1 сентября.Понедельник. Я проснулась в 06:39, будильник звинел на весь дом.Я встала и пошла в душ.Не много обо мне : меня зовут Белла Фокфилд, мне 16 ,у меня русые волосы четь-чуть ниже талии, у меня стройная фигура . Так вот, я зашла в ванную , сняла с себя пижаму и зашла в душ, теплые капли воды потекли по моему телу. После душа я накинула свой халат и спустилась на первый этаж (я жила в двух этажном доме, папа приобрёл его несколько месяцев назад, а нём есть ванна на 1 и 2 этаже, библиотека, папин кабинет, гостевых комнат всего 2, но в одной из них прежние хозяева не доделали ремонт, поэтому в ту комнату мы пока не заходим, моя комната, комната Джексона, комната родителей, гардеробная на 2 этаже, ну и ещё по-моему 2 комнаты на чердаке, но там лежат всё старые вещи. В общем, всего 12 комнат.). Я спустилась на первый этаж, моя мама стояла у плиты и что-то готовила, папа сидел за столом и пил кофе.
-Доброе утро, мам, пап!
-доброе утро, доченька.
-доброе.-не отрывая взгляда от газеты, сказал папа.
-Выспалась? Кушать будешь?
-Выспалась. Конечно буду- с голодным взглядом ответила я маме.
О моих родителях: Мама, Венера Фокфилд, она выглядит очень молодо в свои 38 лет, не высокая шатенка с серыми глазами и стройной фигурой, работает вместе с папой . Папа, Александр Фокфилд, ему 42 года , высокий брюнет с карими глазами, он деректор, мама его зам.
-на завтрак блинчики с ежевичным вареньем - произнесла мама, ставя тарелку с блинчеками на стол.
***** после завтрака*******
-ммм.. Вкуснятина ! - сказала я.
- Дочь, уже 7:18, иди одевайся и собирайся, папа отвезет тебя в школу, ему потом по работе надо куда-то заехать.
- хорошо!- с улыбкой ответила я и прикончила еще один блинчик.
После я поднялась к себе в комнату и заглянула в шкаф. Я выбрала черную юбку чуть-чуть выше колена, простую бежевую кофту и черные туфли на платформе высотой 5-6 сантиметров. После я сделала легкий макияж и собрала школьную сумку .
- О нет! Мы забыли разбудить Джексона. ( Джексон мой брат, ему 17, он брюнет с серыми глазами, мы с ним часто ссоримся, но я все равно люблю его)
Я бегом спустилась вниз и увидела , что Джексон сидит за столом и завтракает, он был уже одет и собран в школу.
- Ах ты маленькая вредина, забыла про меня!?- шутливо произнес он.
- Ну прости, братишка!!- я сделала щенячие глаза.
- Ладно, прошаю, давай собирайся, сестренка, скоро в школу.
- Окей.
Папа отвез нас в школу и поехал по делам. Мы вошли во двор школы.
- ого, она такая большая!
- не то что наша старая школа.
( из-за работы наши родители и мы с ними часто переезжаем )
Мы подошли к группе учеников, их было семь, 4 девушки и 3 парня.
- простите, вы из 11Г ?
-не все-ответил нам не высокий парень с голубыми глазами и шоколадными волосами
- я Ник, мы из 11а - он указал на трех девушек, двух шатенок и блондинку.
- а они в 11Г -он указал на парня и девушку, она блондинка , а он брюнет.
- а он из 11В.- Ник указал на высокого парня с карими глазами.
- вы новенькие ? -спросила блондинка из 11г.
-ага -ответила я
- да, ее определили в 11г, а меня в 11В- ответил Джексон.
- Я Мила, он Стен- представилась моя новая одноклассница.
-Я Сара, мои подруги: Зара и Элиза.- указала Сара сначала на блондинку , а потом на шатенку, сама Сара тоже шатенка.Она и ее подруги и Ник из 11а.
- Я Эндрю-представился парень из 11в.
- ну, добро пожаловать в школу номер 36, класс 11г.-сказал брюнет из 11г.
Вдруг мы услышали голос женщины из громкоговора.
- Дорогие ученики, добро пожаловать в школу номер 36.В честь начала нового учебного года у нас в школе проводится вечеринка. Она состоится завтра в 18:30.Уроков завтра не будет.Прошу подготовится к вечеринке. Сегодня уроки начинаются в 8:20 и заканчиваются в 11:00.