Я, Дин и Ричард вышли из кустов к ребятам. Все удивились, увидев меня с Дином. Ричард шёл позади с грустным выражением лица. Сэм подошёл к Дину.
-Дин...ну привет, засранец...
-А чего это сразу оскарблениями бросаешся?
-А почему бы и нет...
-Так, Сэм, отойди от него!
-Привет, Джексон.
-Дин. Рад снова видеть вас вместе, ты ей всё рассказал?
-Да.
-Джексон, ты знал?
-Да. Но я узнал об этом только 5 дней назад.-Джексон прошептал мне на ушко-Белла, он тебя правда очень любит раз решился на такое..
-Я знаю, братишка, я тоже..
Меня перебил злой Ричард-Может пойдём уже отсюда?
-Ричард, не горячись.-мой брат, как всегда, спокоен..
-...
Мы все вернулись в город. Так как у меня дома родители, а Сара и Мила живут далеко, мы пошли к Нику домой. Дин всю дорогу не отходил от меня, видно, что он ждал этого. Боже, да и я ждала, я его так люблю. Не смотрю на его поступки.
Спустя 20-25 минут мы уже были у Ника дома, он был удивлен увидев нас всех.
-Ребята, Белла, Дин...
-Брат, давно не виделись...
-Ага. Заходите.- мы все зашли в дом. Ник был один.-И какой у нас план- спросил Ник после того, как я рассказал ему всё.
- Мой отец собирает компромат на Грега, надо только ждать.-Я объяснила наш "план" настолько кратко и понятно, на сколько могла.
-Ну значит будем ждать. Знаете, можете остаться тут. Мы с Дином сейчас сами посебе.
-А где ваши родители?- не ну и правда, где же их родители?!
-Уехали......надолго....
-Ник, мы бы рады остаться, но я и Мила пойдём ко-мне домой.
-Яяссно...-тихонько прошептала Сара.
-Нет, ничего такого не подумайте!!!
-Ладно, ладно- я хихикнула.
-А я и Сара поедем к вместе ко-мне домой. Но у нас дома родители! Даже и не думайте об этом!!
-Да ясно-ясно Джексон..-Видимо все парочки решили провести время вместе. Ну чтож тогда...
-Диинн..-я положила рику ему на плечи.- может и мы с тобой уединимся?- я хотела провести с ним побольше времени. Я ведь так соскучилась.
-Ну так идём- опять эта его ухмылка, мне ею так не хватало.
Он схватил меня за руку и мы побежали наверх , в его комнату. Как только, мы зашли в неё Дин тут же запер дверь...
-Теперь нам никто не помешает.
Он подошёл ко-мне сзади и обнял меня за плечи. Я чувствовала его дыхание на своей шее и запах его одеколона, от его дыхания у меня мурашки по телу побежали..-Дин...
-Что?
-Так ты...
-Ничего не говори, сейчас мне не нужны слова...-Он поцеловал меня в шею и повернул к себе, я не стала проявлять инициативу, мне хотелось получть её от него. Он провёл рукой по моей щеке и нежно поцеловал меня, потом этот поцелуй из нежного превратился в страстный. Дин начал растёгивать пуговици моей рубашки. Он уже дошёл до груди, из под рубашки уже стало видро моё бельё.
-Дин, стой..
Но он не остановился, мне тоже не хотелось останавливаться, но это было необхадимо, мало ли что может произойти в следствии этих действий.
Между тем Дин повалил меня на кровать и начал целовать мою грудь.
-Дин, стой!!-я оттолкнула его от себя...
-Прости..не мог сдерживать себя..
-Я понимаю, я сама бы не зотела останавливаться, но ты понимаешь к чему это может привести?
-Да знаю, но у меня есть защита.
-Откуда?!
-На всякий случай.
-Вот зараза!-я вмиг оказалась сверху-ну ты щас получишь!- мы начали дурачиться как дети. Валялись на кровати и я щекотала его. Я знаю что он боиться щекотки.
-Ну всё хватит!!! Белла!! Моя месть будет жуткой!!
-Ага! Щас, ты у меня даже не выберешся из этого кошмара!!- я смеялась в голос. Люблю когда вот так. Мы дурачились, веселились, мне так этого не хватало.
-Ну всё...-я остановилась. Дин встал с кровати .
-Блин, вот это муки я сейчас прежил.
Я кинула в него подушку.
-Э! Ну всё, ты за это ответишь!- он взял одеяло и завернул меня в него.
-Дин!
-Попалась!
Он взял меня на руки, я была похожа на ....да на бревно я была похожа! Только мягкое. Дин положил меня на пол, я успела выбраться из этой мягкой тюрьмы, но..
-Не удёшь! Наказания тебе не избежать!- он схватил меня, повалил на кровать и мы оказались совсем впритык к друг другу.
-Дин, ну скажи, где ваши родители?
-На самом деле....они...они не уехали..ну вообще-то уехали..но по делам, и скорее всего вернётся только мама.
-почему?
-Отец заболел, врачи сказли что это почти не излечимо...- в этот момент Дин резко переменился в лице, он стал грустным.
-Дин...но может есть щанс?! Хоть малейший шанс!?
-Ты как всегда....настроена на лучшее.-на его лице снова появилась улыбка.
Он обнял меня, а я его. Так мы и уснули.
На утро я проснулась уже одна, Дина не было. Я вчера заснула в одежде, она вся за ночь помялась. На часах было 5:20. И Дин уже встал?! Даже я так рано не встаю, мы вчера заснули где-то в 20:00, наверное из-за этого он так рано встал.
Слава богу я взяла с собой свои шорты и расчёску. Я расчисалась, одела шорты, но...майки то нету. Я одела футболку Дина, она конечно была мне не по размеру, но не ходить же голой.
Я спустилась на кухню, Дин стоял и плиты и что-то готовил. Я подошла к нему сзади и крепко обняла.
-Уже встала, соня?
-Да. Доброе утро.
-Доброе.
-Давай я помогу.-я взяла у него лопатку, он пытался пожарить яичницу, но у него не особо получалось. Тогда я взяла её на себя. А Дин накрыл на стол. Так как от его дома до моего идти не долго, где-то минут 15, мы могли не торопиться.
В это время к нам присоеденился Ник.
-Доброе утро, голубки.
-Доброе, Ник.
-Доброе утро.
-Я смотрю у тебя настроение поднялось, как только Белла вернулась.
-А то-Дин улыбнулся.
Мы все сели завтракать. После завтрака Дин пошёл провожать меня домой, ну или точнее пошёл со мной ко-мне домой.. я дома переоделась, собрала учебники и мы вместе пошли в школу. Всё время что мы шли я держала Дина ща руку, а он крепко сжимал её в совей руке. Мы шли так до школы 30 минут. Уже 7:52, мне пора в класс.
-Дин, я пойду, мне пора на уроки.
-Хорошо. После школы встречаемся тут, ясно?- он поцеловал меня в щёку у ушёл на уроки. Я тоже пошла в свой класс.
Как только я зашла в кабинет все тут же на меня уставились.
Что происходит? Чего это на меня все так смотрят?
-Белла, садись еа своё место.-послышался голос учителя за моей спиной.
Я молча прошла за свою парту. Сары в школе нет, она никогда не опаздывала. Что случилось? Мила сидела одна за свое партой, у неё было бледное от волнения лицо. Я подошла к ней, чтобы спросить что случилось.
-Белла, тебе ещё не сказали?
-Что не сказали?
-Сара...она в больнице....она ранена....
-Что?!?........