Поцелуи прошлись вдоль руки к плечу. Открыла глаза, и перед кроватью сидел Эйден на корточках в той же одежде, только с расстёгнутой рубахой, и держал в руках одежду.
- Один костюм, - тихо, но с выражением проговорил он, глядя на меня. А я заулыбалась. - Спасибо, что хоть бриджи и футболку с принтом не положила.
- А могла, - шутя произношу и притрагиваюсь к его бороде. Провожу согнутым указательным пальцем по его нижней челюсти и одновременно смотрю ему в глаза. - Пошли в душ.
Эйден кивает и, положив стопку с одеждой на край кровати, стал раздеваться. Я же в своё время вылезла из одеяла и прошла в ванную комнату. Догнав, он усадил меня на низкую табуретку, обитую тканью, стоящей возле двери, а сам принялся набирать ванну.
Наполнив. Он взял меня за руку и подвёл к ванне. Ложась на него, моё тело расслабилось в тёплой водичке и, пододвигая пенку к себе, положила голову ему на плечо.
- А долго нам ещё лететь? - играясь с водичкой, спросила. На что он одну руку положил на бортик ванны, а другую мне на живот и медленно поглаживая, ответил:
- Пять часов. - я на услышанное простонала от недовольства.- Целых пять часов! Да я помру от скуки!
- Тебе скучно? - проводит кончиком носа по моей шее. Догадываюсь что он хочет делать, и задумалась, как ответить. - Мммм? - ожидает он моего подтверждения и разрешения. Я мычу, на что он спускает руку с живота вниз. - Так тебе скучно? - Его не удовлетворило моё мычание, и поэтому я отвечаю да.
- И что ты хочешь? - проводит по внутренней стороне бедра пальцем. Он хочет, что бы я произнесла эти слова.
- Поласкай меня, - тихим голосом говорю я, но щёчки заполыхали. Чёрт, я как маленькая невинная девочка.
- Что? - паразит сделал вид, что не расслышал. Ему нравится портить меня. Нравится, когда я говорю грязные словечки. Мерзавец. Ну что ж, учту это.
- Поласкай меня. - ощущая его сердцебиение, а так же и его стояк, чуть громче сказала, и моё дыхание участилось. Расставила широко ноги по обе стороны от его, тем самым приглашая его. Он спустил руку к заветному местечку, а другая всё также покоилась на бортике. Он, чуть раздвинув губы, добрался до клитора и немного погодя, принялся его ласкать. Движения были медленными, непрерывными, не как моё дыхание. Позже другая его рука переместилась на мою левую грудь. Он то мял её, то нежно поглаживал. Перешёл на сосок и круговыми движениями ласкал его. Туже позицию он принял и с жемчужиной. От удовольствия я жалобно хватала воздух и, выгибаясь, держалась обеими руками за бортики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нотки предательства [18+]
Lãng mạn‼️ВНИМАНИЕ ‼️ Книга редактируется и в процессе написания. Просьба не читать! Кто начал читать, просьба подождать) Всех люблю ❤️ Он мой бывший парень. Он моя бывшая первая любовь. Что если встреть его одним вечеров в клубе? Спустя 5 лет. Правильно. ...