Всю ночь я то и дело просыпалась в холодном поту, самое интересное, что кошмары я не помню. В 12 часов меня разбудила Натали, она собиралась в магазин за продуктами и попросила меня сходить с ней потому, что Дин и Ник уехали на работу.
Я ,конечно, согласилась. Сходили мы пешком в один супермаркет, а вернулись на автобусе потому , что мы набрали много продуктов. Дома я предложила Натали помочь ей с готовкой, она не отказалась.
-Бэлла, можно спросить кое о чем?
-Конечно, спрашивай.
-Как ты жила после отъезда?
-Ну..как обычно бывает в обеспеченных семьях, родиткли часто отлучались по работе в другие города, в конце концов я сняла себе квартиру поближе в колледжу и мы совсем перестали видится.
-Ого..трудно же тебе пришлось.
-Да нет, не очень, я привыкла.
-Ясно. Ну ты , наверное,скучала по нам.
-Очень скучала, по всем.
-Столько ведь всего изменилось, только твои чувства к Дину стали ещё сильнее.
-Отчасти именно из-за него я вернулась, но не только из-за него.
-Но почему ты 4 года ждала?
-Мне надо было закончить учёбу, нравится мне это или нет, мне пришлось столько ждать.
-Ты уже связывались с родителями?
-Да, я написала маме, что всё хорошо и попросила не волноваться.
-А что насчет Джексона?
Когда я уже собралась отвечать на очередной вопрос, раздался звонок в дверь.
-Я открою. -Натали пошла открывать дверь, а я осталась готовить.
Я что-то задумалась, когда в коридоре раздался знакомый голос! Я ринулась за Натали.
-Натали, сколько лет, сколько зим!
-Джек, как ты вырос! Рада тебя видеть.
-Я тоже. Не знаешь ,где Белла?
-Братишка, собственной персоной- я улыбнулась , когда брат перевёл на меня взгляд.
-Боже, слава богу, с тобой всё хорошо.
-Иначе и быть не может, ты же знаешь почему Белла вернулась сюда.
-Ага. Неожиданное решение. Родители чуть с ума не посходили, еле уговорил их не бросать дела, и не искать тебя.
-Надеюсь ты им не сказал куда я уехала.
-Нет, я лишь подтвердил , что с тобой всё хорошо.
- Ну проходи уже, Джек. Мы как раз кушать готовим, Ник должен скоро вернуться.
-Хорошо.
Мы все втроём прошли на кухню, Натали продолжила готовить, а я села за стол рядом с братом , чтобы поговорить о Саре.
-Ты в курсе почему я тебе позвонила.
-Что с ней случилось?
-У неё неприятная ситуация. И я бы хотела, чтобы вы выяснили , что произошло с вашими отношениями.
-Белла, ну ты знаешь , что Сара мне нравилась, но прошло 6 лет...хотя , смотря на тебя, создаётся ощущение, что любовь никогда не угасает...
-Ну, я это я, это моя жизнь, мои чувства, такой я человек, не могу полюбить заново кого-то другого.
-А что Дин?
-Джек, поверь, он любит её, тебе не о чём волноваться. Лучше правда навести Сару, она всё ещё к тебе испытывает какие-то чувства , правда я не знаю любовь ли это.
-Ох..ну чтож за Санта-барбора у нас тут.
-Ник? Мы и не слышали, как ты пришёл.
-Привет, дорогой, как дела на работе?- Натали подошла к Нику и обняла его.
-Ты, как и прежде , тихо ходишь.- Джек подошёл к нику и протянул ему руку.
-Хэх, я тоже рад тебя видеть. - они пожали друг другу руки и Джек вернулся за стол.
-Не многое у вас тут изменилось.
-Знаю. Хотя с тех пор, как вы уехали город сильно изменился. Такое чувство, что прошло 60 лет.
-Джек, я тебе всё расскажу, но сейчас у нас есть дело. Медлить нельзя, что ты решил?
-Я хочу поговорить с Сарой. Не знаю как всё обернётся.
-Тогда идём.
-Идём.
Мы собрались и ушли, я позвонила Саре, она сказала, что находится дома и рада будет меня видеть. Путь был не долгий, но видно было, что Джексон переживает и всё никак не соберётся с мыслями. Мы пришли, та же женщина открыла нам дверь, но зашёл только Джек, а я осталась ждать снаружи.
----------------------------------------прошло где-то 15 минут, не больше---------------------------------------------------
Через 15 мину дверь снова открылась, Джек вышел ещё более поникший, чем до разговора с Сарой. Я подошла к нему в надежде, что он сам всё расскажет, но он молчал... Я не стала напрягать его распросами и мы молча дошли обратно до дома.
-Ребята, вы уже вернулись? Ну как? Что случилось?- Натали уже ждала нас у порога.
Джек так же молчал. Мы зашли в дом, Дин всё ещё был на работе, до самого вечера мы находились почти в полной тишине. Что же между ними произошло?Вплоть до возвращения Дина никто не проронил ни слова, когда же раздался звук открывшейся я двери, я пошла встречать его.
-Привет..
-Привет, Белла....-он перевёл на меня взгляд- что случилось? Почему ты такая грустная?
- Джек приехал, мы ходили к Саре.
-Да? И что ? Как всё прошло?
-Не знаю.
- Как это?
-Он всё ещё ни сказал не слова.
-...
Дин промолчал, мы прошли в гостиную, Натали, Ник и Джек уже ждали нас, видимо чтобы обсудить, то что случилось.
-Ну привет, Джексон.
-Привет, Дин, рад тебя сново видеть.
-Я тоже. Может уже расскажешь, что там у вас с Сарой случилось?
-Дин!
-Что?
-Всё в порядке. Я завтра улетаю домой.
В этот момент ,мы все втроём офигели...
-Почему? Что случилось?- Натали присела рядом с братом.
-Ничего особенного, мы просто поговорили о прошлом и сделали вывод, что мы друг другу уже совершенно чужие люди. Ей комфортно с её мужем.
-Как же так...
-Белла, всё именно так. Ты как думала будет? Что мы выйдем из её дома за ручки и побежим в загс?!
-Эй, эй! Не обязательно кричать не неё! Белла хотела как лучше!
-Я ЗНАЮ,ДИН.....знаю...прости. я пойду.
Джексон ушёл в гостевую комнату. На следующее утро мы с Дином проводили его на самолёт..
-Всё ещё не верится, что всё так получилось.
-Не всегда всё кончается, как в сказке..Белла.
-Знаю...
Дин обнял меня- я просто очень рад, что всё таки исключения бывают и то ,что у меня есть ты.
-Спасибо, Дин.
Мы вернулись домой...
Спустя несколько недель Дин сделал мне предложение, я , конечно, согласилась. Ещё никогда я не была так счастлива. Родители, конечно, были в шоке, но благословили нас и обещали приехать нв свадьбу. Со свадьбой мы решили не торопиться, мне было невероятно приятно наконец быть его невестой. После женитьбы мы решили переехать в свой собственный дом на окраине города, чтобы иногда видеться с Ником и Натали. Мы были счастливы вдвойне, когда оказалось, что я беременна.