас ждёт.
- Я понимаю, я понимаю. Это всё же лучше, чем здесь. Я никогда не буду здесь счастлива.
Может, это и к лучшему? Буду не одна. И это, пожалуй, единственный близкий мне человек, который у меня остался.
Хорошо.
С самого начала. С чистого листа.
Без Эйдена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нотки предательства [18+]
Romance‼️ВНИМАНИЕ ‼️ Книга редактируется и в процессе написания. Просьба не читать! Кто начал читать, просьба подождать) Всех люблю ❤️ Он мой бывший парень. Он моя бывшая первая любовь. Что если встреть его одним вечеров в клубе? Спустя 5 лет. Правильно. ...