Глава 29. Начало откровений.

546 28 0
                                    

После завтрака, пообщавшись с моей мамой ,Дин был в очень хорошем настроении. Мы решили куда-нибудь сходить.
-Слушай, я же ни раз тебя в кино не водил или ресторан. Может сходим? Сегодня всё таки выходной.
-Я бы с радость, Дин. Но не рано ещё?
-Всмысле не рано? Лемит отношений ещё не привышен?
-Дурак,-  я пнула его в бок -Я про  то, что сейчас 2 часа дня.
-Ну тогда, пошли в кино часов в 5 , а потом часов до 8 посидим в кафе, поедим мороженного?
-Хорошо.
В конце концов сы собрались и пошли на фильм, который уже почти неделю идёт в кино, на нём уж точно не будет много народу.
**************************
-Класс, мне понравилось.  Но всё же комедии это не совсем моё.
-Да? А мне показалось , что ты смеялась почти на весь зал. -Он приобнял меня и мы пошли в кафешку , которая находится совсем недалеко.
-Дин, а ты давно с Ником общался? Как он вообще там?
-А? Да всё хорошо, правда после истории с той учлкой он немного был выбит из колеи.
Но сейчас всё хорошо. Они с Натали всё ещё вместе.
-Оу....надеюсь у них всё наладится.  Знашь, обычно девушки на измены реагируют очень плохо,   и дальнейших отношений ,как таковых, быть не может. Да и после фразы : " Прости,  я тебе изменил" проподает всякое доверие к человеку.
-Не волнуйся, тебе от меня таких слов услышать не придётся.
-Я знаю. - я всё таки доверяю ему, я его очень люблю...так , что даже , наверное, измену бы простила.  Но я чувствую, что от него  даже не стоит ждать внимания другим девушкам. Это доказывают его поступки. Я не знаю, как же будут продолжатся эти отношения. Мне так хочется верить, что этот человек- моя судьба. Интересно, будет ли у нас свадьба...дети...хотя что-то я уже слишком далеко  зашла...я же ему даже не сказала , что..
-Белла?
-Аа?
- Ты чего? Задумалась о чём?
-Ага.
-О чём?
-Думаю о том, как будут продолжатся наши отношения.
-Ну у меня на тебя довольно серьёзные планы.
Он это так говорит,  так мило, что меня это очень смушает. Даже не смотря на то,что он всё ещё не знает кое-что о моей семье, мне его слова дают увереность, что этот факт не испугает его...мне больно об этом думать...больно думать о том,  что мама обо всём этом в курсе...
-Ауу, ты что-то сегодня сонная.
-Даа, мы всё-таки почти всю ночь гуляли.
-Ну тогда..кафе отменяется.
Он схватил меня..И поднял на руки. Божеее,это было так неожиданно.....
-Можешь пока отдохнуть,  у меня есть одна идея. Это будет сюрприз.
-Даа?
-Ага. Тебе понравится,  да и моей тёще тоже. Это будет крууууто. Ну а пока отдыхай, малыш.
Раслабившись, я чувствовала полное спокойствие,  больше никакие мысли не лезли в голову, кроме одной: "как же я люблю этого идиота" улыбнувшись про себя, я постепенно заснула у него на руках.
******************************************************
-Белла, Просыпайся, милая.
Меня разбудил нежный поцелуй в лоб.
-Мама? Что такое?
- Я и Дин устроили тебе сюрприз.
-Что?
-Идём.
Я поднялась с кровати. Сколько я спала? 
На часах 7:35 вечера,  ого, а кажется прошёл целый день. Я молча спустилась вниз в гостинную, не задавая лишних вопросов.  Но в гостинной меня ждал сюрприз...
-Огооо.- у меня глаза загорелись,  на столе стоял заваренный чай   с большим тортом, торт явно из воздушного теста, он был как облако.-Что это?
-Это мой рецепт. Знала бы сколько попыток неудачных у меня было до него.-Дин стоял у стола весь в муке и с довольной улыбкой.
-Диин, это так круто. Я не знала , что ты так хорошо готовишь.
-Давай, садись. Небось уже не терпиться попробовать.
-Конечно!
Мы втроём сели за стол, торт так аппетитно пах, так как был чуть-ли не только из печки. Я посмотрела на маму, словно спрашивая :"Это вы вдвоём устроили?", но она как будто услышав мои мысли, ответила.
-Торт -это заслуга Дина. На мне только чай.
*******************************************
После очень вкусного ужина, маме внезапно позвонила подруга,  и она разговаривала с ней в своей комнате. А мы с Дином, вызвавшись помыть чашки , после пошли ко-мне в комнату.
Я думаю над тем... что это подходящий повод всё ему рассказать...

Новая школа.Место, где живут истории. Откройте их для себя