Глава 3.

2.5K 92 1
                                    

Проснувшись, я села на кровать. У меня ужасно болела голова. Я встала и поплелась на кухню, там был Джек.
- Сколько сейчас?- спросила его я .
-Ты рано проснулась. Сейчас только 7:53.
Он протянул мне какую-то таблетку.
- Что за таблетка?
- От отравления, пей!- он протянул мне стакан с водой.- кстати, уроков сегодня нету, лишь родительское собрание.
- Но наши родители ...
- Они уже связались с деректрисой школы и обсудили все что было нужно.
- Понятно.
Я поднялась к себе и выглянула в окно, погодка офигенная! Сияло солнце, ни одной тучки на небе. Я решила позвать Милу и Сару погулять и походить по магазинам. Я решила позвонить им позже, вдруг спят еще. Я уселась за ноутбук и решила посмотреть сериал, но я не могу смотреть сериалы без вкусняшек. Спустившись вниз, я захватила печеньки и заварила чай...... прошло около 70-80 минут. Уже 9:16, погода все так же радовала глаз, солнышко, тепло и светло. Я набрала Сару
Гудки..гудки...гудки
- Алло?
- привет,Сара, это Белла.
- О, Белла! Как ты? Тебе лучше?
- Все отлично. Слушай, может прогуляемся, погодка супер!
- Буду рада!
- Окей, я позвоню Миле. Приедешь ко мне где-то к 10:00?
- Буду у тебя в 10:00, не позже!
Я улыбнулась и повесила трубку.
Гудки...гудки...гудки...гудки...гудки
- Алло? Белла?!
- Да, это я.
- Боже, как ты?
- Да все нормально, не переживай! Мила, как насчет погулять со мной и Сарой?
- Конечно! Когда и где встретимся?
- У меня дома в 10:00.
- Хорошо.- она повесила трубку.
Я взглянула на часы: 09:21. Я решила принять душ.
*20 минут спустя*
Хорошо высушив волосы феном, я принялась одеваться. Мой выбор, это белая юбка выше колен, моя любимая кофта с зайчиком и босоножки на платформе и маленькая сумочка. Я сделала натуральный макияж и решила пообедать перед приходом девочек.
Звонок в дверь. Я открыла дверь и впустила Милу и Сару в дом.Мы собрались и предупредили Джексона, он был не против. Я заперла дом на ключ, а ключ положила в сумочку.
- Куда пойдем?- спросила Сара.
- Давайте-ка погуляем по брадвею. Там сейчас так красиво!- предложила Мила.
Мы согласились, там сейчас и вправду красиво. Осенью желтеют листья и можно попасть под листопад. Такая погода тут часто, но дожди тоже не редкость. Мы направелись к брадвею. Прогулялись по магазинам , пофоткались и зашли в небольшое кафе. Оно выглядело необычно. Довольно большое по территории и стены из стекла, то есть видно что на улице. Мы сели за столик у стены , тут-же к нам подошел официант.
- Что будем заказывать, девушки? - спросил он.
- я буду салат "летний" и крылышки в соусе.- ответила ему я.
- А я буду шашлык с кетчупом и сок.- продолжила Сара.
- я буду экспрессо и шашлык в соусе.- ответила Мила.
- Ваш заказ скоро принесут. - ответил нам официант и ушел.
Мы стали разговаривать... но тут я заметила за соседним столиком его с тремя парнями. Я сразу его узнала, это то парень что поймал меня тогда. Мила ушла в уборную. Я не удержалась и спросила Сару..
- Сара, кто это?
- Где?
-Вон, за соседним столиком, парень с красными волосами.
- Белла, ты его знаешь? Откуда?
- Он поймал меня , когда я чуть в обморок не упала на вечеринке.
- Не обращай на него внимание.
- Почему? На вид хороший парень.
- Этот "хорощий" парень замешен в 7 побоях.
- Мила говорила мне это. И говорила что он не с кем не говорит.
- Если, честно, то он грубый и наглый! А в школу почти не ходит.
- Он в нашей школе?
- НЕТ! Белла, не связывайся с ним и точка!
Тут вернулась Мила и в кофе защел Ник, он подошел к этому парню и пожал ему руку , а затем всем сидящим с ним за столиком. Ник подошел к нам и поздоровался. Мила разрешила ему сесть рядом, напротив меня.
- Какими судьбами здесь? - спросил Ник.
- Да так, гуляли и зашли отдохнуть.
- Да погодка просто супер! - заметил Ник.
Тем временем нам принесли наш заказ. Мы поблагодарили официанта.
- Стойте, мистер!- остановил его Ник.
-Да?- ответил официант
- Можно мне чашечку чая и кусочек Тирамису?
- Конечно. Ваш заказ подадут через 5 минут.
- Вы же не против ?- спросил Ник.
- Да нет! Вместе веселей!- ответила я.- Да, девочки?
Они покачали головами и Мила улыбнулась Нику.
*30 минут спустя*
Мы наелись и стали собираться.Девочки уже вышли из кафе, а я осталась ждать Ника. И заодно спросить у него кое-что.
-Ник...
- Да, Белла?
- Можешь ответить мне? Кто тот парень, которому ты первому пожал руку?
- А, это мой брат Дин.
- Про него ходят плохие слухи, но мне не верится что он мог участвовать в кровавых драках.
- Глупости, Белла. Он парень с характером, но ни в каких кровавых драках он не замешен. Были драки, но уж точно не кровавые. Я то знаю.
- Ясно. А он в нашей школе?
- Да, но зачем тебе?
- Просто он немного странный и напомнил мне кое-кого.
-Ясно.
Мы вышли из кафе и Ник попрошался с нами и пошел своей дорогой. На часах было 18:52, долго же мы гуляли. Я попрощалась с девочками и пошла пешком домой. И вот, я уже у калитки, никак не могу найти ключи, вот они! Вдруг я почувствовала на себе чей-то взгляд, я обернулась, никого,  может просто показалось.. Я быстро открыла дверь и забежала в дом и заперлась на ключ. Джексон уже спал. Я решила не будить его.
- Что-то рано он сегодня лег. Время 19:26. Точно, завтра школа. Мне тоже пора спать.
Я приготовила школьную сумку и одежду , в которой пойду завтра и легла спать.

Новая школа.Место, где живут истории. Откройте их для себя